Beavis #26 Posted July 8, 2006 Москвич ето или как хот роад или как грузовык... Сразу уж трактором обзови... Нафиг-нафиг, хотрод - ещё может быть, но грузовиков из нормального Москвича делать не надо. Кто не в курсе что такое дрифт смотрите в кинотеатрах Форсаж-3 Токийский дрифт Вот-вот-вот, ещё поиграйте в NFS начиная с Underground и послушайте песенку Касты "капсулы скорости". Куда катится мир? :o Share this post Link to post Share on other sites
ike #27 Posted July 9, 2006 мир катится сам собой,а куда неизветно :P Share this post Link to post Share on other sites
Fuzik #28 Posted July 9, 2006 А вот Лоурайдер из него сделать было бы прикольно, хотя бы с ограниченными функциями. Ну типа тока прижки передней подвески или тока задней. Прикидываешь на светофоре какие глаза у народа будут :shock: Share this post Link to post Share on other sites
ike #29 Posted July 9, 2006 :shock: а что это с машиной??? Share this post Link to post Share on other sites
Fuzik #30 Posted July 9, 2006 Теоретически можно замутить на воздухе. Пара энергоаккамуляторов от Камаза, компрессор ЗИЛ, ресиверы и какие то краны воздушные с электроприводом. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #31 Posted July 9, 2006 Только опять же слишком большой объём усиления кузова и подвески :lol:/> Share this post Link to post Share on other sites
ike #32 Posted July 9, 2006 ага,это будет наш ответ лоурайдерской Оке! ссылку дам позже Share this post Link to post Share on other sites
Fuzik #33 Posted July 9, 2006 да для задней подвески вобще никакого усиления не потребуеться Share this post Link to post Share on other sites
Guest Autodok (из дома блин) #34 Posted July 9, 2006 кстати у нас тут дождик прошёл вчера так пока у меня стоял заваренный дифф весело подрифтил, народ был в шоке когда из поворота москвич боком выходит, было весело, вспомнил зиму :? , Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #35 Posted July 25, 2006 Думаю так: для заднего моста ставим наверх реактивную треугольную тягу как у икаруса, снижающюю нагрузки на закручивание моста вокруг оси. Для понижения кузова задние двери завариваем, вырезаем арки внутри. Рессоры берем от какой нибудь Вольвы (сталь все таки Шведская), а мост поднимаем над рессорами за счет проставок. В мост блокировка. Чулок усилить как у раллистов на тазах. И будет лететь низко низко. Share this post Link to post Share on other sites
Guest inneren #36 Posted July 27, 2006 Всем привет! на тему дрифта или езды заносом, ежели есть желание, поездить подобным способом без особого напряга можно зимой по городским дорогам и не надо никакого железа ворочать. Просто когда в поворот входишь немного подгазовываешь и все. Я понимаю, что летом это интереснее, но почему-то никто не отразил такую деталь, как износ покрышек. Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #37 Posted July 28, 2006 НЕ, ну бедный москвич, ну почему щас все хотят его изнасиловать так, чтобы от него только руль остался родным ( и то не всегда) . Моё мнение- про дрифт на москвиче, вазе, запоре, и т.д. можешь забыть раз и навсегда, если уж невтерпёж, то продавай москвич, покупай любую японку и гоняй сколько влезет. Любить надо машину... Такой какая она есть... Лично у меня планы на будущее - просто увеличить подвеску на своём комбике ( люблю я русский лес ) и поставить колёса побольше..., но в рамках разумного.... Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #38 Posted July 28, 2006 Для понижения кузова задние двери завариваем, вырезаем арки внутри. Зачем заваривать? У меня арки вырезаны вместе с дверями! Просто комингс двери переварен. :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #39 Posted July 31, 2006 Если есть фотки этих мест, то дай ссылку. Тоже хочу себе сделать такое. А там я написал так потому что для переделок это более дешёвый метод. