dj_sap

Тюнингованные Распредвалы

Recommended Posts

droid19

Парни, кто получил распредвалы, что можете рассказать про качество распредвалов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

droid19 - немного странный вопрос.

Если ты хочешь спросить описательную характеристику, то: Качество нормальное. Металлическое. Блестит.

Если про жесткость и все остальное, то читай всю ветку.

Или ты думаешь что тут есть кто уже проехал 50 тысяч км. на этом валу?

бу-го-га

Share this post


Link to post
Share on other sites
droid19
droid19 - немного странный вопрос.

Если ты хочешь спросить описательную характеристику, то: Качество нормальное. Металлическое. Блестит.

бу-го-га

 

Ну, металлическое и блестит-- это очень интересно.

Кто сколько проехал? Были ли проблемы с рапредвалами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

vuka хм МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ как себя ведет цепь, ведьшестерня выставлена вперед

Share this post


Link to post
Share on other sites
vuka

R18

Невзирая на то что у меня спилена ГБЦ на 1мм и повёрнута шестерня с цепью никаких проблем.Поворот шестерни ни каким образом не влияет на цепь.На распред сначала ставится шестерня потом флянец.То есть шестерня как стояла на своём месте так и стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vuka

Получил 78 вал,на днях буду ставить.Хочу заменить москвичёвские клапанные пружины на пружины от Таза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
droid19
Хочу заменить москвичёвские клапанные пружины на пружины от Таза.

 

А в чём плюс?

Кто знает от какого двиг. бехи подходят к нам пружины?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vuka

droid19

Тазовские пружины допускают больший ход клапана,витки не смыкаются.А на наших пружинах может потребоваться доработка ГБЦ под 58 или 78 вал.Иногда вал встаёт и без переделок.Ещё ставили пружины с Ауди с какой не помню и перетачивали направляйки под буржуйские маслосъёмные колпачки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
droid19
droid19

Тазовские пружины допускают больший ход клапана,витки не смыкаются.А на наших пружинах может потребоваться доработка ГБЦ под 58 или 78 вал.

 

А по жесткости как? И от какого двиг. (классика или переднеприводные)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vuka

droid19

Брали с классики,но надо посмотреть и с переднеприводных.

У них двигатели закручивают до 8 тыс при установке спортивного вала на родных пружинах.Главное что бы клапана не подвисали на больших оборотах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ildar_sh

vuka

У переднеприводных нету корамысел, а их тоже пружины на место ставят, так что с карамыслами эти пружины могут и на 6ти зависать начать...

 

Добавлено спустя 36 секунд:

 

Если еще подойдут...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
droid19

Брали с классики,но надо посмотреть и с переднеприводных.

У них двигатели закручивают до 8 тыс при установке спортивного вала на родных пружинах.Главное что бы клапана не подвисали на больших оборотах.

Понял что сказал то?

 

И вообще мне кажется сомнительным брать пружины от другой машины с разным принципом работы ГРМ. То что они не смыкаются не значит что лучше. Как они себя ведут при обратном ходе вообще? Сколько проехали на этих пружинах? Можно поподробнее короче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vuka

Joyraid

Поставлю вал потом отпишусь что и как.И не морочьте голову всякими принципами ГРМ .Вся работа пружины заключается в своевременном закрытии клапана,а чем давят на клапан рокером,коромыслом или толкателем неважно.Главное что бы клапан на оборотах не подвисал.Важна жёсткость пружины и вес клапана.На японцах вообще стоит по одной пружине и ничего.А на тазомоторах на пружину ещё действует вес рокера или вес толкателя с шайбой а наше коромысло стоит на оси.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ildar_sh

vuka

Забыл как это в физике называется, но у тела которое на оси стоит тоже есть инерция, и чтоб его повернуть тоже нужна сила. А ускорение с которым пружина будет поворачивать коромысло зависит от ее силы и момента инерции этого карамысла, которой в свою очередь зависит от массы карамысла.

Суть в том, что карамысло мешает пружине закрыть клапан, при чем не думаю что мешает меньше чем вес толкателя с шайбой, а даже наоборот...

 

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

 

vuka можно конечно пружину подобрать "методом научного тыка", но по мне так проще изучить побольше литературы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
vuka

ildar_sh

Изучайте.К вашему сведению у рокера и толкателя тоже есть инерция.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

vuka ну ясно, короче пока это ИМХО и ничего более...

Share this post


Link to post
Share on other sites
vuka

Joyraid

Абсолютно с вами согласен

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra
:) а заказать еще можно? если можно то 38!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Gidra пиши в личку САПу

Share this post


Link to post
Share on other sites
vuka

Gidra

Оформите заказ на сайте ОКБ Двигатель и получите свой заказ.

Заказы сейчас они принимают.Я уже получил свой вал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vuka

Продам 04 распредвал от Мастер Мотор вместе с коромыслами.Вал б/у 3 недели.Состояние идеальное.Цена 4700р.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

vuka смешно :( Никакой вал за такие бабки. Я ГБЦ+КОРОМЫСЛА+ВАЛ47 = в москве покупал за 3500

Share this post


Link to post
Share on other sites
vuka

Joyraid

Насколько я понял кроме бесцельной трепотни вы ничем не занимаетесь в чём я уже не раз убедился. Вал я продаю по цене меньшей чем купил так как он у меня стоял 3 недели пока не пришёл 78 вал с ОКБ,и если вы такой умный и деловой помогите людям купить так дёшево.Как же тогда ОКБ продаёт свои валы

за 5500?И купил ты всё в Москве новое и дёшево.Болтун.К тому же валам ОКБ не требуются спец. коромысла,они идут только с валами Мастер Мотор.

 

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:

 

Для сомневающихся цену распредвала смотрим здесь

http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=29

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

vuka вынужден тебя огорчить. Понял ты всё неправильно, из этого следует вывод "Поспешил-людей насмешил" - кстати народная мудрость. Но это естественно к тебе не относится.

Купил в Москве я вал - б/у. Так как по контексту это понятно. Если ты не понял и этоuj, то опять же вынужден тебя огорчить - читай поговорку выше.

 

Если тебя задело что "какой то болтун" тебе сказал что это неправильное ценообразование на твой вал, то у тебя комплексы - с этим уже нужно, как минимум, на консультацию к психологу.

 

 

В Москве новый вал стоит 4960. Ты Б/У отдаешь за 4700. Я пытаюсь аргументированно привести довод, о том что это не та цена. 4000 - норма. И то наверное сомнения будут. А то что он 3 недели "ходил" уже никого не волнует. Как ты думаешь что купит человек твой Б/У или на 300 р. дороже новый?

 

З.Ы.

Помогаю людям. www.kartuning.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
vuka

Joyraid

Стоимость вала 200$,доставка по Москве до транспортной компании +500р + стоимость перевозки транспортной компанией до пункта назначения.Даже отправка почтой по России обойдётся мне в 500р.И бакс на Картюнинге стоит отнюдь не 25р. Ну и во сколько выльется стоимость вала?Не умеешь считать не берись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.