Рафаэль

Стоп-сигналы

Recommended Posts

олег412
олег412

поясни что за фигню ты сейчас сморозил.

Я не фигню сморозил, а имел в виду, что установка дополнительных электрических коммутирующих устройств(реле, в нашем случае)-не делает эл. схему более надежной.И где это не требуется их лепить не надо.

Edited by олег412

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
не делает эл. схему более надежной.

За то добавляет надёжности отдельным устройствам.

Например: зачем релюшки на ближ/дал свет ставят ещё на заводе? чтобы через выключатель не бежали большие токи и при замыкани/размыкании контакты не горели бы. У тех, у кого нету этих релюх, выключатель выходит из строя иногда.

 

Я у себя в машине вообще проводку переделал, сделал "по-вкусу". Релюшек добавил, в частности на замок зажигания. Всё отлично работает. Если эл.схему правильно снабдить доп.устройствами, то надёжность только повысится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

Причем здесь ближний-дальний, сюда я сам реле добавлял(с завода му... не поставили). Ну остальное- это мое мнение- конечно,каждый делает как ему нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

реле на стопах в топку

ближний дальний не включится и ладно пошел и посмотрел почему(мигалка кстати без релюхи часто) а если стопы не загорятся то можно и пинка получить

тут явно надо искать левую нагрузку

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

У меня у самого нету реле на стопах, но, например, если добавлять доп.стопы с лампами (не св.диодную линейку), то, может, и пригодится.

А чтоб было видно горят или нет стопы - можно вывести диодик куда-нить, или лучше ту же св.диодную линейку доп.стопа, которую будет видно в зеркале салонном.

 

(мигалка кстати без релюхи часто)
У меня на релюху идёт (ещё с завода).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

доп/реле это увеличение времени отклика ламп на педаль, в то время как во всем мире его снижают внедряя светодиоды, мы увеличиваем?

 

Обычная "лягушка" на педаль держит ток около 8А (12 В), соответственно, мощность - около 100 Вт. Какие реле?

 

 

 

а по теме небось вода в багажнике или при проходе через заднюю панель коротит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
а по теме небось вода в багажнике или при проходе через заднюю панель коротит.

Но предохранитель держит....

Edited by олег412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

предохранитель для справки там 10 А.

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
предохранитель для справки там 10 А.

Коротыш держит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Раз не перегорает, сами как полагаете? Видимо держит ухудьшение изоляции/утечку - грубо 10 А.

Всё надо дословно писать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Раз не перегорает, сами как полагаете? Видимо держит ухудьшение изоляции/утечку - грубо 10 А.

Всё надо дословно писать?

Свежо предание,но верится с трудом-Вы сами-то видели такое,я за свою практику не встречал в авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Всё надо дословно писать?

А сколько Ваш ответ стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

На форуме бесплатно.

 

На счет не встречал...

точно такой случай был у меня: лягушки горели одна за другой, а предохранитель держал. О причинах уже отписывал ранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Art-spb
а по теме небось вода в багажнике или при проходе через заднюю панель коротит.

Очень похоже, что так и есть. Как с этим бороться? Крышка на контакты в багажнике?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Найти причину и устранить.Если изоляция, то чинить провод, надеть доп/трубку сверху на косу. Если вода - по возможности убрать возможность её появления или хотябы скопления у проводов/колодок.

 

Если проводка без доп. врезок (доп сигналы например) то скорее где то передавлена/перетерта изоляция.

Просто хоть колодки и расположены неудачно низко, чтоб их залить нужно чтоб в багажнике вода плескалась + были герметичными карманы крыльев.

 

Сними пластик задней панели, ковер багажника, картонку если сохранилась и оцени состояние контактов и жгута (слева по ходу движения) если все нормально, снимай задний диван, смотри как проходит жгут там и далее.

 

Если дело всё же в колодках, то зачисти контакты, заизолируй подводящие проводники, затяни винты и сверху замаж вазелином.

 

Если вода - по возможности убрать возможность её появления или хотябы скопления у проводов/колодок

Да, на всякий случай: у Москвича большая часть дна багажника это бензобак, - не думай устранять скопление воды сверлением отверстий в дне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nolex

Здравствуйте.

