Sledgehammer #26 Posted May 21, 2007 2_Exhaust автор Vlad_Z или VladZ, не помню москвич раллийный, полноприводный, с задним редуктором по-моему от иномары. На фото конструкция подвески видна . Фото 2000 года с club.azlk.ru, тачки скорее всего уже нет. Share this post Link to post Share on other sites
Exhaust #27 Posted May 22, 2007 2_Sledgehammer А куда она могла дется? Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #28 Posted May 22, 2007 Ребяты, вы что. Такое впечатление, что в конструкции машины вапще никто не разбирается. Для переделки 41 на задний привод есть два варианта: 1. КАРДИНАЛЬНЫЙ Мотор спереди - КПП от чего нибудь - кардан - дикий лифтинг подвески сзади (чтобы кардан провести мимо всего) - мост от волги, поставленный по всем правилам пиндосовских монстертраков. Можно так же поставить кузов на раму от УАЗа и сделать его шасси заднеприводным. 2. Правильный! Мотор сзади, штатная (аудюшная) КПП, полностью перекроенный кузов в задней части. Наибольший гемор - управление КПП. Можно сделать финт ушами и поставить на неё соленоид, однако шток выбора нужно ещё вращать и при этом двигать в нужной последовательности, так что к этой системе нужны мозги. Вариант запорожца не подойдёт, т.к. коробка будет обращена штоком назад. Можно не вваривать стаканы под макферсон, а приспособить подвеску от иномарок. При этом болгарочно-сварочных работ будет не меньше и нужен будет донор кузова от той иномарки. 3. -НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ- : Сам видел: 41 в точке первой четверти задней двери обрезан и к нему приварена жопа от асконы-седан (только она переднеприводная и в этом кузове задняя подвеска - от 41) ;)/> Типа Дуэт :D/> Если развить эту тему и подобрать зад, например от бмв, поставить мотор спереди, КПП ГАЗ, кардан-промежуточную опору-шрус-задний мост и подвеску от БМВ (при этом минус гемор с внедрением подвески и усилением кузова + мегаэксклюзив) Проблема с передней подвеской существует: Без ШРУСов подшипник ступицы почти не будет работать! Поэтому первое что приходит в голову: оставить корпус наружного шруса и затянуть на нём гайку. Но подсознательно что-то опровергает этот вариант. Вобщем хватит фигнёй заниматься! ;)/> Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #29 Posted May 22, 2007 Поэтому первое что приходит в голову: оставить корпус наружного шруса и затянуть на нём гайку. Но подсознательно что-то опровергает этот вариант Подсознание тебя подводит: так сделано на всех транспортерах на задней подвеске. Потому как полноприводные транспорты попадаются редко а конструкцию никто не меняет так и ходят на двухрядных подшипниках всю жизнь и никто их не меняет, в отличие от передних... дикий лифтинг подвески сзади (чтобы кардан провести мимо всего.А почему нельзя сделать тоннель заново. Или взять тоннель гшотовый от иномары, допустим полноприводного пассата. Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #30 Posted May 22, 2007 Поэтому первое что приходит в голову: оставить корпус наружного шруса и затянуть на нём гайку. Но подсознательно что-то опровергает этот вариант Подсознание тебя подводит: так сделано на всех транспортерах на задней подвеске. Потому как полноприводные транспорты попадаются редко а конструкцию никто не меняет так и ходят на двухрядных подшипниках всю жизнь и никто их не меняет, в отличие от передних... дикий лифтинг подвески сзади (чтобы кардан провести мимо всего.А почему нельзя сделать тоннель заново. Или взять тоннель гшотовый от иномары, допустим полноприводного пассата. 2_Ванек794 зачем сарай делать? Все описанные варианты утопичны, нафига нереально задирать зад? Гуано получится, да и ДПС-ГАИ тормозить будут постоянно. Вопрос о том, как сделать задний привод не делая огород и драгстер, а с жопой от иномары - это ващеее - просто до невозможности, канешна. 2_Garri_g Есть нюанс с поперечиной сзади, а так ничего сложного. Полюбому варить надо тоннель. И делать составной кардан с одной опорой. А баржовый мост вешать на подвеску, аналогичную ТАЗу классике, или городить многорычаг со шрусами, что проще. Бак сзади вместо запаски. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #31 Posted May 22, 2007 Да бак вообще от пирога можно взять. Share this post Link to post Share on other sites
Exhaust #32 Posted May 22, 2007 Мне больше всего понравился вариант с многорычажной подвеской... Share this post Link to post Share on other sites
