потапов

Волговские рулевые наконечники

Recommended Posts

потапов

Вопрос тем кто сталкивался с Волгами. У меня вроде как стоят волговские наконечники. И вот как-то накрылся один пыльник. Пошёл я на рынок покупать новый. Там на волгу продавали пыльники с металлическим кольцом. Такой я и поставил, хотя раньше стоял без кольца.

 

Существуют ли пыльники на волгу без колец или у меня стоят от чего-то другого? Нафига кольца эти нужны?

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

запресовать.

Существуют ли пыльники на волгу без колец или у меня стоят от чего-то другого? Нафига кольца эти нужны?

Не знаю нафыга кольца эти нужны.

у меня лежит москвичёвая трапеция проточенная под волговские пальцы, пальцы Я уже купил, осталось их только туда запресовать, и можно ставить на машину.

Посмотрел Я на всё это дело и пришёл к выводу: волговские пыльники там двух видов, одини с кольцами, другие без и размером меньше, так вот Я буду ставить волговский мальнький пыльник, который без кольца, а сверху на него родной москвичёвый, он большой. Померял, прикинул, ...красота! :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
потапов

Думаешь есть смысл сверху родные ставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
Думаешь есть смысл сверху родные ставить?

Больше - не меньше, хуже по-любому не будет! 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

Из всех пыльников, которые Я в руках держал больше всех мне понравились Москвичёвые, они большие, т.е. выдерживают большие углы наклонов без сильных изломов резины. 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

А в чем прелесть волгонаконечников?

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive
А в чем прелесть волгонаконечников?

Всё что на Волгу, то расчитано инженерами на двухтонную машину, соответственно на Москвиче, который весит по любому в полтора раза меньше, ходить детали будут дольше. :grin:/>

А главная прелесть, это возможность, при износе, подтягивать заглушку по резьбе, не меняя и не разбирая рулевых пальцев! :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

Выяснил такую тему, если ставить два пыльника, то очень быстро рвётся верхний, поэтому решил отказаться от установки двух пыльников одновременно. Остановил свой выбор на москвичёвых. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Wlad402

В Волге два вида пыльников на рулевом:основные-с кольцом,они напрессовываются на рулевые тяги:такова конструкция стаканов для пальцев.И без кольца-они стоят на сошке и на маятнике.Кстати,Волга очень более чувствительна к сохранности пыльников,чем Москвич-в Волгах нет полиамидных вкладышей в стаканах,там палец работает прямо по внутренней поверхности стакана,и при попадании грязи получившийся абразив быстро выводит из строя весь узел.В Москвиче достаточно поменять палец и втулки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Александр-1

Согласен. А ещё шар в наконечнике изнашивается неравномерно, при подтяжке на волговском рулить труднее иногда становится...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Wlad402

В Волге нет шара-там есть полусфера,из которой торчит палец.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Daray

Народ Вы пишете что волговские рулевые ставятся. А как они ставятся?? стаятся в оргигинале волговские или же переделывать надо под волговские или что там еще. Просто никогда не сталкивался с данным влпросом, а родные рулевые просто достали :x

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valera333

Daray Берешь свою трапецию - всю разбираешь. Покупаешь волговские рулевые наконечники. Всё относишь к токарю. Он меряет диаметр волговского стакана и высверливает твою трапецию внутри под этот стакан. Потом ты всё это забиваешь или запресовываешь тисками, смазываешь, подтягиваешь, ставишь, регулируешь и радуешься лет 5 в зависимости от пробега.

Маленький нюанс. Все стаканы немного различаются по диаметру. Сверлить свои лучше по наименьшему, те волговские которые очень туго входят можно на наждаке по кругу шлифануть, только главное не прослабить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kai

От Ваза тоже катят, люфт почти пропал, а ходят уже не мало!

Share this post


Link to post
Share on other sites
vasya

я давно купил трапецию с волго наконечниками

Share this post


Link to post
Share on other sites
Daray

Спасибки за инфу. Буду пробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Daray

Подобная переделка москвичевских тяг у фрезера стоит около 1000р. + купить волговские стаканы. короче в 1500-1800 обойдется.

Сегодня кулибина местного видел. Он переделал свои рулевые так: взял конусную резинку с крепления заднего УАЗовского амортизатора, намазал солидолом, выкинул все потроха из москвичевской рулевой(2 сухарика пружинку и шайбу) установил рулевую тягу в тиски и Надел на рулевой палец УАЗ резинку и запресовал в тисках енто все обратно в рулевую. С его слов данная конструкция ходит уже около 8 лет. Люфта нету сам проверял. Только около 2х недель руль туговато ходит и обратно сам не всегда возвращается. Но потом тугость проходит и люфт не появляется. Преимушество данной переделки - цена около 25 рубл. Народ выскажите свои за и против. Если против будет мало, на выходные поставлю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja

Против:

1) небезопасно.

2) тяги становятся "резиновми".

Отсутствие люфта как проверял? По усилию на руле? Так оно с самого начала есть, а движение колёс запаздывает. я знаю ещё 3 разновидности "резинок в рулевом" в итоге ушел от этого и вернулся на исходную.

 

Мой тебе совет - поищи готовые отреставрированные трапеции с сухарями от 2108 - всёж рулевое поинформативнее будет, да и палец не выпадет. В Луганске, например, они стоят 30-40$.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Daray

Народ хотелось бы еще коментариев вслушать :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive
Если против будет мало, на выходные поставлю.

Ставь, мы хоть на ком-то из своих, знать будем как оно работает :)/> .

Share this post


Link to post
Share on other sites
JVV
Мой тебе совет - поищи готовые отреставрированные трапеции с сухарями от 2108 - всёж рулевое поинформативнее будет, да и палец не выпадет.

А подробне есть инфа :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

JVV Опять же это чисто Украинское изделие, делают в Харькове...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

НАРОД а на волге стоят пальцы по типу как шаровые на иномарках? тоесть износилось молотком выбил и новую забил? или как обьясните пожалуйста а то я собрался волго тяги делать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wlad402

Для замены волговского стакана нужна либо кувалда с упором[идеально подходит ключ-стакан для подтяжки гайки ШРУСа на ступице 2141],либо гидропресс[например,из домкрата].Если в дно стакана или в боковую часть наконечника самой тяги врезать пресс-масленку и периодически шприцевать смазкой ШРБ,то шарнир может стать практически вечным:главное,следить за герметичностью пыльника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

2Вано, выбиваются без кувалды, молотком.

 

Всем кому интесен такой вариант как у меня, можете инсталлировать себе.Я просто выгнул наши тяги из волговских, только есть несколько траблов вполне решаемых, но это мелочи.

 

Если в дно стакана или в боковую часть наконечника самой тяги врезать пресс-масленку и периодически шприцевать смазкой ШРБ,то шарнир может стать практически вечным:главное,следить за герметичностью пыльника.

 

почти согласен, за исключением врезки сбоку стакана.В крышку можно, но надо мелкие прессмасленки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.