Вообщем такая проблема. Когда после простоя*, первый раз нажимаю на педаль тормоза, то фонари, оповещающие сигнал тормоза, загораються только через секунд 7-10... Последующие нажатия на педаль тормоза задержку немного убирают, и в конце концов она становиться около 2-3 секунды. Тоесть нажал на педаль, и через 2 секунды загорелись фонари.

 

*под простоем я подразумеваю ситуацию, когда педаль тормоза не трогалась минут 5 и больше.

 

В чем может быть проблема? Снимать выключатель который стоит на педали тормоза и покопаться в нем?

 

Вот фотка выключетеля ВК415

Edited by Nolex

Share this post


Link to post
Share on other sites
faza
Здравствуйте.

Вообщем такая проблема. Когда после простоя*, первый раз нажимаю на педаль тормоза, то фонари, оповещающие сигнал тормоза, загораються только через секунд 7-10... Последующие нажатия на педаль тормоза задержку немного убирают, и в конце концов она становиться около 2-3 секунды. Тоесть нажал на педаль, и через 2 секунды загорелись фонари.

 

*под простоем я подразумеваю ситуацию, когда педаль тормоза не трогалась минут 5 и больше.

 

В чем может быть проблема? Снимать выключатель который стоит на педали тормоза и покопаться в нем?

 

Вот фотка выключетеля ВК415

Сними клеммы с лягушки и перемкни их-если стопцы загорятся сразу-меняй лягушку. Можно попробовать побрызгать на лягушку ВД-40-бывает помогает.

Edited by faza

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

В салоне, в районе штатной антенны (у правой ноги пассажира) нет ли коробочки странной? У меня на 412-м АЗЛК была подобная и она давала задержку на включение стопов в пару секунд, когда там (в фонарях) стояли мощные лампочки (21Вт), на маломощные (5Вт) задержки не было. Но, задержка включалась только тогда, когда включались габариты (или ближний или дальний свет). Если такое имеется, то надо лучше бы перебрать эту коробочку и перемкнуть между собой контакты которые она размыкает, а коробочку вообще выкинуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nolex

Действительно лягушка подкачала. Поставил новую — все ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

SHARk, да у тебя оказывается стоял блок сопротивлений, которые яркость свечения "стопов" и "поворотников" уменьшали! Я думал, этих штук уже и не осталось... А вот почему он задержку давал, непонятно, там по схеме только лишь сопротивления стоят, да и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
А вот почему он задержку давал, непонятно

лампы не сразу "разгорались" напруга то снижается от номинала ламп

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
да у тебя оказывается стоял блок сопротивлений, которые яркость свечения "стопов" и "поворотников" уменьшали!
Знаю. На 412-м переходном в 75-м году, так понимать, ставились штатно.

 

лампы не сразу "разгорались" напруга то снижается от номинала ламп
Странно они "разгорались". 2 секунды не горят, потом за 0.2 (примерно) сек. разгораются. Меня один раз за это дело обматерили на трассе, когда довольно резко пришлось притормозить, после этого как раз и полез в электрику разбираться в чём там прикол.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
Знаю. На 412-м переходном в 75-м году, так понимать, ставились штатно.

 

Странно они "разгорались". 2 секунды не горят, потом за 0.2 (примерно) сек. разгораются. Меня один раз за это дело обматерили на трассе, когда довольно резко пришлось притормозить, после этого как раз и полез в электрику разбираться в чём там прикол.

Встречался разок с подобным эффектом, то стопы горели вполнакала, то с опозданием, то вообще не включались. Вылечил заменой датчика давления тормозной жидкости (не помню как его правильно зовут), видать его внутренние контакты начали помирать.... Проверьте этот датчик он живет либо на главном тормозном цилиндре (у 408-го), или иногда и на цилиндре вакуумника (на 412-м), а похож на болт с двумя контактами на шляпке.

Edited by Zak

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Встречался разок с подобным эффектом, то стопы горели вполнакала, то с опозданием, то вообще не включались.

Ну, это общая беда гидровакуумников и т.п. систем, где стопы срабатывают от давления в тормозной системе. Там, когда легонько притормаживаешь, стопы вообще не зажигаются.

У меня уже кнопка нормальная на педали была.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.