Sign in to follow this  
Лена

Доводка двигателя М-408, кто что делал?

Recommended Posts

Лена

Полазив по Нету , убедилась что сведений по модернизации движка М-408 оочень мало и они все разрозненные.

 

Интересно, кто что делал для приведения его в приемлемое состояние.

Про замену маслянного фильтра, карбюратора, БСЗ, и прочего навнесного мы уже здесь много обсудили, хочется узнать что можно сделать внутри.

 

P.S. из Нета : http://m423.narod.ru/other.htm

Там ссылка : " Модернизация двигателя 408 ( вплоть до ядерной скорости и тяги ) " у меня не открывается, показывает ошибку. А хотелось бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

действительно не открывается,

 

а вообще 408 мотор бусперспективен в плане тюнинга,

даже если его и затюнить то по цене это навернео будет как мотор М-412, не проще ли заменить.

 

А вообще на любых моторах тюнинг (серьёзный) подрузамевает снижение движущихся масс, улучшение наполнения и очистки цилиндров (на 408 моторе проблемно) и переход на высокооктановые топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лена

Autodok

 

Тюнинг мотора это не всегда увеличение мощности двигателя за счёт повышения степени сжатия. Это ещё и получение большего крутящего момента на более низких оборотах - В этом 408 двигатель уступит только двигателю от Победы.

Мне не гонять, мне реже переключать передачи в пробках. :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

самый простой способ повышения крутящего момента это увеличение обьёма

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лена
самый простой способ повышения крутящего момента это увеличение обьёма

 

Да и улучшения наполняемости цилиндров. В своё время в канфе я интересовалась у кого купить "турбонаддув из пылесоса".

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Если обобщить, то получается следующее:

 

1. Установка карбюратора от Ваз-2105

2. БСЗ

3. Вазовский масляный фильтр

4. Хорошее масло

5. Хороший воздушный фильтр (на лето можно обрезать кастрюлю)

6. Выпуск от 412-го. У него диаметр труб больше, чем на 408-ом.

 

 

Кто что имеет добавить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Выпуск от 412-го. У него диаметр труб больше, чем на 408-ом.

 

На выходе из блока один хр*н получается, переварка коллектора ещё не обсуждалась :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Ну, можно извратится и "паук" сделать... :(/> Но и простая замена тоже не помешает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Ну, можно извратится и "паук" сделать...

 

Кстати, "паук" - это что? Тыщу раз слышал - а что это, так и не узнал. Разводка на 2 глушака что ли?

 

Но и простая замена тоже не помешает.

 

Но по идее и не поможет. То же самое, что если к водопроводному крану примастрячить трубу метровой толщины - изначальное количество воды (а в нашем случае газов) будет тем же. К тому же газы будут в более широком пространстве сильнее рассеиваться, соответственно некоторое незначительное падение давления в части позади родной трубы и... Короче, типа как с маленькой дырочкой в глушаке эффект получится ИМХО, только тихо будет. Если уж и менять - тогда, наверно, надо с клапанами извращаться и с коллектором всё-таки что-то делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Есть разница - проталкивать газ через всю тонкую трубу или толькл серез небольшой участок. И тихо - тоже плюс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лена
Кстати, "паук" - это что?

 

Равнодлинный выпуск с каждого цилиндра в отдельности соединённый в общий. Именно - равнодлинный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Паша

Интересно, кто что делал для приведения его в приемлемое состояние.

Я увеличивал степень сжатия посредством стачивания головки на шлифстанке. Сточил головку на 2 мм.- больше побоялся, но думаю, нужно всё перемерить и срезать ещё. Заливаю теперь смесь 92 с 80 в пропорции один к одному (неудобно на заправке) :D/> . Эффект мне понравился: москвич стал резвее, мощность заметно прибавилась. Да и непонятная проблема, связанная с прогоранием выхлопных клапанов пропала. Кстати, была ли у кого такая проблема? Вроде бы поменяли только надпись на бензоколонке с 76 на 80, по сути, состав бензина не изменился, но постоянно (каждые 10 – 15 тыс.) приходилось менять по одному клапану.

