igorn #76 Posted May 25, 2007 Если у тебя штатная КЗ с доб. резистором, надо просто восстановить штатную схему включения по схеме из книжки. А потом искать искру, если не будет. Разорись всё же на простенький тестер, лампочкой неудобно цепи прозванивать Share this post Link to post Share on other sites
Andrewman #77 Posted May 25, 2007 логично =) у меня есть просто не подумал =) Share this post Link to post Share on other sites
Владимир #78 Posted May 25, 2007 Судя по фотографиям-там катушка без ватиатора-менять придется! Share this post Link to post Share on other sites
igorn #79 Posted May 25, 2007 Как раз с вариатором, штатная, как и трамблёр. Только провода лишние убрать пока, а остальные правильно подключить, и появится искра, куда ж ей деться! Контактную группу только, судя по фоткам, почистить было бы не лишним Share this post Link to post Share on other sites
Andrewman #80 Posted May 25, 2007 =) раскритиковали! Ниче, обработую машину будет как новенькая. Сейчас самое главное разобраться что куда. Сейчас жара спадет пойду с катушки провода сбрасывать Share this post Link to post Share on other sites
vasya #81 Posted May 25, 2007 у тебя котушка что в луже была :grin:/> :shock: ты знаеш что искра может теряться из-за грязи Share this post Link to post Share on other sites
Andrewman #82 Posted May 25, 2007 изза какой грязи? :shock: не знаю. Share this post Link to post Share on other sites
vasya #83 Posted May 25, 2007 у тебя крышка трамблера и котушки покрыты грязью протри их начесто что блястели :grin:/> Share this post Link to post Share on other sites
Andrewman #84 Posted May 25, 2007 нафига? это ж не контакты. Ну хотя чисто из эстетических принципов можно и протереть =) Добавлено спустя 28 секунд: Всем сюда, продолжаем мою проблему тут: http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...p?p=93896#93896 Share this post Link to post Share on other sites
vasya #85 Posted May 25, 2007 нафига? это ж не контакты. Ну хотя чисто из эстетических принципов можно и протереть =) еще раз поторяю ГРЯЗЬ ПРОВОДИТ ТОК :x и ночю под капотом будеш наблюдать разряды создовай тему конц моей двиге :grin:/> и смени катушку зажигания а эту выкень в помойку!!! Share this post Link to post Share on other sites
Andrewman #86 Posted May 25, 2007 а че неужели такая плохая катушка 92 г.р.? :shock: Share this post Link to post Share on other sites
vasya #87 Posted May 25, 2007 в таком состоянии я бы заменил в принцепе как хочеш дело твое Share this post Link to post Share on other sites
Andrewman #88 Posted May 25, 2007 vasya а заменять на такую же или на КЗ от другого авто? Share this post Link to post Share on other sites
vasya #89 Posted May 25, 2007 конечно же на токую же Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #90 Posted May 25, 2007 Да нафига ее менять? Ототри бензином и все. Когда будешь убирать ЭЗ проверь, подключен -ли конденсатор (некоторые ЭЗ предполагают его отключение) На катушке провода не перепутай (сгорит), проверь есть -ли на белом (иле желтом, не помню) ток во время запуска двигателя. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #91 Posted May 26, 2007 нафига? это ж не контакты. Ну хотя чисто из эстетических принципов можно и протереть =) :shock: Нафига люди пишут мануалы? Это же не журналы с голыми бабами. Ну хотя из чисто эстетических принципов что бы на полку можно было поставить... :grin:/> Share this post Link to post Share on other sites
Andrewman #92 Posted May 26, 2007 Борменталь всмысле отсоединять конденсатор??? А как же трамблёр без кондёра работать будет? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #93 Posted May 26, 2007 всмысле отсоединять конденсатор??? Вот кто когда он тебе это сказал? Цитату пожалста в студию! нафига? это ж не контакты Опять же, грязь - это контакты, как это не странно, а высокое напряжение с катушки способно пробивать воздух, хотя воздух вроде как не контакты. Задумаешся... И вообще, не мешало бы проверить наличие напряжения на кутушке при включенном зажигании, правльности установки контактной группы в трамблёре, целостности ВВ проводов, рабочести свечек. Share this post Link to post Share on other sites
Andrewman #94 Posted May 26, 2007 SHARk вот же: некоторые ЭЗ предполагают его отключение свечки работают, ВВ тоже целые, хотя и старые. А контактную группу в трамлере никто не снимал и не ставил так всегда было. У меня снят замок зажигания. Я чтобы завести соединяю 2 проводка при этом зажигания как такового в авто нету. Может быть что изза этого искры нету? Share this post Link to post Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio #95 Posted May 26, 2007 Andrewman естественно по этому у тебя искры и нет, чтобы завести машину недостаточно подать напругу на стартер (что ты и делаешь соединяя два провода) необходимо ещё и плюс питания на катушку подать. Замок зажигания делает это одновременно, и на катушку питание подаёт и на стартёр. а когда ты ключ из положения стартёра возвращаешь в положение "зажигание" остаётся питание только на катушке (ну и естественно на остальной электрике машины) Share this post Link to post Share on other sites
Andrewman #96 Posted May 26, 2007 хм то есть если я сча соберу ЗЗ то сразу все работать будет и искра появится (сейчас ее вообще нет) ??? Share this post Link to post Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio #97 Posted May 26, 2007 Andrewman если сборка ЗЗ восстановит питание системы, то искра появится, причём возможно даже на электронном варианте зажигания. Share this post Link to post Share on other sites
Andrewman #98 Posted May 26, 2007 оО смотри http://forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?p=94107#94107 Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды: Dron_aka_digitalstudio сейчас проверял, что будет если заводить при включенном зажигании (провода просто вместе соединил) - ничего! Нету искры и в помине. Даже трамблёр крутили пока стартер крутит - нифига. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #99 Posted May 26, 2007 Может всё-таки в другую тему? Смотри моё последнее сообщение, особенно про проверку напряжений! Share this post Link to post Share on other sites
Andrewman #100 Posted May 26, 2007 да я много сообщений выше писал что пошли туда, а мне все равно тут пишут...ну я тут и отвечаю :)/> Share this post Link to post Share on other sites