Sign in to follow this  
Andrewman

Дым из генератора

Recommended Posts

igorn
закон Ома только в 11 классе проходят, а я в десятом учусь - вот такой вот казус.

Так это же хорошо, теперь точно мимо него не пройдёшь, как многие твои одноклассники, которые не знают, что из всех изучаемых только он и нужен в повседневной жизни

:D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

igorn

 

=) :D/>

 

Лады.

 

Кстати сейчас ходил смотрел что там приключилось... Оплавились по-немногу все провода которые связаны с амперметром => с генератором. Я все посмотрел, но так и не понял где замыкает. Замотал везде, где оплавилось, но сново не увидел где КЗ. Подсоединил АКБ, врубил массу - через 5сек уже вырубил как начал переть запашок и дымок из генератора... Видимо, придется толкать тачилу к электрику..... :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

И не жалко очередных 500 руб?

Раз из гены дым, значит он и коротит. Отключи его пока. Он для пуска двигателя не нужен

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

igorn

а ведь тогда амперметр работать не будет, или это не так?? А все, что подключено сквозь ампер - будер разве работать? ведь ампер отгенератора..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

500 р- хапуга. Дыму опять напустил, но открутить клемму от генератора - это непосильная задача, лучше машину спалить или отдать 500 р. Интересная логика.

 

Как ты материнку без тестера паял тоже интересно.

 

В 16 лет я уже поменял выгоревший амперметр, и изучив схему электропроводки, подрубил фары в обход амперметра. (и вообще отец мне только ключи подавал уже в это время. Помню даже со 2 раза сам коробку перебрал.)

 

Рекомендую изучить схему электропроводки автомобиля ИЖ-412.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

Борменталь

 

Молодец. Я с машиной только вторую неделю в своей жизни вожусь, схему примерно изучил но всю не запомнил. Коробку и двигло буду 1 июне перебирать (начну). Об итогах обязательно доложу.

 

А насчёт "открутить клемму от генератора" - если я отключу от генератора все провода, то (спрашиваю в пятидесятый раз) как будут работать приборы, если они все через амперметр идут?. И, кстати, у меня МИНУС с АКБ прикручен к корпусу генератора. Его тоже откручивать? А тогда где в машине будет минус? нигде! Значит, что-то тут не так.

 

И, кстати, необязательно показывать мне что я здесь ничего не понимаю, я это и сам пока что знаю, а можно просто объяснить по-человечески, ведь для того форум и существует.

 

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

 

Посмотри у меня в фотках. На последних фотах изложена моя проблема с описанием всех проводов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koritskiy

Да просто уже лень повторять:

 

ОТКЛЮЧИ ПРОВОДА ОТ ГЕНЕРАТОРА. МАССУ НЕ ТРОГАЙ. ВСЕ ПРИБОРЫ РАБОТАТЬ БУДУТ. НЕ БУДЕТ ТОЛЬКО ЗАРЯДКИ НА АККУМУЛЯТОР.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

:banghead-01:

 

Andrewman

Да хрен с ним, с минусом, оставь его как есть.

Сними для начала желтый провод с генератора. Посмотри, не будет ли глюка. Потом толстый (который у тебя плавится). Доложи о результатах исследования.

если я отключу от генератора все провода, то (спрашиваю в пятидесятый раз) как будут работать приборы, если они все через амперметр идут?
Да куда они (приборы) нафиг денутся?!! Ну и что, что через ампреметр? Ты хоть представляешь себе что есть амперметр?! Это прямое соединение одной клеммы с другой, плюс стрелочка магнитная на пружинке. Приборам пофигу, они либо "кушают" от аккумулятора, либо от генератора, когда тот выдаёт напряжение чуть больше, чем аккумулятор.

 

Ещё вопросы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

хм. кстати, довольно-таки понятно! сеньк.

 

Значит, отрубаю желтый провод и смотрю - если нету дыма то все норм, если есть, то отрубаю тот, который плавится. Есои нету - значит генератор, если провода плавятся, значит хз в чем прикол.

 

А когда отключу генератор, мне заводить замком зажигания или напрямую?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
А когда отключу генератор, мне заводить замком зажигания или напрямую?

