glebches

Дрифт Car из москвича.

Recommended Posts

nobel

lion правильно написал(5 окт 06), его программа минимум позволит шлифовать асфальт на любом покрытии.

Мы не увеличиваем мощ, а уменьшаем сцепление.

Это не самый лучший выход из положения, но самый дешевый. И перед кем-то красонуться отжегом или разворотом на месте легко.

Постепенно можно увеличить ж-ть зада, кузова, мощность двига и прийти к дрифт-маське. Хотя таким длинным путем идти можно устать, да и опасный транспорт получится.

 

ИМХО, перед тем как выстебнуться можно заранее подкачать, подкрутить, зажигание с карбом накрутить (искусство требует жертв). А после в гараж и все назад быстро-быстро, пока не снесло где-нибудь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

ну масштабность ваших мыслей меня поражает...

всё гораздо проще: берем рессоры 9 листов, тефлоновые втулки, свариваем серьги вместе и выкидываем всё из салона и багажника.

обнаружил чисто случайно когда на покраску гнал... повороты нормально проходить вообще не мог, только юзом... и ничего ни с движком ни с кузовом не надо делать то есть не так это критично

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Я кстати решил попробовать. Первым на очереди стоит кузов - всёравно разбирать, так что заодно проварю и усилю. Дальше жесткая подвеска средней высоты (дороги-то не супер ровные как в Японии :( ). А дальше видно будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
nobel

конечно, правильно.

Не гнилой кузов нормально держит удары о бордюры (в смысле боковые колесом). Ты же не расчитываешь после дрифтового поворота пользоваться столбом или отбойником? (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не было такого)

Приведи в порядок кузов и хватит, пару распорок по уму (ж-ть).

Но каркас это уже слишком. Это ж все-таки на каждый день тачка.

И движок приведи в порядок. Если ты не пойдешь юзом при всех, то это беда :? . А если заглохнешь, то это уже не смешно будет вообще :( . (позор джунглей)

 

Удачи :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
Но каркас это уже слишком

Можно полукаркас сделать, он будет только в задней части салона. Но это всёравно экстрим. Кузов будет усилен хорошей проваркой, усилениями в особо слабых местах (наложить листы в местах крепления рессор и т.п), можно конечно и крестовину между рессорами намутить, но это уже сложнее. По подвеске:

Усиление передней балки, рычагов, заднего моста. Пружины от Волги, аммы пожестче, 2 стаба спереди, задний под вопросом (так как делать сложно), проставки под стремянки. Думаю для начала хватит. А учиться надо на безлюдных безстолбных :( площадках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Все, кому интересен дрифт, а в особенности на москвиче, двигаем сюды :)http://azlk-izhdrift.clan.su/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ega 88

Опа, ничего там нету! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Ega 88

Ну задавай вопросы, создавай темы. Сайт открыли ток вчера, такчто не пинайте, потихоньку материал добавим. Такчто заходи, регься.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ega 88

А ну так кто ж знал, что только вчера открыли! :)

 

Мне там особо делать нечего, я не стороник дрифта на масике, я за качественый иномарчный дрифт :) (Да прстит меня народ)

 

Не ну конечно можно вложить кучу бакинских, и сделать качественный дрифткар на базе масика, но это не про меня и мои финансы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
Не ну конечно можно вложить кучу бакинских

Ну это в любую машину надо вложить чтобы дрифтить :) .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

как на этом дрифтовать? развесовка явно не 50/50 да и привод задний нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк
Виталёк

я балдею от некоторых людей, место того что прочитать тему, сразу лупят вопросы ответы на которые дались в первую очередь ( шестое сообщение )

хэтчбёк в плане дрифта не подходит.еще не видел ни разу дрифтовую 9ку или кадетт. универсал еще может подойти. Да и сама культура дрифта подразумевает широкие угловатые обвесы. и куча наклеек на кузове.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Deff sx
хэтчбёк в плане дрифта не подходит.еще не видел ни разу дрифтовую 9ку или кадетт. универсал еще может подойти. Да и сама культура дрифта подразумевает широкие угловатые обвесы. и куча наклеек на кузове.

А если крышку от люка в багажник кинуть и наклейки отодрать с бамперами то непоедет?

Или перед нами ученик Кейши Цихуа? )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

ну если только пятаки покрутить. не более того.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
хэтчбёк в плане дрифта не подходит.еще не видел ни разу дрифтовую 9ку или кадетт

Эээ... А япошки, простите?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ХудожниК

модераторы, удалите сообщение

Edited by ХудожниК

Share this post


Link to post
Share on other sites
_FILIN_
хэтчбёк в плане дрифта не подходит.еще не видел ни разу дрифтовую 9ку или кадетт.

и не увидишь, у них же передний привод!

 

....и куча наклеек на кузове

ты уже видишь конечный результат??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

"дрифтовать" можно и на телеге http://q90.ru/entertainments/video_humour/...lega-drift.html

вот только дрифт это колхозный.

думаю больше чем колхозный дрифт от хетча ждать не придется

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Виталёк

БЛИН

тойота левин это что по твоему?

Edited by Pashtet

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

ну езли Москвич сможет повторить то что может тойота то честь и хвала тому кто его построил. Хотя я сомневаюсь что развесовка будет что надо. Время покажет что получится у автора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
_FILIN_
вот только дрифт это колхозный.

тоесть хэтчбек дрифт это колхоз???

импреза хэтчбек-колхоз?

супра-колхоз?

сивик хэтчбек-колхоз?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Виталёк

иногда лучше жевать (с)

По каждому твоему посту в данном топе можно понять что ты и понятия не имеешь что такое JDM и с чем его едят. Не говоря уже о дрифте.

Боком едет ВСЁ, особенно с R6 под капотом и задней независимой подвеской в обязан ехать, главное дифф заварить или блоку... вот без этого не поедет.

Примеры дрифтовых хэтчей? ниссан 180sx S13, левины и труены АЕ86, тойота супра в конце концов... и много много всего...

З.Ы. При желании и МИНИВЭН боком едет. Япы доказали....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

у них у всех двигатель за передней осью? изначально передний привод? Да и сравнивать японцев с русским железом неуместно. и все же я заостряю внимание на развесовке. Двигатель придется в салон немного утопить. крылья и капот из пластика делать.

офф: когда я кушаю я никого не слушаю :friends:

Edited by Виталёк

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Японцы курят!!! Москвич - это сила!!! :friends:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
у них у всех двигатель за передней осью?

хм... ЧЕМ ЭТО МЕШАЕТ???

Двигатель придется в салон немного утопить.

И?

и все же я заостряю внимание на развесовке

Хм, ну и какая, по твоему мнению, "идеальная развесовка для дрифт кара"?

крылья и капот из пластика делать.

Соглашусь, полезная штука в плане всеобщего облегчения.....

 

А теперь противоречия.... сначала ты чёто лечишь про тип кузова, теперь на развесовку переехал. В чём глобальное отличие хэтчбэка от "нехэтчбэка"? скажи, ато "пацаны незнают"

 

Да и сравнивать японцев с русским железом неуместно

я, конечно, фанат японского автопрома, но, опять же...

иногда лучше жевать (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.