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Lion #40 Posted October 5, 2006 Давайте определимся, какого дрифта хотите добиться. Если в управляемом заносе на скорости за 100 кмч красиво проходить плавные повороты, то, конечно, это не под силу малой кровью. Но если на небольшой поляне рисовать круги и в заносе объезжать конусы - легко. Пара килобаксов и вы в шоколаде. Основное вложение, конечно, в мотор. Из него надо выжать по максимуму. чем больше сил и ньютонов - тем легче и красивее будет потом. Но могу сказать с полной уверненностью, что почти стандартный 1,8 на 80-м бензине легко крутит жука на асфальте (притом, на заду резина 185/70). Ну и еще резину поуже на зад, накачать ее до 3 очков; блокировка; стаб и самые жесткие аммы на заду; хороший двигатель; хорошее покрытие (а если на мокром - так и вообще прелесть). Можно ко всему занизить подвеску. И вперед, к вершинам дрифта :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Veless #41 Posted October 6, 2006 Купи себе Nissan Silvia. Лучше в кузове s13. Легендарное авто для дрифта. На нем даже Кейчи Тсучия ездил. А вообще Nissan рулит. Будет тебе меньше проблем и т.п. Методы их доработки отточены годами... Share this post Link to post Share on other sites
Lion #42 Posted October 7, 2006 В любую машину надо вложить силы и/или средства, чтобы получить от нее то, что хочешь. В нашем случае сильвия+доводка встанет в сумму (примерно и не меньше, наверное) тышш 10 бакинских. У вас есть такие деньги на временное увлечение? - если да, то я за вас рад и завидую. Ко всему резина убивается на раз. Готовы ли вы платить на всё новые и новые комплекты резины радиуса эдак 16? А если (тьфу-тьфу-тьфу) где-нить с бордюрчиком встретитесь? - опять дорогостоящий ремонт... И здесь все-таки мы не выбираем, что же лучше для дрифта: сильва, скай, хачироку или москвич. Здесь мы пытаемся выяснить подводные камни в случае с москвичем. Я не прав? Share this post Link to post Share on other sites
Risk #43 Posted August 25, 2007 Это левины труены в кузовах AE85 и AE86 они заднеприводные ещё, только таких найти проблема, хотя на аукционах от них запчастей полно это мечта кстати уже от многих знакомых слышал что в москвичи встает двигатель М-10 и М-20 от БМВ е28 Share this post Link to post Share on other sites
Antoni_spb #44 Posted August 25, 2007 Risk Встает все что хочешь)))) Вопрос в том сколько денег ты готов вложить Share this post Link to post Share on other sites
Егорка #45 Posted August 25, 2007 Народ кому интересно то на нашем новосибирском форуме мы уже собираем дрифт тачку))))) даже фотки есть))) Но только не понятно что из этого выйдет))) Кому интересно заходите: http://moskvichizh.mybb2.ru/viewtopic.php?t=11 Share this post Link to post Share on other sites
mortis #46 Posted September 8, 2007 блин, из москвича лучше делать тачку для драга, имхо, это значительно дешевле, и практичнее. либо если есть деньги на дрифт кар, то проще сделать шоу кар типа лоу райдер. Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #47 Posted November 14, 2007 А почему бы не попробовать если позволяют финансы. Будет ответом дрифтовым ТАЗам. Ну один точно есть - 2105. Кстати технически ничего особого,а на первом этапе формулы дрифт занял 3-е место. Технически ничего заоблачного - каркас, двиг 1,8 (на основе нивовского блока) на двух карбах, блокировка в заднем мосту, самопальные аммы, двойной стаб и т.п. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #48 Posted November 14, 2007 Технически ничего заоблачного - каркас, двиг 1,8 (на основе нивовского блока) на двух карбах, блокировка в заднем мосту, самопальные аммы, двойной стаб и т.п. Не смешно. Гриша Новичихин на таком на спринты ездил. Будет ответом дрифтовым ТАЗам. Ага, типа какой вопрос - такой и ответ))) Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #49 Posted November 14, 2007 Ну после того как говорили про замену мотора, полную переделку кузова.... сказанное мною выше звучит не так устрашающе. правда у Москвича есть одна боольшущая проблема - задняя подвеска. С ней реально придется поработать. А всё остальное не уступает ВАЗу. Конечно говорить легко, я это понимаю, но если есть такое сильное рвение почему-бы не попробовать? Share this post Link to post Share on other sites
_FILIN_ #50 Posted December 1, 2007 Люди! насчёт подвески, поднимания и опускания есть люди которые занимаются всем этим в москве, вот ссылочка:http://www.airride.ru/ (полазийте, поищите) кста там ктото на форуме узнавал насчет Москвича Share this post Link to post Share on other sites