Sign in to follow this  
Лена

Доводка двигателя М-408, кто что делал?

Recommended Posts

Алексей ( АТЭМК)

Посоветуйте . у меня течёт масло из паддона из задней и передней дуговой части . прокладки новые поставил т.к.перебирал двиг. Как можно устранить эту причину. не снимая двигатель?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

МПСЗ можно от 2141. у емня есть. но проблемно с датчиками. точнее проблемно доставать датчики а уж устанавливать ещё проблемней. Короче неокупит это дело. НО МОЖНО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shisik

Dj Grom

А какие именно датчики нужны? Перечисли все )

И я думаю какую систему ставить мож кто подскажет. Что с прошивками для этого мотора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
jon
Посоветуйте . у меня течёт масло из паддона из задней и передней дуговой части . прокладки новые поставил т.к.перебирал двиг. Как можно устранить эту причину. не снимая двигатель?

Попробуй просто подтянуть поддон! :offtopchik:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shisik

federman

Где по этому вопросу поискать более развернутые темы? Разве нельзы поменять в существующей прошивке УОЗ?

Решил в плотную заняться этим вопросом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха

Алексей ( АТЭМК)

для начала как уже было сказано подтянуть, а если не поможет то можно снять поддон не снимая двигатель, конечно будет очень неудобно но это можно сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Dj Grom Гже то в инете статью видел по установке МПСЗ Электроника МП13 так вроде. Если уж срочно надо могу поискать. А с прошивками ничего... самим прошивать либо кто умеет причём такого человека сейчас найти проблема это не современный инжектор шить а старенькую МСПЗ. Короче с таким раскладом проще инжектор собачить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman

Установка МПСЗ без проблем, только нужно ставить шкив с зубьями под датчик положения колена (ДПКВ) + сам датчик мудрить, датчик атмосферного давления (ДАД) подключать трубкой к впускному коллектору и датчик детонации (ДД). Прошивки накатываются экспериментально но для большинства двиг уже есть! Всё это хозяйство на сайте http://mpsz.ru я уже пртиобрёл нужно только поставить! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
m408

сделано

фильтр масляный от 8-ки

фильтр воздушный от 412

Вентилятор от 10-ки

Генератор от 2140SL

5 ступка от 7-ки

срочно надо делать

собрать запасной двигатель (нет вкладышей) зато отбалансировал коленвал уже хорошо грят прибавит в максимальных оборотах))

поставить БСЗ

Корзину сцепления от 8-ки т.к. с коробкой уже стоит 8 диск))

насчет доработок пробовал найти клапана и поршни практически ничего неподходит одно могу сказать если найти токаря можно сныть лишний метал с шатунов, маховика, поршней но пока такого нет((( а так голову притер ездил на уровне жиг и 412.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Люди, а кто на сколько шлифовал ГБЦ, чтобы ездить на 92 бензине и не было ли чего замечено негативного? 2 мм. это насколько нормально-правильно. У кого какие мнения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
m408

у меня прошлифовано где то на 1.5 - 2.0мм точнее сказать не могу компрессия 9.5-10 лью 76))) на 92 надо шлифовать ок 3мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

А если прошлифовать мм. на 3, то там клапана с поршнями мирно будут жить? И еще, при такой шлифовке хватит запаса по регулировке, чтобы клапанные зазоры выставить, не изменяя штанги, толкатели и т.д.?

Share this post


Link to post
Share on other sites
каурый)))

сорр/не туда ответил...модеры выкинте сособщение ккак флуд,пожалуйста :)

Edited by каурый)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.