Рафаэль

Стоп-сигналы

Recommended Posts

eegor

ВК-12Б это родной, гидравлический. Я имел в виду ТАЗовский, его проще устанавливать, т.к. большой запас по регулировке - можно устанавливать на глазок. Да и продается на каждом углу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yeti

Всем спасибо. Завтра отправлюсь на поиски.

Share this post


Link to post
Share on other sites
siniy sumrak

Сталкивался с такой проблемой. Так ведь надо и педаль нового образца ставить, если не ошибаюсь.

 

Потому просто открутил от неисправного гидровакумника тройник с датчиком, вместо гидровакумника поставил просто выточенный цилиндрик, куда и был вкручен тройник. Работает.

Edited by siniy sumrak

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Я на родную педаль приварил лапку,а на кронштейн педали - кронштейн выключателя. Можно и без сварки, на болтах, но тогда надо болты хорошо фиксировать или расклепывать концы, а то если лапка ослабнет и отойдет от педали, может и заклинить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yeti
Потому просто открутил от неисправного гидровакумника тройник с датчиком, вместо гидровакумника поставил просто выточенный цилиндрик, куда и был вкручен тройник. Работает.

 

Не совсем понял. Я тройник с датчиком поставил на главный тормозной цилиндр. Усилия не хватает чтоб датчик сработал. Или я неправ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Я тройник с датчиком поставил на главный тормозной цилиндр. Усилия не хватает чтоб датчик сработал.

у меня так и стояло на М412. Всего хватает. Просто выключатель надо заменить - резинка в нем того...

 

Если совсем нет, то можно прокипятить старый, правда ненадолго помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
siniy sumrak
Не совсем понял. Я тройник с датчиком поставил на главный тормозной цилиндр. Усилия не хватает чтоб датчик сработал. Или я неправ?

Усилия хватает. У меня стопы загораются уже при лёгком нажатии на педаль. Наверное сам датчик неисправен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yeti

Ооо. Хорошее предложение :japrotiv: Пасиба.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Кипятить бесполезно, там контакты обгорают. Резина грубеет от солнца и воздуха, а там ни того, ни другого. Пробовал раньше и кипятить, и бензином размачивать, бесполезно. А выключатели посмотри в ПАЗовских магазинах, на автобусах они стоят на тормозном кране, и вроде как на грузовиках, но на каких - не знаю

Edited by eegor

Share this post


Link to post
Share on other sites
vxw

сегодян нашел снова неполадки(( не работает стоп сигнал.нажимаю на педаль тормоза ничего не происходит.... напрочь пропаало.. проверил лампочки.. массу все вроде в норме.. какие могут быть проблемы? повторитель тожене работает.. что могло случиться???подскажите! где что глянуть и что именно проверить

 

А что за кономпка и где она находитсья на педали тормоза???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

может кнопка на педали тормоза?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charger-18

Блин скора темы будут создавать у меня стекло загрязнилось, как исправить. Множество тем уж создано по электрике. Смотри предохранители, реле, может обрыв проводки и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

ну если лампочки в порядке и в богажнике ничего не возил такого что могло бы привести к перебитию проводов! тогда смотри лягушку во основном на кочка слетает провода с лягушки или просто ты ничайно его задел! как сказанно выше посмотри предохранители

Share this post


Link to post
Share on other sites
POMAH

vxw. С какой стороны у тебя вакуумник, как на 408 и т.п., справа?

Тогда это "лягушка", что на тройнике главного тормозного цилиндра (у которого 2 контакта сверху) !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
vxw
сегодян нашел снова неполадки(( не работает стоп сигнал.нажимаю на педаль тормоза ничего не происходит.... напрочь пропаало.. проверил лампочки.. массу все вроде в норме.. какие могут быть проблемы? повторитель тожене работает.. что могло случиться???подскажите! где что глянуть и что именно проверить

 

А что за кономпка и где она находитсья на педали тормоза???

всем спасибо... нашел проблемку.. это лягушка под педалью.. там контакты отпали напрочь...ну и тяжко же подлезть было..но справился...заодно и лампочку стопов сгоревшую сменил))))начнешь делать одно вылезает кучу проблем.... но ниче справлюсь.. сделаю из машки суперкар

Share this post


Link to post
Share on other sites
ekler

у меня тоже стопы перестали работать

сначала горели постоянно а сейчас вообще не горят

Edited by ekler

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

поменяй гидравлический включатель стопов(лягушку), видимо его подклинивает

вроде называется ВК-12, одинаков для Москвича и Волги

проверить проводку можно сняв контакты с лягушки и замкнув их друг о друга - должны загореться стопы

Share this post


Link to post
Share on other sites
melkus

у меня мось 1.5. года, зимой не катался. За это время поменял около 7 включателей стоп сигналов (Лягушки, кот под педалью) они перегорают. Гдето видать замыкание или что. Они нагревались а потом в один прекрасный \момент переставали работать. ставил как раз ВК-12 вроде и/или приходил и говорил "Дайте включатель задней на ТАЗ коробку, 4х ступку" счас купил еще пару, но это другие более мощно выгледят (у них то место что под ключ на 19 в 2-3 раза выше/шире) пока работает.

Так что проверить это Включалку просто. 1 тестером (можно не снимая), 2 сдернуть с нее клеммочки и замкнуть, на выключенном двиге: если стрелка Амперметра дерниться знач стопы включились или попросить кого нить посмотреть на стопы или постевить машину задим к стенке, чтоб когда стопы ключатся ты увидел отразившийся свет от стены.

Лично я так иногда проверяю работают стопы или нет. проверяю по ампер метру на выключенном движке или во дворе или пробке когда сзади стенка или др машина смотрю в зеркало...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Art-spb

Чтобы не создавать новую тему... За последние 3 дня у меня сгорело 3 (три!) "лягушки", итого за последние 3 месяца их умерло уже 5. У меня начинает складываться впечатление, что виноваты не бракованные выключатели, а электрика... Последние 3 сгоревшие "лягушки" были ВАЗовские. В чем может быть дело? Куда смотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

кде-то подкорачивает

вынуть лампы и посмотреть сопротивление между кузовом и выходом лягухи и если оно окажется меньше бесконечности то где то подкорачивает в проводке

вариант посмотреть те ли лампочки стоят, но это врядли

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Как вариант, поставить релюшку, чтоб разгрузить нагрузку на контактах лягухи.

Но сначала, конечно, проверить на КЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Как вариант, поставить релюшку, чтоб разгрузить нагрузку на контактах лягухи.

Зачем хоть так все усложнять и делать менее надежным?-неисправность искать надо.

Лампы-штатные?, доп.стопы не прилеплены? Если короткое,не понятно,почему предохранитель держит..

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Зачем хоть так все усложнять и делать менее надежным?-неисправность искать надо.

Неисправность ессессно искать надо. А на счёт надёжности - не согласен. Релюшка держит большие токи и не очень критична к подгоранию контактов, в отличии от лягушки. Т.е. с релюшкой, лягуха станет вечной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

А с лягушкой станет "вечной" релюшка:derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

олег412

поясни что за фигню ты сейчас сморозил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.