Владимир Иж412 #101 Posted March 20, 2013 Вазклассика кнопка тормозов идеально подходит, Что и такого не продают? на зубилах по моему такая же. Выключатель стоп-сигнала, мануал вазовский открой и посмотри номер. В нажатом состоянии кнопка разомкнута, при нажатии кнопка освобождается и замыкает контакты. Педальный узел у тебя правильный, детали правильно подогни. От ваза продаются. Но что бы всё правильно работало нужно что бы лепесток был ниже того места куда крепится выключатель, а загнуть этот лепесток так не получится. Я педаль поменяю на другу и всё. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #102 Posted March 20, 2013 (edited) Это от 2108, принцип тот-же. фото с сайта oppozit.ru У тебя , по моему кронштейн кнопки отрезан, и прикручен на болт, неправильно. Да, лучше поменяй узел. Edited March 20, 2013 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #103 Posted March 20, 2013 а загнуть этот лепесток так не получится. а педаль не высоко стоит? (Ход д.б. 155 мм примерно, по центру площадки) Share this post Link to post Share on other sites
Владимир Иж412 #104 Posted March 20, 2013 (edited) У Это от 2108, принцип тот-же. У нас только такие в отделах москвичёвских запчастей и продают. Edited March 20, 2013 by Мишаня цитирование фото Share this post Link to post Share on other sites
victorp #105 Posted March 20, 2013 Проблема не в педали а в креплении выключателя. Share this post Link to post Share on other sites
Владимир Иж412 #106 Posted March 20, 2013 а педаль не высоко стоит? (Ход д.б. 155 мм примерно, по центру площадки) Я ход не мерил, но он у меня сейчас меньше стал. На фото ещё родной ГТЦ(старого образца) ВУ нету, а у нас таких не продают уже и поэтому мне на рынке дали ГЦС от Газ он похож на москвичёвский ГТЦ, но у него шток короче и ход педали у меня стал очень маленьким. Как то так. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #107 Posted March 20, 2013 Проблема не в педали а в креплении выключателя. точнее во взаимном положении крепления концевика и нажимного лепестка. Share this post Link to post Share on other sites
victorp #108 Posted March 20, 2013 Маркировка выключателя что стоял и работал нормально какая? Share this post Link to post Share on other sites
Владимир Иж412 #109 Posted March 20, 2013 Проблема не в педали а в креплении выключателя. Проблема ещё в том что старый выключатель не хочет вылезать из места крепления. Такое ощущение что с этой системой до меня что то делали. Маркировка выключателя что стоял и работал нормально какая? Я не помню сейчас, он на фото изображен, но ничего не понятно. Завтра схожу гляну. точнее во взаимном положении крепления концевика и нажимного лепестка. Лепесток должен быть снизу, а он в вверху и как это исправить я не знаю. Только если нормалью педаль поставить. Share this post Link to post Share on other sites
victorp #110 Posted March 20, 2013 (edited) http://www.moskvich1500.narod.ru/vacuum.htm Edited March 20, 2013 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #111 Posted March 20, 2013 На фото ВК415 (по виду). Это нормальнозамкнутая кнопка, как она работала наоборот понять сложно. Share this post Link to post Share on other sites
Владимир Иж412 #112 Posted March 20, 2013 На фото ВК415 (по виду). Это нормальнозамкнутая кнопка, как она работала наоборот понять сложно. Для меня самого загадка до возни с проводкой выключатель работал как надо, а сейчас стал работать на оборот. В чудеса я не верю. Share this post Link to post Share on other sites
victorp #113 Posted March 21, 2013 Если оставить так как есть выключатель то можно использовать 5-ти контактное реле чтобы работало как надо. Share this post Link to post Share on other sites
Владимир Иж412 #114 Posted March 21, 2013 Если оставить так как есть выключатель то можно использовать 5-ти контактное реле чтобы работало как надо. И как же мне подключить это реле? Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #116 Posted March 21, 2013 в систему стоп сигналов лучше не ставить лишних элементов-себе дороже! Share this post Link to post Share on other sites
Владимир Иж412 #117 Posted March 21, 2013 Так Спасибо, завтра попробую. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #118 Posted March 21, 2013 А остальное время, пока не тормозить, обмотка под напряжением. В следущие выходные пришёл в гараж, а завести неможно совсем. Делать, как положено по камасутре. Остальное от лукавого. Share this post Link to post Share on other sites
victorp #119 Posted March 22, 2013 + взять от замка когда вкл. зажигание и не будет постояно. Делать, как положено по камасутре. Согласен с тобой. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #120 Posted March 22, 2013 + взять от замка когда вкл. зажигание и не будет постояно. стопы в любом полождении ключа должны работать Share this post Link to post Share on other sites
victorp #121 Posted March 22, 2013 (edited) Родные работают при вкл. зажигание и при стоянке, но при ключе в положение стоянки руль блокируется и ездить так нельзя. Edited March 22, 2013 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
kirik #122 Posted March 22, 2013 Родные работают при вкл. зажигание и при стоянке, но при ключе в положение стоянки руль блокируется и ездить так нельзя. руль блокируется в момент вынимания ключа, т.е. если, например, тащить машину на тросе, то ключ надо вставить, включить зажигание и выключить, ключ при этом оставить в замке, руль остается разблокированным... выключатель должен быть над педалью и никак иначе, хотябы потому, что если что то происходит с гидравликой, и увеличивается ход педали, выключатель стоящий под педалью не даст нажать её в пол... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #123 Posted March 22, 2013 Ну один раз продавить можно, при этом имеется риск, что педель там и останется. Особенно зимой. Share this post Link to post Share on other sites
victorp #124 Posted March 22, 2013 (edited) руль блокируется в момент вынимания ключа, т.е. если, например, тащить машину на тросе, то ключ надо вставить, включить зажигание и выключить, ключ при этом оставить в замке, руль остается разблокированным... Надо смотреть тогда что с моим замком, блокируется всегда даже с ключем. выключатель должен быть над педалью и никак иначе, хотябы потому, что если что то происходит с гидравликой, и увеличивается ход педали, выключатель стоящий под педалью не даст нажать её в пол... И можно регулировать когда загорается стопы, я регулировал так что чуть нажимаеш на педаль и стоп загорается, а если оставить как у Владимир Иж412, то получается если тормозить чючють машина тормозит а стопы не горят. Edited March 22, 2013 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
Teror #125 Posted May 11, 2013 кто подскажет может сталкивался стоп сигнал заел у меня, то есть всегда горит даже когда на педаль не нажимаю, ну обычное дело заел, закис и т д как может показаться, начал смотреть где стоит обычно лягушка(на фотке выделил) а там нету не какого выключателя тока болт, облазил вроде все так и не нашел, где она стоит? куда обычно ее могут сувать если на родном месте нету? дед делал, не я , так что я даже не в курсе) может кто сталкивался? Share this post Link to post Share on other sites