nobel #51 Posted December 18, 2007 lion правильно написал(5 окт 06), его программа минимум позволит шлифовать асфальт на любом покрытии. Мы не увеличиваем мощ, а уменьшаем сцепление. Это не самый лучший выход из положения, но самый дешевый. И перед кем-то красонуться отжегом или разворотом на месте легко. Постепенно можно увеличить ж-ть зада, кузова, мощность двига и прийти к дрифт-маське. Хотя таким длинным путем идти можно устать, да и опасный транспорт получится. ИМХО, перед тем как выстебнуться можно заранее подкачать, подкрутить, зажигание с карбом накрутить (искусство требует жертв). А после в гараж и все назад быстро-быстро, пока не снесло где-нибудь. Share this post Link to post Share on other sites
X street #52 Posted December 18, 2007 ну масштабность ваших мыслей меня поражает... всё гораздо проще: берем рессоры 9 листов, тефлоновые втулки, свариваем серьги вместе и выкидываем всё из салона и багажника. обнаружил чисто случайно когда на покраску гнал... повороты нормально проходить вообще не мог, только юзом... и ничего ни с движком ни с кузовом не надо делать то есть не так это критично Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #53 Posted December 18, 2007 Я кстати решил попробовать. Первым на очереди стоит кузов - всёравно разбирать, так что заодно проварю и усилю. Дальше жесткая подвеска средней высоты (дороги-то не супер ровные как в Японии ). А дальше видно будет Share this post Link to post Share on other sites
nobel #54 Posted December 19, 2007 конечно, правильно. Не гнилой кузов нормально держит удары о бордюры (в смысле боковые колесом). Ты же не расчитываешь после дрифтового поворота пользоваться столбом или отбойником? (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не было такого) Приведи в порядок кузов и хватит, пару распорок по уму (ж-ть). Но каркас это уже слишком. Это ж все-таки на каждый день тачка. И движок приведи в порядок. Если ты не пойдешь юзом при всех, то это беда :? . А если заглохнешь, то это уже не смешно будет вообще . (позор джунглей) Удачи Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #55 Posted December 19, 2007 Но каркас это уже слишком Можно полукаркас сделать, он будет только в задней части салона. Но это всёравно экстрим. Кузов будет усилен хорошей проваркой, усилениями в особо слабых местах (наложить листы в местах крепления рессор и т.п), можно конечно и крестовину между рессорами намутить, но это уже сложнее. По подвеске: Усиление передней балки, рычагов, заднего моста. Пружины от Волги, аммы пожестче, 2 стаба спереди, задний под вопросом (так как делать сложно), проставки под стремянки. Думаю для начала хватит. А учиться надо на безлюдных безстолбных площадках. Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #56 Posted December 23, 2007 Все, кому интересен дрифт, а в особенности на москвиче, двигаем сюды http://azlk-izhdrift.clan.su/ Share this post Link to post Share on other sites
Ega 88 #57 Posted December 23, 2007 Опа, ничего там нету! Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #58 Posted December 23, 2007 Ega 88 Ну задавай вопросы, создавай темы. Сайт открыли ток вчера, такчто не пинайте, потихоньку материал добавим. Такчто заходи, регься. Share this post Link to post Share on other sites
Ega 88 #59 Posted December 23, 2007 А ну так кто ж знал, что только вчера открыли! Мне там особо делать нечего, я не стороник дрифта на масике, я за качественый иномарчный дрифт (Да прстит меня народ) Не ну конечно можно вложить кучу бакинских, и сделать качественный дрифткар на базе масика, но это не про меня и мои финансы! Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #60 Posted December 23, 2007 Не ну конечно можно вложить кучу бакинских Ну это в любую машину надо вложить чтобы дрифтить . Share this post Link to post Share on other sites
Виталёк #61 Posted February 2, 2009 как на этом дрифтовать? развесовка явно не 50/50 да и привод задний нужно. Share this post Link to post Share on other sites
