Serg-dracon

Сильная вибрация трансмиссии

Recommended Posts

SHARk

Вывесить одно колёсико в воздух, завести, ПЛАВНО включая передачки, смотреть что под машиной происходит на разных соростях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MITYA

А с установкой крестовин можно как-то обшибиться я их просто первый раз менял мож напутал чего

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

MITYA

Может быть всё что угодно. Вывешивай и смотри! Ищи в каком месте сбой симметрии. Можно не заводить, а просто колесо рукой покрутить и смотреть на кардан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MITYA
MITYA

Может быть всё что угодно. Вывешивай и смотри! Ищи в каком месте сбой симметрии. Можно не заводить, а просто колесо рукой покрутить и смотреть на кардан.

Уважаемый а есть ли менее экстримальные способы диагноститки?

Под заведенную машину с включенной скоростью стояшую пусть даже на капитальной подставки ка-то не очень если вдруг она слетит думаю вопрос вибрации перестанет меня волновать надолго, если не навсегда.

И ты когда - нить пробовал руками раскрутить колесо до 50-60 кмч? а то может я такой один по жизни не Ван Дам?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

MITYA

Уважаемый.

1) Я не даю непроверенных советов.

2) Раскручивая колесо рукой можно увидеть глазами что и где испоганилось, скорость большая как раз не нужна, чтобы можно было заметить в каком месте баг и в какую сторону его исправлять. Неровность кардана очень даже замечается от раскрутки рукой, а именно он на 50-60 начинает колбасить кузов.

3) Непосредственно под машину лезть необязательно, можно сбоку встать, пригнуться и посмотреть. Заведённое авто вряд ли спрыгнет с домкрата (если домпрат очень хорошо стоит и не катается под машиной), если только там не адские вибрации и пуск колеса происходит плавно, не бросая сцепление. И даже если авто и спрыгнет то далеко оно уедет на 4-й передаче почти на холостых оборотах (50-60 км/ч)? Она заглохнет сразу, а т.к. под машину никто залезать не будет и перед машиной будет хотябы немного пустого пространства, то никакой опасности нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MITYA

Спасибо за проверенные советы вроде как у мну нессиметрия в хвостовике КПП обозначилась.

Вопрос для замены сталебобитовых втулок надо КПП снимать или есть способ который фсе упростит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

А в чём сложность КПП снять?

В последний мой визит на эстокаду, я за 2 часа, в одиночку, сцепление перебрал, со снятием кардана, КПП, колокола, корзины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Вопрос для замены сталебобитовых втулок надо КПП снимать или есть способ который фсе упростит?

замена КПП в сборе. или на крайняк удлинителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MITYA

Да лень КПП сдергивать при отсутствии ямы и эстакады но с другой стороны можно еще и подушку КПП поменять ладно ухожу на праздники в гараж о проделанной работе отпишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief
А с установкой крестовин можно как-то обшибиться я их просто первый раз менял мож напутал чего

К сожалению, можно напутать - ты накернил вилки кардана когда менял крестовины? Поставил в таком же положении, как было до замены?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MITYA
А с установкой крестовин можно как-то обшибиться я их просто первый раз менял мож напутал чего

К сожалению, можно напутать - ты накернил вилки кардана когда менял крестовины? Поставил в таком же положении, как было до замены?

Не а метил только крепление кардана к фланцу.

А как узнать о неправильной установке а то я уже почти все претряхнул (хвостовик КПП, стремянки, резинки рессор, амортизаторы з.п. ) добился того что вибрация идет только от 60 км/ч. Ездить 55-57 конечно приятно но скучно )))-;.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MITYA

Подскажите как крестовинку без последствий сдернуть, чтоб потом поюзать можно было?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

А в чем, собсна, проблема? Убираешь стопоры и выбиваешь. Потом ставишь на место. При желании - повторяешь :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Народ, а почему может быть вибрация в районе заднего моста, причем на низких передачах? Когда на первой тормозишь, начинается вибрация, т.е. в нагрузке, при разгоне и на скорости ее нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Там гайка в редукторе какая-то есть, вроде она :)

 

Шарк и Кит бооооооольшие спецы по редукторам ( :) ), они точно скажут :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ага, единственная гайка редуктора :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

А что может быть причиной вибрации при разгоне на третьей, а то я себе всю голову сломал - причину не найду (2-я и 4-я норм.). Мож. коробка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
А что может быть причиной вибрации при разгоне на третьей, а то я себе всю голову сломал - причину не найду (2-я и 4-я норм.). Мож. коробка?

Вообще смотря откуда вибрация, я у себя грешил на вал коробки, думал он разболтался, вместе с карданом болтается, но вибрация идет четко сзади.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
единственная гайка редуктора

Предлагаю термину присвоить официальный статус :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder
Вывесить одно колёсико в воздух, завести, ПЛАВНО включая передачки, смотреть что под машиной происходит на разных соростях.

 

Столкнулся с той же проблемой, причем случайно. Менял масло в редукторе, а в мануале сказанно, что при перемене масла следует вывесить колеса, залить обычного моторного и покрутить редуктор на 4-й передаче 1,5-2 минуты. Так вот это у меня не получилось, поскольку сразу же при включении передачи пошла ТАКАЯ вибрация на ступицах, что машина чуть с подставок не слетела. Одел диски - вибрация меньше, но все-таки есть (причем балансировку делал недели две назад). Внимание: вопрос. Это подшипники или поведеные полуоси. Вдобавок ко всему у машины на задней оси неслабая продольная раскачка кузова (аморты не прошли 20 000). Может стоит еще и рессоры поменять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
AR412

При троганьи – вибрация сильная – ощущение как мост пытается оторваться! Как плавно сцепление не отпускай – все равно… появилось недавно – внезапно – (не последствия неверной сборки). Знаете что это???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

сцепление это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zloy_hohol

На скорости 75-85 км/ч появляется вибрация в районе коробки передач, при разгоне на 3 передачи нечего подобного нет. Также нет вибрации когда на заднем сиденье человека 2-3 сидит. Вообщем балансировал колеса , менял втулки в удлинителе,кардан, крестовины через 5 тыс. км опять появлялась вибрация. Скользящая вилка на кардане имела износ с биением , в результате развалило две коробки (удлинители) . После очередного ремонта : замены редуктора заднего моста, кардана, коробки , подушек двигателя и на поперечине стало по лучше , но все равно как- то не то . Незнаю что уже делать?

Edited by Zloy_hohol

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

Возможно это погнутый кардан дает такой эффект. Кардан менялся на новый? Или с разборки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zloy_hohol
Возможно это погнутый кардан дает такой эффект. Кардан менялся на новый? Или с разборки?

Да кардан менял , но с разборки . Новых на Украине не найдешь . Китай даже втягивающее на стартер делает для Москичей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.