Andrewman #1 Posted May 23, 2007 Ребята, я вообще незнаю че делать! Предыстория: У меня сломался замок зажигания, не вырубил электричество в авто и сел АКБ. Я зарядил АКБ, поставил. Завожу (новым замком) - не заводится, амперметр резко до упаду в минус и МНОГО-МНОГО дыма из-под капота. Я струханул, выпрыгнул резко вырубил массу....Едкий дым распространился по всей окружающей местности... АКБ полный ноль, т.е разрядился. И все провода (в частности толстый от ПЛЮСА к стартеру, а так же к генератору и т.д. ОПЛАВИЛИСЬ ПОЛНОСТЬЮ) Я погрешил на то, что неправильно соединил ЗЗ. Но оказалось, что это совсем не так. Сегодня: Зарядил АКБ снова, купил новый толстый провод от плюса к стартеру, электрик соединил ЗЗ (оказалось, я правильно соединял). Поставил я АКБ, подсоединил. Включаю массу - и через 10 секунд из генератора (из недр) опять валит дым и воняет очень...Опять оплавились все провода (потомучто нагрелись очень). Я вообще не знаю че делать...*** Какойто... Кто объяснит как это отремонти ровать и в чем проблема? Share this post Link to post Share on other sites
R18 #2 Posted May 23, 2007 Andrewman КЗ гдето, возможно замок виноват, или стартер.Ты особо не экспериментируй можеш сгореть Share this post Link to post Share on other sites
Andrewman #3 Posted May 23, 2007 R18 замок зажигания виноват?? Стартер? Хм...а че делать то? Share this post Link to post Share on other sites
Владимир #4 Posted May 23, 2007 Скорее всего-стартер. Только он может такой ток потреблять, чтоб тот толстый провод поплавить. Я так думаю. Share this post Link to post Share on other sites
Andrewman #5 Posted May 23, 2007 толстый провод пропавился тока в первый раз. сейчас проплавился тока те провода которые от генератора идут... Добавлено спустя 52 секунды: Кстати, а может быть генератор вышел из строя? Добавлено спустя 16 секунд: или стартер испортился? Share this post Link to post Share on other sites
vasya #6 Posted May 23, 2007 а ты попробуй генератор отключить а потм попробуй завести ненадолго посмотри втягивающие на стартере Share this post Link to post Share on other sites
Andrewman #7 Posted May 23, 2007 посмотри втягивающие на стартере это как? Share this post Link to post Share on other sites
vasya #8 Posted May 23, 2007 ключ на замке поверни посмотри втягивается ли оно Добавлено спустя 6 минут 37 секунд: на генераторе можт быть обрыв или короткое замыкание а фазе статора Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #9 Posted May 23, 2007 Гммм. Плавится толстенный провод от аккумулятора к стартеру?(что такое может быть? тогда аккумулятору хана, пластины повело). Адназначна откидывай от генератора клемму и пробуй. Еще лучше пробуй на АКБ клемму накидывать, а не зажиганием, если что сразу поймешь, что коротит. А так- мост диодный накрылся может (может от перегрузки какой) Чего - непонятно. А может и коротит где, смотри. Более того, после такого прожига с проводов внутрях легко могда стечь оплетка и они коротят везде. Эксперименты опасные, т.к. там нигде предохранителей нет. Если коротит когда пытаешься завести - другое дело, тогда поговорим. Share this post Link to post Share on other sites
Koritskiy #10 Posted May 24, 2007 А в первый раз полярность не перепутал ? Если да то писец диодам в генераторе :drunk02:/> :cry: Share this post Link to post Share on other sites
Andrewman #11 Posted May 24, 2007 Да в том то и прикол, что коротит сразу как массу включаю... Так причины я понял с ваших слов такие: 1) Накрылся генератор 2) Накрылся АКБ 3) Накрылся стартер Какая же причина тут.... =) Кстати АКБ работает. я его проверял различными 12В устройствами. все горит и крутится =) Может быть к автоэлектрику отогнать? :shock: Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #12 Posted May 24, 2007 А самому с тестером не полазить? Посмотри к стати проводок толстый к генератору, может он на корпус коротит? Share this post Link to post Share on other sites
Koritskiy #13 Posted May 24, 2007 Если диоды спалил - то меняй их или генератор, коротит будет все равно. Да и чего тут голову ломать, отключи провод от генератора к стартеру, если все заработает- значит генератор. Стартер вряди, разве что втягивающее заклинило. Share this post Link to post Share on other sites
Andrewman #14 Posted May 24, 2007 SHARk Минус с АКБ естественно на корпус идет помимо генератора...так вс. жизнь у меня было Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд: дык у меня в первую очередь плавится провод от генератора к амперметру! Добавлено спустя 8 минут 6 секунд: Кстати вопрос: а этот провод от генератора к амперметру несет какой заряд? плюс? Share this post Link to post Share on other sites
igorn #15 Posted May 24, 2007 Там электроны в разные стороны бегают - то в одну (при заряде), то в другую :drunk02:/> Share this post Link to post Share on other sites
Andrewman #16 Posted May 24, 2007 хыыы... В общем я знайте че подозреваю - у меня снята торпеда, а приборка прямо на железяке лежит. Может у меня амперметр коротит с массой и изза этого? Share this post Link to post Share on other sites
igorn #17 Posted May 24, 2007 Экстремал. Огнетушитель под рукой? Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #18 Posted May 24, 2007 хыыы... В общем я знайте че подозреваю - у меня снята торпеда, а приборка прямо на железяке лежит. Может у меня амперметр коротит с массой и изза этого? :drunk02:/> Это ты мощно зарядил! Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #19 Posted May 24, 2007 Andrewman, ты вообще представляешь как устроена автомобильная электрика? Что кузов, фактически представляет собой "минусовой провод"? Share this post Link to post Share on other sites
Andrewman #20 Posted May 24, 2007 -=Val=- ну есессно массой зовут =) igorn Огнетушитель сзажи лежит Добавлено спустя 27 секунд: Дык значит все проблемы изза этого что амперметр замыкает с массой, да? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #21 Posted May 24, 2007 Теперь, когда на проводах поплавилась изоляция, у тебя где угодно может замыкать. Share this post Link to post Share on other sites
Andrewman #22 Posted May 24, 2007 дык я все провода заменил уже Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #23 Posted May 24, 2007 Может все, а может и не все... Бери тестер, проверяй есть ли контакт между плюсовой клеммой и массой. Share this post Link to post Share on other sites
Andrewman #24 Posted May 24, 2007 -=Val=- Если есть, то что? Если нет, то что? Если нет тестера, то что? :drunk02:/> Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #25 Posted May 24, 2007 Если есть - КЗ Если нет - нет КЗ Если нет тестера, помудри с лампочкой и батарейкой, к примеру Если нет головы на плечах - все, сливай воду... Share this post Link to post Share on other sites