Serg-dracon

Сильная вибрация трансмиссии

Recommended Posts

Zloy_hohol

Ура нашел причину вибрации :) !!!!!!!!!!!!! Вывесил задние колеса и на 4 передаче (обороты 3500-4000) и сразу все показало-овальные диски задних колес. Машина чуть в космос не ушла. колеса все балансированные при монтаже и через 15 тыс пробега. Тяжелое наследие прежнего хозяина. так что смотрите в оба.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

спасибо что почти всё ответили на то что я хотел знать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Itch

А я избавился от вибрации путем замены болтов и гаек крепления кардана к фланцу =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zloy_hohol

Может гайки разные по весу ? Или отверстия в них смещены от центра ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ni82

А у меня вибрация появилась сегодня после какого-то удара в районе моста на скорости примерно 80. Докавылял на скорости 20 до дома (больше вибрация). Пока не смотрел (утро вечера мудренее). Думаю, если был удар, то полюбому что то сорвало! Может болт. А может и зуб какой нить шестеренки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
smileXD

Скорее крестовину сломало :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim_Omsk

Дело давнишнее... Когда я приобрёл Москвич - 408 1975 года выпуска, то понял, что мне достался раритет, который старый хозяин эксплуатировал в полном смысле слова... Короче таксовал и днём, и ночью... При езде по трассе возникала сильная вибрация карданного вала, как будто кто то снизу колотил кувалдой, причём в промежутке от 60 до 90км/час ...При диагностике оказалось - разбило втулки удлинителя причём от баббита не осталось и следа, сильный износ скользящей вилки карданного вала, а при снятии карданного вала оказалось, что открутилась та самая гайка редуктора заднего моста, ведущий вал сместился и зубья шестерён редуктора приработались на новом месте, и при возвращении гайки на место редуктор завыл...Всё решилось кардинальной заменой втулок, вилки кардана и редуктора...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ni82
А у меня вибрация появилась сегодня после какого-то удара в районе моста на скорости примерно 80. Докавылял на скорости 20 до дома (больше вибрация). Пока не смотрел (утро вечера мудренее). Думаю, если был удар, то полюбому что то сорвало! Может болт. А может и зуб какой нить шестеренки?

Нашел причину. Разлетелась крестовина карданного вала со стороны хостовика. Уже заменил. Правда теперь ощущается легкая вибрация на ~60. А может это я, после этого случая, обращаю внимание на каждые шорохи... ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Seryk

Меня тоже вибрация достала...

Заменил втулки хвостовика, крестовины - ничего не помогло.

Сегодня полностью вивесил задние колеса и завел - вибрация все равно есть. Вроде кардан ровный, показались колеса немного кривые - снял и колеса и барабаны - все равно есть вибрация, уже не знаю куда копать.

Сижу в машине с поднятым задом - 4 передача 80-90 км\час - как в кресле-масажоре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kurumultuk

я первый раз сам починил коробку и заодно другой кардан поставил. теперь после 70 колбасит по страшному, музыку не слышно и разговаривать чуть ли не криком нужно. Особенно при движении накатом. Нагрузку даю - вибрации поменьше. Одни говорят что это из за коробки, другие что из за кардана. Кардан перевернул - ничо не поменялось. Одну крестовину перебил. Судя по ощущениям вибрация идёт откудото со стороны задн. сиденья. Фиг знает, прочитал эту статью, сёдня поставлю задницу машины на 2 пенька и буду разгонять. Наверно лучше колёса снять при этом, потому что они полюбому кривые, но несмотря на это раньше так не колбасило(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

у меня схожая проблема - гул при движении накатом и торможении двигателем после 70-80м км в час и гул при разгоне после после 70-ти

менял уже и кардан и колеса задние и редуктор, без изменений. Даже подозрительную полуось за менил.

вывешивал на пеньки - гул при вывешенном заде есть, внешне колпасит кривые колеса (их тоже менял на те при которых ранее ездил без гула)

немного разницы вроде заметил только призамене КПП - есть подозрения на разбитые втулки хвостовика из-за общей кривизны авто

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

@Антон, глянь 3ю опору коробки, может дело в ней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

беда в том что они все раздолбанные((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kurumultuk

во, наконец кончились дожди и я поставил тачку на пеньки. включил 4 передачу и вытащил подсос. Увидил что колбасит кардан возле редуктора (там крестовина которую я не стал менять, показалось что она хорошая). Возле коробки вроде ровно (а я боялся). И плюс ко всему правое колесо не крутит и при этом звук звякающий, полуось чтоли приказала долго жить.... странно, по дорогам и по полям машина нормально ездила без всяких посторонних звуков (ну кроме вибрации). Ну ладно, ща крестовину поменяю и погляжу сначала будет результат или нет.

Вот добавляю ещё - гайка на редукторе отвёрнута. Как её затянуть? Всмысле редуктор как застопорить чтоб во время затягивания гайки колёса не крутились?

Edited by Kurumultuk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kurumultuk

Короче говоря вибрация побеждена. на редукторе была отвёрнута гайка и плюс ко всему на дифиринциале зубья выкрошились. поставил запасной редуктор, перебил вторую крестовину и заменил полуось с убитыми шлицами. ездить еще не пробовал, но на пеньках разгонял 150 - ничо не долбит, только слышно как мотор орёт. плохо только что во время ремонта тормозная трубка сломалась, ща починю и попробую поехать ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kurumultuk

Ездил. Нету никакой вибрации на любой скорости, хорошая всётаки тачка кода в ней всё исправно :pleasantry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Уши на кардане и задней вилке стали на пару размеров больше.

Какая вероятность получить с кардана вибрацию при замене скользящей вилки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Да ничего так, до 110 вибрации от кардана не слышно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Вопрос- ка балансируется кардан? в частности на М408. Всмысле это грузики снаружи ? Можно их потерать при контакте кардана с днищем? А то вибрация сильная от него идет. крестовины целые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

@Павель,

Задел за живое.....я с этой грёбанной вибрацией год мучаюсь, практически всё поменять пробывал.... Несколько карданов, полуоси, диски, шины, ГП штуки три.... Смерился..... Думаю может сцепление, жду когда накроется...

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Какие могут быть последствия, если я разгоню силовой агрегат (мотор + коробка) до 80-100 км/ч со снятым карданом? Нужно для поиска источника вибраций

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николаевич

@D.Vader, машина не поедет! )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@D.Vader, Ну если 3-5-10 мин искать вибрацию не будешь, то ничего.

Масло из коробки может кинуть без кардана.

 

А так, как коробка обычно источником вибрации не является, то смысла без кардана крутить нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Ага, спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша белый

Случится перерасход бензина.. :secret:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.