Рафаэль

Стоп-сигналы

Recommended Posts

Владимир Иж412

Вазклассика кнопка тормозов идеально подходит, Что и такого не продают?

на зубилах по моему такая же.

Выключатель стоп-сигнала, мануал вазовский открой и посмотри номер. В нажатом состоянии кнопка разомкнута, при нажатии кнопка освобождается и замыкает контакты.

Педальный узел у тебя правильный, детали правильно подогни.

От ваза продаются. Но что бы всё правильно работало нужно что бы лепесток был ниже того места куда крепится выключатель, а загнуть этот лепесток так не получится. Я педаль поменяю на другу и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

33c7b64ed979.jpg

Это от 2108, принцип тот-же. фото с сайта oppozit.ru

 

У тебя , по моему кронштейн кнопки отрезан, и прикручен на болт, неправильно.

Да, лучше поменяй узел.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
а загнуть этот лепесток так не получится.

а педаль не высоко стоит? (Ход д.б. 155 мм примерно, по центру площадки)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир Иж412

У

Это от 2108, принцип тот-же.

У нас только такие в отделах москвичёвских запчастей и продают. Edited by Мишаня
цитирование фото

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Проблема не в педали а в креплении выключателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир Иж412

а педаль не высоко стоит? (Ход д.б. 155 мм примерно, по центру площадки)

Я ход не мерил, но он у меня сейчас меньше стал. На фото ещё родной ГТЦ(старого образца) ВУ нету, а у нас таких не продают уже и поэтому мне на рынке дали ГЦС от Газ он похож на москвичёвский ГТЦ, но у него шток короче и ход педали у меня стал очень маленьким. Как то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Проблема не в педали а в креплении выключателя.

точнее во взаимном положении крепления концевика и нажимного лепестка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Маркировка выключателя что стоял и работал нормально какая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир Иж412

Проблема не в педали а в креплении выключателя.

Проблема ещё в том что старый выключатель не хочет вылезать из места крепления. Такое ощущение что с этой системой до меня что то делали.

 

Маркировка выключателя что стоял и работал нормально какая?

Я не помню сейчас, он на фото изображен, но ничего не понятно. Завтра схожу гляну.

 

точнее во взаимном положении крепления концевика и нажимного лепестка.

Лепесток должен быть снизу, а он в вверху и как это исправить я не знаю. Только если нормалью педаль поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

На фото ВК415 (по виду). Это нормальнозамкнутая кнопка, как она работала наоборот понять сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир Иж412

На фото ВК415 (по виду). Это нормальнозамкнутая кнопка, как она работала наоборот понять сложно.

Для меня самого загадка до возни с проводкой выключатель работал как надо, а сейчас стал работать на оборот. В чудеса я не верю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Если оставить так как есть выключатель то можно использовать 5-ти контактное реле чтобы работало как надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир Иж412

Если оставить так как есть выключатель то можно использовать 5-ти контактное реле чтобы работало как надо.

И как же мне подключить это реле?

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Так

c01f43255306.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

в систему стоп сигналов лучше не ставить лишних элементов-себе дороже!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир Иж412

Так

Спасибо, завтра попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А остальное время, пока не тормозить, обмотка под напряжением. В следущие выходные пришёл в гараж, а завести неможно совсем.

Делать, как положено по камасутре.

Остальное от лукавого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

+ взять от замка когда вкл. зажигание и не будет постояно.

 

Делать, как положено по камасутре.

Согласен с тобой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
+ взять от замка когда вкл. зажигание и не будет постояно.

стопы в любом полождении ключа должны работать

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Родные работают при вкл. зажигание и при стоянке, но при ключе в положение стоянки руль блокируется и ездить так нельзя.

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Родные работают при вкл. зажигание и при стоянке, но при ключе в положение стоянки руль блокируется и ездить так нельзя.

руль блокируется в момент вынимания ключа, т.е. если, например, тащить машину на тросе, то ключ надо вставить, включить зажигание и выключить, ключ при этом оставить в замке, руль остается разблокированным...

 

выключатель должен быть над педалью и никак иначе, хотябы потому, что если что то происходит с гидравликой, и увеличивается ход педали, выключатель стоящий под педалью не даст нажать её в пол...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ну один раз продавить можно, при этом имеется риск, что педель там и останется. Особенно зимой. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

руль блокируется в момент вынимания ключа, т.е. если, например, тащить машину на тросе, то ключ надо вставить, включить зажигание и выключить, ключ при этом оставить в замке, руль остается разблокированным...

Надо смотреть тогда что с моим замком, блокируется всегда даже с ключем.

 

выключатель должен быть над педалью и никак иначе, хотябы потому, что если что то происходит с гидравликой, и увеличивается ход педали, выключатель стоящий под педалью не даст нажать её в пол...

И можно регулировать когда загорается стопы, я регулировал так что чуть нажимаеш на педаль и стоп загорается, а если оставить как у Владимир Иж412, то получается если тормозить чючють машина тормозит а стопы не горят.

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror

кто подскажет может сталкивался

 

f565be183ca0.jpg

 

стоп сигнал заел у меня, то есть всегда горит даже когда на педаль не нажимаю, ну обычное дело заел, закис и т д как может показаться, начал смотреть где стоит обычно лягушка(на фотке выделил) а там нету не какого выключателя тока болт, облазил вроде все так и не нашел, где она стоит? куда обычно ее могут сувать если на родном месте нету? дед делал, не я , так что я даже не в курсе) может кто сталкивался?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.