Sign in to follow this  
Andrewman

Дым из генератора

Recommended Posts

igorn

Если у тебя штатная КЗ с доб. резистором, надо просто восстановить штатную схему включения по схеме из книжки. А потом искать искру, если не будет. Разорись всё же на простенький тестер, лампочкой неудобно цепи прозванивать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

логично =) у меня есть просто не подумал =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Судя по фотографиям-там катушка без ватиатора-менять придется!

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Как раз с вариатором, штатная, как и трамблёр.

Только провода лишние убрать пока, а остальные правильно подключить, и появится искра, куда ж ей деться!

Контактную группу только, судя по фоткам, почистить было бы не лишним

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

=) раскритиковали! Ниче, обработую машину будет как новенькая. Сейчас самое главное разобраться что куда. Сейчас жара спадет пойду с катушки провода сбрасывать

Share this post


Link to post
Share on other sites
vasya

у тебя котушка что в луже была :grin:/> :shock:

ты знаеш что искра может теряться из-за грязи

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

изза какой грязи? :shock: не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vasya

у тебя крышка трамблера и котушки покрыты грязью протри их начесто что блястели :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

нафига? это ж не контакты. Ну хотя чисто из эстетических принципов можно и протереть =)

 

Добавлено спустя 28 секунд:

 

Всем сюда, продолжаем мою проблему тут: http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...p?p=93896#93896

Share this post


Link to post
Share on other sites
vasya
нафига? это ж не контакты. Ну хотя чисто из эстетических принципов можно и протереть =)

еще раз поторяю ГРЯЗЬ ПРОВОДИТ ТОК :x и ночю под капотом будеш наблюдать разряды

создовай тему конц моей двиге :grin:/>

и смени катушку зажигания а эту выкень в помойку!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

а че неужели такая плохая катушка 92 г.р.? :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
vasya

в таком состоянии я бы заменил в принцепе как хочеш дело твое

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

vasya

а заменять на такую же или на КЗ от другого авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vasya

конечно же на токую же

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Да нафига ее менять? Ототри бензином и все.

 

Когда будешь убирать ЭЗ проверь, подключен -ли конденсатор (некоторые ЭЗ предполагают его отключение)

 

На катушке провода не перепутай (сгорит), проверь есть -ли на белом (иле желтом, не помню) ток во время запуска двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
нафига? это ж не контакты. Ну хотя чисто из эстетических принципов можно и протереть =)

:shock:

Нафига люди пишут мануалы? Это же не журналы с голыми бабами. Ну хотя из чисто эстетических принципов что бы на полку можно было поставить... :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

Борменталь

всмысле отсоединять конденсатор??? А как же трамблёр без кондёра работать будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
всмысле отсоединять конденсатор???

Вот кто когда он тебе это сказал? Цитату пожалста в студию!

 

нафига? это ж не контакты

Опять же, грязь - это контакты, как это не странно, а высокое напряжение с катушки способно пробивать воздух, хотя воздух вроде как не контакты. Задумаешся...

 

И вообще, не мешало бы проверить наличие напряжения на кутушке при включенном зажигании, правльности установки контактной группы в трамблёре, целостности ВВ проводов, рабочести свечек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

SHARk вот же:

 

некоторые ЭЗ предполагают его отключение

 

свечки работают, ВВ тоже целые, хотя и старые. А контактную группу в трамлере никто не снимал и не ставил так всегда было.

 

У меня снят замок зажигания. Я чтобы завести соединяю 2 проводка при этом зажигания как такового в авто нету. Может быть что изза этого искры нету?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

Andrewman

естественно по этому у тебя искры и нет, чтобы завести машину недостаточно подать напругу на стартер (что ты и делаешь соединяя два провода) необходимо ещё и плюс питания на катушку подать. Замок зажигания делает это одновременно, и на катушку питание подаёт и на стартёр. а когда ты ключ из положения стартёра возвращаешь в положение "зажигание" остаётся питание только на катушке (ну и естественно на остальной электрике машины)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

хм то есть если я сча соберу ЗЗ то сразу все работать будет и искра появится (сейчас ее вообще нет) ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

Andrewman

если сборка ЗЗ восстановит питание системы, то искра появится, причём возможно даже на электронном варианте зажигания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

оО

 

смотри http://forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?p=94107#94107

 

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

 

Dron_aka_digitalstudio

сейчас проверял, что будет если заводить при включенном зажигании (провода просто вместе соединил) - ничего! Нету искры и в помине. Даже трамблёр крутили пока стартер крутит - нифига.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Может всё-таки в другую тему?

Смотри моё последнее сообщение, особенно про проверку напряжений!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

да я много сообщений выше писал что пошли туда, а мне все равно тут пишут...ну я тут и отвечаю :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.