Виталёк #62 Posted February 2, 2009 Виталёкя балдею от некоторых людей, место того что прочитать тему, сразу лупят вопросы ответы на которые дались в первую очередь ( шестое сообщение ) хэтчбёк в плане дрифта не подходит.еще не видел ни разу дрифтовую 9ку или кадетт. универсал еще может подойти. Да и сама культура дрифта подразумевает широкие угловатые обвесы. и куча наклеек на кузове. Share this post Link to post Share on other sites
Deff sx #63 Posted February 2, 2009 хэтчбёк в плане дрифта не подходит.еще не видел ни разу дрифтовую 9ку или кадетт. универсал еще может подойти. Да и сама культура дрифта подразумевает широкие угловатые обвесы. и куча наклеек на кузове. А если крышку от люка в багажник кинуть и наклейки отодрать с бамперами то непоедет? Или перед нами ученик Кейши Цихуа? ) Share this post Link to post Share on other sites
Виталёк #64 Posted February 2, 2009 ну если только пятаки покрутить. не более того. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #65 Posted February 2, 2009 хэтчбёк в плане дрифта не подходит.еще не видел ни разу дрифтовую 9ку или кадетт Эээ... А япошки, простите? Share this post Link to post Share on other sites
ХудожниК #66 Posted February 2, 2009 (edited) модераторы, удалите сообщение Edited February 3, 2009 by ХудожниК Share this post Link to post Share on other sites
_FILIN_ #67 Posted February 2, 2009 хэтчбёк в плане дрифта не подходит.еще не видел ни разу дрифтовую 9ку или кадетт. и не увидишь, у них же передний привод! ....и куча наклеек на кузове ты уже видишь конечный результат?? Share this post Link to post Share on other sites
Виталёк #68 Posted February 2, 2009 "дрифтовать" можно и на телеге http://q90.ru/entertainments/video_humour/...lega-drift.html вот только дрифт это колхозный. думаю больше чем колхозный дрифт от хетча ждать не придется Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #69 Posted February 2, 2009 (edited) Виталёк БЛИН тойота левин это что по твоему? Edited February 2, 2009 by Pashtet Share this post Link to post Share on other sites
Виталёк #70 Posted February 2, 2009 ну езли Москвич сможет повторить то что может тойота то честь и хвала тому кто его построил. Хотя я сомневаюсь что развесовка будет что надо. Время покажет что получится у автора. Share this post Link to post Share on other sites
_FILIN_ #71 Posted February 2, 2009 вот только дрифт это колхозный. тоесть хэтчбек дрифт это колхоз??? импреза хэтчбек-колхоз? супра-колхоз? сивик хэтчбек-колхоз? Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #72 Posted February 2, 2009 Виталёк иногда лучше жевать (с) По каждому твоему посту в данном топе можно понять что ты и понятия не имеешь что такое JDM и с чем его едят. Не говоря уже о дрифте. Боком едет ВСЁ, особенно с R6 под капотом и задней независимой подвеской в обязан ехать, главное дифф заварить или блоку... вот без этого не поедет. Примеры дрифтовых хэтчей? ниссан 180sx S13, левины и труены АЕ86, тойота супра в конце концов... и много много всего... З.Ы. При желании и МИНИВЭН боком едет. Япы доказали.... Share this post Link to post Share on other sites
Виталёк #73 Posted February 2, 2009 (edited) у них у всех двигатель за передней осью? изначально передний привод? Да и сравнивать японцев с русским железом неуместно. и все же я заостряю внимание на развесовке. Двигатель придется в салон немного утопить. крылья и капот из пластика делать. офф: когда я кушаю я никого не слушаю Edited February 2, 2009 by Виталёк Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #74 Posted February 2, 2009 Японцы курят!!! Москвич - это сила!!! Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #75 Posted February 2, 2009 у них у всех двигатель за передней осью? хм... ЧЕМ ЭТО МЕШАЕТ??? Двигатель придется в салон немного утопить. И? и все же я заостряю внимание на развесовке Хм, ну и какая, по твоему мнению, "идеальная развесовка для дрифт кара"? крылья и капот из пластика делать. Соглашусь, полезная штука в плане всеобщего облегчения..... А теперь противоречия.... сначала ты чёто лечишь про тип кузова, теперь на развесовку переехал. В чём глобальное отличие хэтчбэка от "нехэтчбэка"? скажи, ато "пацаны незнают" Да и сравнивать японцев с русским железом неуместно я, конечно, фанат японского автопрома, но, опять же... иногда лучше жевать (с) Share this post Link to post Share on other sites