Sign in to follow this  
Лена

Доводка двигателя М-408, кто что делал?

Recommended Posts

-=Val=-
а чем 408 существенно от 412 отличается?

Практически всем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
rus
а чем 408 существенно от 412 отличается?

Практически всем.

а можно конкретнее, ссылку на мат часть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Раздел "Литература" тебе поможет.

 

ЗЫ укороти подпись, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
rus
Раздел "Литература" тебе поможет.

 

ЗЫ укороти подпись, пожалуйста.

не ну это понятно, а сводной таблицы нет?

 

подпись укоротил, нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petruha
а чем 408 существенно от 412 отличается?

а от чего его так же не растачивать?

Это обсолютно другой мотор, сходство - в букве М :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

rus, ВСЕМ существенно отличается! По сути, это глубоко модернизированный, вплоть до ГБЦ с верхними клапанами, мотор от Опель Кадета довоенного. Самые неудачные особенности - 3-хопорные коленвал и распредвал, и штанговый привод клапанов.

 

А растачивать мотор этот теоретически можно, но могут возникнуть проблемы. Видел такой мотор, расточенный до где-то 1,6 против штатных 1,4, но у него гильзы сухие поставили. И что там с охлаждением, тоже неизвестно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Вот эта тема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaodran

а кто ставил на 408 коробку от 412-го что-нибудь делал установку сальника в корзину.. ато доливать масло в коробку - не выход.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

А это в тему про коробки! :x

Share this post


Link to post
Share on other sites
Азот

народ, давайте подитожем!!))

как насчёт других клапанов(на 412 ставили мои соседи по гаражу клапана оот волги)

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

на 408-ой встанут клапана от 412??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

X-or нет они длинее и диаметр тарелок больше

Share this post


Link to post
Share on other sites
gastello220

А как насчет клапанов от "классики"? Никто не ставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Вроде слышал что ставят но их перетачивают и надо очень опытный токарь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Азот

эх, такая тема сдохла(

Share this post


Link to post
Share on other sites
federman
распредвал, и штанговый привод клапанов.

Ну это вопрос спорный-распред валу на 408 сноса нет.А штанговый привод для низкооборотистого двига не критично. (Волжский 402-очень подобен. да и в штатах по такой схеме еще изрядно делают, как ни странно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Азот

ничё се)

слушай, а что у тебя сделано?

давайте обобщим! надо скинуть сюда наилучшее,что было в других, более узко-специализированых темах!!)))

ыч)

Share this post


Link to post
Share on other sites
federman

Да ничего особенного я не мутил-так по мелочам:

-карб с кастрюлей ТАЗовский

-маслофильтр ТАЗовский

-бензонасос ПЕКАР ТАЗовский

-БСЗ на родном трамблере с двухканальным коммутатором и двумя двухвыводными КЗ

ну электрокарлсон,но это не совсем к двигу

Никаких радикальных переделок не планируется, ибо смысла не вижу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лена
ну электрокарлсон,но это не совсем к двигу

 

говорят что около 3 л.с. мощности добавляет

Share this post


Link to post
Share on other sites
federman

ну тады волговский генератор тож добавлю:))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

БСЗ(Самодельная)

Генератор ГАЗ 2410

Эл.вентилятор ГАЗ 3110

Карб ВАЗ 2105

Фильтр маслянный с переходником на ВАЗ

Полированные коллекторы. впуск и выпуск, а так же подрезка прокладок (а то там в некоторых цилиндрах особенно на впуске прокладки перекрывают половину отверстия)

Ещё вспомню допишу.

В планах что нибудь мудрить с бензонасосом т.к. летом в пробках начинает мозги пудрить. Образовываеться воздушная пробка и мотор глохнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shisik

а что по поводу установки МПСЗ на 408? Кто что может сказать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petruha
ну электрокарлсон,но это не совсем к двигу

 

говорят что около 3 л.с. мощности добавляет

 

Если рассуждать логически, то не отнимает лишних 3 л.с. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shisik

Ктонить может хоть чтонить сказать по поводу установки микропроцессорной системы зажигания?

Share this post


Link to post
Share on other sites
federman

Дык эта...

с железом-дороговато, но без проблем

с прошивками-нетути и вряд ли кады нить будут

 

Кто то впрыск грозился замутить, но новостей давно нет никаких

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.