Pashtet #76 Posted February 2, 2009 офф: когда я кушаю я никого не слушаю мало того что не кого не слушаешь но и я вижу порой не думаешь. ну и что, то что двигатель перед осью ?...... типа из за этого нагрузка на колеса другая.... ты левина видел.... это еще тот тазик.... кузов ваза, с задним приводом и дурным двигателем. Share this post Link to post Share on other sites
Виталёк #77 Posted February 2, 2009 посмотрим какой же "дрифт кар" из москвича получится. только надо подождать пока его сделают Share this post Link to post Share on other sites
akoff #78 Posted February 2, 2009 (edited) Виталёк http://ru.youtube.com/watch?v=2J4KdQQIzW4 Какая тут развесовка? Дрифт Гуру нашелся... Edited February 2, 2009 by @koff Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #79 Posted February 2, 2009 только надо подождать пока его сделают вот и жди, ато начал тут истины дрифта глаголить. Заливай свои фантастические теории кому-нить другому. А на вопросики в моём предыдущем посте, будь добр, ответь. в догонку http://video.drom.ru/2245/ Share this post Link to post Share on other sites
Виталёк #80 Posted February 2, 2009 хм... ЧЕМ ЭТО МЕШАЕТ??? И? Хм, ну и какая, по твоему мнению, "идеальная развесовка для дрифт кара"? Соглашусь, полезная штука в плане всеобщего облегчения..... А теперь противоречия.... сначала ты чёто лечишь про тип кузова, теперь на развесовку переехал. В чём глобальное отличие хэтчбэка от "нехэтчбэка"? скажи, ато "пацаны незнают" я, конечно, фанат японского автопрома, но, опять же... странно что еще никто не додумался дрифтовать на легкожопых машинах. и как были глупы все что не выступают в чемпионатах на дрифтовых москвичах и зубилах. а вот ока это вообще дрифт икона получается по вашему. короче хватит срать всем про япошек в этом гараже. Спорить не вижу смысла Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #81 Posted February 2, 2009 странно что еще никто не додумался дрифтовать на легкожопых машинах. и как были глупы все что не выступают в чемпионатах на дрифтовых москвичах и зубилах. а вот ока это вообще дрифт икона получается по вашему. короче хватит срать всем про япошек в этом гараже. Спорить не вижу смысла Ты чё пургу несёшь то???? Сравнил оку и 41. У оки БАЗА не позволит дрифтовать. Зубила нефтеме, там никакой мотор продольно не уместишь спереди. Блин, жалко тут цензура, слов нет... Спорить не вижу смысла Вот именно, лучше не спорь пока ещё что нибудь не сморозил. Share this post Link to post Share on other sites
_FILIN_ #82 Posted February 2, 2009 странно что еще никто не додумался дрифтовать на легкожопых машинах. это всмысле пикапы?? ошибаешься, уже дрифтуют. Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #83 Posted February 2, 2009 Хэтч... изначально заднеприводный Ещё экзотики ой, неправда наверно! да как же оно так может!!! sleeep А тебе не бояцо и рубать дальше)) Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #84 Posted February 2, 2009 Знакомый сейчас строит кабрик - 15ю сливу под дрифт. а Рустам VIRUS из с13 корчует дрифт-пикап (болгарка - друг тюнера и все в этом роде). вид кузова - это вообще не показатель, парни. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #85 Posted February 2, 2009 во-во. И вообще хорош флудить ))) Share this post Link to post Share on other sites
_FILIN_ #86 Posted February 2, 2009 офф. а Рустам VIRUS из с13 корчует дрифт-пикап а на этом можно поподробнее, или ссылочку, уж оч интерессно Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #87 Posted February 3, 2009 был 200сх стал - 200сх пикап =) Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #88 Posted February 3, 2009 блин вы че?передний привод и дрифт вообще не совместимы!и не важно какой кузов. Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #89 Posted February 3, 2009 Рустам VIRUS из с13 корчует дрифт-пикап ага, следим за машинкой на нисме)) ТРУЪ КОРЧ)) вид кузова - это вообще не показатель, парни. что и пытаемся доказать а на этом можно поподробнее, или ссылочку, уж оч интерессно держи, ссылка на его гараж (нисмо-клаб) http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?sho...t=0&start=0 блин вы че?передний привод и дрифт вообще не совместимы!и не важно какой кузов. 41 о котором шла реч будет переделан на задний привод Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #90 Posted February 3, 2009 41 о котором шла реч будет переделан на задний привод ааа,я тока последнюю страницу прочел Share this post Link to post Share on other sites
Drift 412 v1.7 #91 Posted June 9, 2009 Мося создана для дрифта епта Share this post Link to post Share on other sites
Zak #92 Posted January 9, 2010 Для дрифта, не вникая в технические подробности, Москвич подходит не очень. Подвеску, движок, трансмиссию и т.п. сделать можно, но Москвич машина узкая и с высоким центром тяжести, соответственно если во время езды боком зацепится колесом за какую либо яму или бордюр появляется вероятность кувырнуться и сломать шею (в прямом смысле). При таких развлечениях это рано или поздно должно случиться. Из соображений базопасности лучше все таки для дрифта использовать машины более широкие и плоские, а не насиловать Москвич, да еще с риском для собственной жизни. Share this post Link to post Share on other sites
swen1992 #93 Posted May 9, 2012 Вот прекрасный пример дрифт машины из нашей российской и тоже с ресорной подвеской! http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/gerashchenko/ Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #94 Posted May 9, 2012 с очень рессорной!!! Share this post Link to post Share on other sites
Sully #95 Posted May 9, 2012 ахахаха))) а пацаны то не знали! Share this post Link to post Share on other sites
TunerM #96 Posted May 9, 2012 Тут проблем особых и нету. Можно и с рессорами. Если грамотно машину сделать низкой, то с чего рессоры вывернет?! Мне вот интересно. передняя подвеска тоже сгодится, только вот рулевые сошки укоротить и не нужно червяка менять. Двига и 2.0i хватит. ИМХО даже с ВАЗ коробкой, можно нехило вваливать боком. Тут уже от прокладки зависит. То что высокий центр тяжести бред. с занижением центр очень сильно упадет. с усиление кузова большая часть веса будет приходится как раз на низ авто. Так что об этом можно не беспокоиться. И не перевернется если аммы газовые. Даже если развесовка и т.п. будет хорошая при хреновой подвеске машина перевернется. Так что никого не слушай. Двиг чуть подшамань, ВАЗ кпп и грамотное занижение и учись. Главное без фанатизма! Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #98 Posted May 10, 2012 Я тут покурил.... 1. Опустить 2. Зажать подвеску 3. КПП - 2101 4. ГП - 4,78 или 5,3. Теперь собсно вопрос - впрыскового 2,0 хватит, чтобы с такой конфой боком ездить? Share this post Link to post Share on other sites
ike #99 Posted May 10, 2012 @RMaks, я видел как классика 1,7 с редуктором 5,3 пустилась боком не сильно напрягаясь. Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #100 Posted May 10, 2012 да знакомый ездит на Микунях 1.7, но! у него не рессоры))) Share this post Link to post Share on other sites