пабарабану.

Сначала просто посмотри, когда будешь клеммы на аккум накидывать, не даёт ли искры сильной.

И ещё, НИКОГДА не оставляй оголённых контактов, чтоб они не дай бог не прислонились к кузову или двигателю авто.

 

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

 

К стати, отрубая желтый провод ты уже выключишь генератор. Толстый провод без желтого не будет давать напрягу. И вообще, перебрал бы давно уже генератор, чем нам мозги парить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koritskiy

Судя по фоткам менять генератор придется 100%. В нем не токо диодам а и статору писец однозначно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

Koritskiy

ого, а как это ты определил? там же по корпусу не видно вроде...

 

SHARk

А завтра уже решил, что сниму и буду тестить а потом перебирать. Прочитал в книжке по ремонту как диоды поменять, если это они...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Снимать генератор - довольно большой геморрой, особенно без ямы. Готовься.

 

Отключай желтый, не отключай - а отвинчивать черный (толстый) надо.

 

Определил по тому, что диоды практически в самой задней части генератора стоят, а дым изнутри, похоже.

 

http://my-photo.ru/photo.php?z=QqIA&p=273728 - это ж надо, 92 года машину так уложить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
-=Val=-, хоть теорию я тупой и назвал, но я ее знаю. Просто закон Ома только в 11 классе проходят, а я в десятом учусь - вот такой вот казус.

А что в Уголовный кодекс уже ввели статью за знание закона Ома лицами младше 17 лет? Я, наверное, сильно тебя удивлю, но люди приобретают знания не только в учебных заведениях. Ты уж извини, но с теорией, на самом деле, у тебя большие проблемы...

 

АКБ лучше пока не подключай, отключи генератор, и проверь есть ли КЗ на клеммах в разных положениях ключа зажигания. Присоединяюсь к мнению о "виновности" генератора.

 

И еще (посмотрел твои фото), по нашему спору по БСЗ. У тебя нет БСЗ! На этой фотографии русским языком написано "БЛОК ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ"! А электронное зажигание и бесконтактное, вещи, мягко говоря, разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

Все понял, все учту.

 

Борменталь, у меня машина только месяц, а что там с ней до этого было я не знаю. =)

 

-=Val=-

Значит я не понял =). Значит у меня не БСЗ, а "ЭЗ" чтоли?

 

Добавлено спустя 53 минуты 31 секунду:

 

Да, похоже действительно виноват генератор!

 

Сейчас отсоединил все (кроме массы) и пытался завести.

 

Стартер крутит-крутит, а машина не заводится. Хз в чем прикол. У меня такое однажды было когда мой блок управления Электронным Зажиганием отсоединился и ниче не заводилось, были такие же симптомы, но сейчас вроде бы все подключено, а он крутит, но не заводит. Что сделать на сей раз?

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

На сей раз надо вернуться для простоты к классической системе зажигания, добиться её работы, а потом уже при желании разбираться в ЭЗ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

igorn

тут эта система с рождения авто стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Andrewman

С чьего? :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Andrewman, не сочиняй. Ее поставил владелец.

igorn прав. Для начала подключи все стандартно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

igorn

у меня до последних поломок машина с полоборота с первого раза всегда запускалась!

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Andrewman

Тогда жди, когда пройдёте закон Ома, пока ищи схему ЭЗ и готовься изучать еще и его устройство

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

лучше пойду свечи проверю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Andrewman

После твоих пожаров с проводами-врятли электроника выжила!!!!!!!!!!!

igorn

дело говорит-заведись сначала на классической системе зажигания-там гореть практически нечему!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

Владимир

а как эту отключить???

 

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

 

Так, вот отчёт:

 

Проверил карбюратор - бензин подается.

Проверил свечи - все сухие, без гари, новые, НО искру не дают. Проверил катушку зажигания - тоже нет искры.

 

Вывод => наверное что-то с ЭлЗ.

 

Как запустить без использования ЭлЗ, чисто по-штатски?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Посмотри "чисто" эл. схему, в разделе "Электрика и электроника".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.