Но есть от этого мотор больше чем раньше не стал. По моему даже меньше, но на сколько - не замерял. Замерю, как сделаю капремонт. Так как, уже давно, ест масло вместе с бензином (компрессионные колца).

Share this post


Link to post
Share on other sites
PassiK
действительно не открывается

Всё открывается, ссылка рабочая :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
metya
действительно не открывается

Всё открывается, ссылка рабочая :D/>

а собственнор там ничего интересного, мужик долго извращался, пытаясь узнать реальный график уоз, потом не мог понять, почему он не такой как в книжке

потом он воткнул себе БЭСЗ-1 (бесконтактное зажигание для 408-го) и возрадовался ядреной тяге "почти как у жигулей"

Share this post


Link to post
Share on other sites
PassiK
Выпуск от 412-го. У него диаметр труб больше, чем на 408-ом.

В таком случае лучше переварить всю выхлопную систему(все трубы заменить на трубы с внутренним диаметром миллиметров 50-55), поставить прямоток.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Dixon
P.S. из Нета : http://m423.narod.ru/other.htm

Там ссылка : " Модернизация двигателя 408 ( вплоть до ядерной скорости и тяги ) " у меня не открывается, показывает ошибку. А хотелось бы.

извиняюсь. ссылка починена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
El Nino

Голову подрезал под 92, стал есть в районе 11л. И трёх опорный вал не выдерживает гнется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZZZzzzu

да...ссылочка то рабочая

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха

Родную кастрюлю снял ,поставил карб от копейки и возд. фильтр от нее же. Лью смесь 80 и 92 а иногда и 92 чистым. Машинка становится заметно резвее. К лету хочу попробовать впускной коллектор отполировать до блеска, посоветовали, не знаю что получится из этого. Коробка стоит от 412. Намного лучше родной

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

На MZMA.net есть статья по установке корзины от восьмерки,так вроде и называется-"Восьмерка и в Африке восьмерка,еще там человек описывает переход на поршни от Ваз классика-затраты планировал окупить меньшим налогом-ведь по паспорту 408 всего 50 лошадей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M3

можно попробовать наплавить металл на распредвал.>кулачки станут выше (1-1.5)мм.на полнение цилиндров больше. мотор будет работать неправильно.но на высоких оборотах мощности "не будет предела".если штанги не погнет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
Интересно, кто что делал для приведения его в приемлемое состояние.

Я увеличивал степень сжатия посредством стачивания головки на шлифстанке. Сточил головку на 2 мм.- больше побоялся, но думаю, нужно всё перемерить и срезать ещё. Заливаю теперь смесь 92 с 80 в пропорции один к одному (неудобно на заправке) :D/> . Эффект мне понравился: москвич стал резвее, мощность заметно прибавилась. Да и непонятная проблема, связанная с прогоранием выхлопных клапанов пропала. Кстати, была ли у кого такая проблема? Вроде бы поменяли только надпись на бензоколонке с 76 на 80, по сути, состав бензина не изменился, но постоянно (каждые 10 – 15 тыс.) приходилось менять по одному клапану.

Но есть от этого мотор больше чем раньше не стал. По моему даже меньше, но на сколько - не замерял. Замерю, как сделаю капремонт. Так как, уже давно, ест масло вместе с бензином (компрессионные колца).

 

Клапана сгорают - либо от неправильной регулировки - зажаты, либо от неправильного зажигания, позднее, либо от неправильного топлива - не соотв степени сжатия в моторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Азот

ээээ.вотъ.а солекс ставиться на наш двиг без проблем?

так я не понял с выпуском-можно 412 поставить, или нет???или проще самому сделать,а то у меня самодельный стоит(дед делал лет 20 назад)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mate

у меня стоит 083 с фильтром нолевого сопротевления на низах сказка, высоко не раскручую. Но еще не регулировал. Когда педаль в пол нажиьаеш то неьного задумуется а потом едит. Хочу установить БСЗ какую не подскажете

Share this post


Link to post
Share on other sites
rus

а чем 408 существенно от 412 отличается?

а от чего его так же не растачивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.