Serg-dracon

Сильная вибрация трансмиссии

Recommended Posts

D.Vader

Ну понятно, что фланец шестерни внизу

 

А вот насчет нормированной по толщине - ото интересно. От понта нельзя материал взять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Вроде 0.25-0.5 в обжатом состоянии.

А потом появляется "схождение-расхождение" у задних колёс.

 

Вообще то, надо в тему по замене редуктора, но пока пусть будет здесь, потому что потому. :)

Перед началом регулировки развала-схождения на передние колёса ставятся линейки, а приборы ставятся на задние.

Это в повеншуйном варианте.

 

Сразу проверяется геометрия кузова, ровность установки моста поперёк и гнутость чулка.

И попутно вылазит непараллельность задних колёс.

 

Это к тому, что при "ловле" ям страдает не только передняя подвеска, но и задняя. Менее заметно, но инструментальная проверка показывает отклонения.

Особенно проявляются боковые удары. Замер "развала" на задних колёсах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Вроде 0.25-0.5 в обжатом состоянии.

Нет никаких гарантий, что _новодельная_ прокладка будет соответствовать, да

 

Да, сегодня болты срывал, чтобы потом по-быстрому сдернуть. Так вот удобнее всего и кардан откручивать, и редуктор со стороны бензобака, если нет ямы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Попробуй обрезки материала обжать где-нибудь между плоскостями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Причина вибрации найдена:

1dc1ce127dd8.jpg

 

7cdec0c9a7cc.jpg

 

Одна сторона фланца кардана не прилегает к фланцу редуктора. Светил фонариком, крутил редуктор за колесо - фланец редуктора идеально ровный. На обеих валах фланцы тоже вроде бы как ровные. Такое впечатление, что кардану мешает прилегать к фланцу редуктора торчащий вал ведущей шестерни. Может ли быть такое?

 

Допустимо ли поместить между фланцами кардана и редуктора под каждый болт по одной-две шайбы? Или как эту проблему вообще решить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

попробуй снять и одеть без перекоса, там довольно плотная посадка.

 

ИМХО, это не причина.

Ты ж менял кардан, он что, исходно так прикручен был?

Сомнительно.

Скорее он от вибрации открутился. У меня так постоянно откручивались и терялись болты кардана, даже КПП открутилась было дело.

 

Или просто второй в темноте с перекосом поставил...

Но с родным то тоже вибрация была.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
попробуй снять и одеть без перекоса, там довольно плотная посадка

Не вышло. Тянул болтами, молотком подстукивал - нифига

 

Мерял выступание оси шестерни из фланца - 18-20 мм, глубина выемки в кардане - 15-16 мм. От оно и не влазит

 

Оба кардана на обеих редукторах плотно не прилегают. Я уже новый кардан со старым редуктором сопрягал, оно ж снятое, проще - то же самое. Упирается и все

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

погодь, а как родное то стояло? тоже с перекосом?

 

без молотка, просто если одеть примерно по центру и болтами стянуть, не садится?

 

без перекоса если стягивать, сколько до смыкания остается?

там всеж посадка. Если по ней заход есть, то можно наверное и шайбами решить, хотя лучше, конечно, цельное кольцо.

 

не понимаю как на разных редукторах не собирается. Они ж оба с машин?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
погодь, а как родное то стояло? тоже с перекосом?

Видимо, да, потому что сколько помню машину, это еще с детства, всего была вибрация, но меньше. Тут, видимо, когда коробку меняли (и я потом при замене мотора), просто притянули кардан и поехали

 

без молотка, просто если одеть примерно по центру и болтами стянуть, не садится?

Нет, начинает перекашивать с какой-нибудь стороны, с которой болт закручиваю

 

без перекоса если стягивать, сколько до смыкания остается? там всеж посадка. Если по ней заход есть, то можно наверное и шайбами решить, хотя лучше, конечно, цельное кольцо.

0.7-1.5 мм где-то, не мерял, это ориентировочно. Кольцо понятно, можно и радикальнее - отпилить вал, только доступа к электрике нет в гараже. Ну вот тут с перекосом по одной стороне как раз где-то 1.5-2 мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Нет, начинает перекашивать с какой-нибудь стороны, с которой болт закручиваю

 

а с диаметрами как? может забито посадочное?

 

там всеж посадка. Если по ней заход есть, то можно наверное и шайбами решить, хотя лучше, конечно, цельное кольцо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
а с диаметрами как? может забито посадочное?

Прочищал же

 

Буду еще смотреть, тоже что-то не то

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

штанген же есть, сравни внутренний и наружний.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
От оно и не влазит

 

А как это, устанавливать кардан и не заметить, что плоскость не встала?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
А как это, устанавливать кардан и не заметить, что плоскость не встала?

Если его прикручиваешь сзади, а не из-под машины, то особо не видно

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

Шайбы не пойдут - кардан ведь вроде как именно центральной выборкой по фланцу центрируется и с шайбами просто посадка не сядет куда ей положено. Имхо надо смотреть - может забита посадка на фланце (коль второй кардан так же себя ведёт).

Предположу невероятное. :crazy: Хотя понимаю, что трудно прикрутить кардан повернув его на 90 *, но а вдруг здесь как раз такой случай?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

А каким образом на 90? Там ассиметричное крепление же

 

Посадка не забита

 

Если шайбы тонкие, то как раз сядет немного

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Мерял выступание оси шестерни из фланца - 18-20 мм, глубина выемки в кардане - 15-16 мм. От оно и не влазит

Видимо, придётся брать болгарку, или её ручной аналог, и укорачивать резьбовую часть хвостовика.

Вот как раз эти 4мм и надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
укорачивать резьбовую часть хвостовика

Там хоть не каленая сталь, ножовочка возьмет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Попробовать надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Проблема плотной посадки карданного вала на фланец редуктора решена отпиливанием хвостовика ведущей шестерни

 

Проблему с вибрацией пока не решил - после отпиливания и прикручивания не тестировал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Возвращался сейчас с работы, по пути началась вибрация. Дотянул до дома, нырнул под машину, крестовины без люфта. 

Насторожило, что хвостовик КПП сильно горячий, сам корпус КПП тёплый. 

Куда копать... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Масло в коробке есть?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

100%.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А ещё бывало, что так крестовина клинит.

Снять кардан, осмотреть втулкив КПП , карадан и хвостовик на редукторе.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Приехал на работу, поднял на подъёмнике :

КПП под замену, крестовины п порядке. 

Спасибо всем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.