Fuzik #33 Posted May 23, 2007 Тут видать все с дуба упали :shock: 41-й изначально был сделан под задний привод и только при запуске в серию он вдруг стал переднеприводный. Тунель переделывать не надо!!! Коробка ТАЗ и кардан становятся как родные. По установке моста ТАЗ вобще проблем сварщику нет, все места крепления там есть, только уши кузова от того же ТАЗ приварить. Хотя круче призобачить коробку от Ауди сигары полноприводной, потому как коробка 41-го точно скопированна с сигары 100. И движок в сигаре стоит точно так же. Я думал тоже извратится так с 41 масисиком, но у нас они дороговаты, покупать облом. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #34 Posted May 23, 2007 41-й изначально был сделан под задний привод и только при запуске в серию он вдруг стал переднеприводный. Дак не он а прототип. А 41-й по кузову содрали с аудюхи и симки. Когда ето они были заднеприводными. Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #35 Posted May 23, 2007 Тут видать все с дуба упали :shock: 41-й изначально был сделан под задний привод и только при запуске в серию он вдруг стал переднеприводный. Тунель переделывать не надо!!! Коробка ТАЗ и кардан становятся как родные. По установке моста ТАЗ вобще проблем сварщику нет, все места крепления там есть, только уши кузова от того же ТАЗ приварить. Хотя круче призобачить коробку от Ауди сигары полноприводной, потому как коробка 41-го точно скопированна с сигары 100. И движок в сигаре стоит точно так же. Я думал тоже извратится так с 41 масисиком, но у нас они дороговаты, покупать облом. Это ты видать с дуба упал, а может с секвойи. Если ты поставишь тазовский мост на 41-й без особых переделок, да еще и с карданом родным от ТАЗа, то я продам свой 41-й и пойду работать уборщиком туалетов армянского автосервиса. 41-й содрали по конструкции с ауди, а кузов с симки, изменив серьезно передок, а прототипы заднеприводные делались годах в 70-х и не имеют ничего общего с 2141. Share this post Link to post Share on other sites
Fuzik #36 Posted May 23, 2007 Дак не он а прототип. А 41-й по кузову содрали с аудюхи и симки. Когда ето они были заднеприводными. У всех ауди есть место под кардан, хотя они и переднеприводные. Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд: Если ты поставишь тазовский мост на 41-й без особых переделок, да еще и с карданом родным от ТАЗа, то я продам свой 41-й и пойду работать уборщиком туалетов армянского автосервиса.41-й содрали по конструкции с ауди, а кузов с симки, изменив серьезно передок, а прототипы заднеприводные делались годах в 70-х и не имеют ничего общего с 2141. Читай дословно По установке моста ТАЗ вобще проблем сварщику нет Переделки незначительные как для меня, может тебя и повергает в ужос такое. Ты далеко, я бы сделал даже не за уборщика а так, тади благодарности в денежных знаках. Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #37 Posted May 24, 2007 У москвича места под кардан нету. Есть лишь небольшая впадина под глушитель-резонатор, да под кулису. это впадина есть не что иное как середина кузова между поддонами днища для ног. Если ставить цельный кардан, то делать новый короб обязательно, иначе он будет скрести по полу при работе подвески. Кстати объясни почему же тогда на князьях 4х4 варили новые тоннели пола, если на 41 он уже есть (конструкция днища у князя и 41 одинакова). Таз уже москвича, вылет колес примерно одинаков, так как же его туда засунуть? резать брызговик и ставить колеса наоборот? Share this post Link to post Share on other sites
Юстас #38 Posted May 27, 2007 Всем привет! Интересная темка! У меня хоть и не 41, но все равно интересно! Мне думается, что, конечно, и проще и предпочтительней было бы двигатель поставить сзади, как у Жука! Только не УЗМ, а скорее всего ВАЗовский, поперек! А? Вот было бы интересно! Воздухозаборники конечно потребуется, ну и упрочнить кузов в задней части, зато в передней очень упростится рулевое оснащение. Да и подразгрузится передок то? Т.е. пассажирская загрузка будет более равномерно распределятся по осям? И, в принципе, носик можно будет чуть укоротить, ну точно выходит по Жуку! :)/> Серьезное получится точило! Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #39 Posted May 27, 2007 А потом ГАЙцы остановят для проверки документов на дороге. Капот попросят открыть, открываешь, а там и нет ничего. ГАЙцам и интересно, и весело, и денег у них в кармане больше станет. :)/> Share this post Link to post Share on other sites
tarass #40 Posted May 29, 2007 Sledgehammer ну кто такой авто строит чтоб по улицам кататься? Share this post Link to post Share on other sites
Exhaust #41 Posted June 3, 2007 Я хочу строить для того что бы поулицам кататься, да и как то с такими переделками глобальными не хочется заморачиваться... были идеи конечно.... Share this post Link to post Share on other sites
tarass #42 Posted June 3, 2007 Я хочу строить для того что бы поулицам кататься, да и как то с такими переделками глобальными не хочется заморачиваться... были идеи конечно.... я бы сказал-МЕЧТЫ Share this post Link to post Share on other sites
Exhaust #43 Posted February 19, 2008 Тема ап... Есть какие мнения ещё??? Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #44 Posted February 19, 2008 анриал... варить - непереварить. если хошь, бери 41-й под покраску в Ярославле с подвеской задней от форда сьерры, она под редуктор (ставишь коробку от жиги например) - http://www.azlk-team.ru/forum/viewtopic.ph...974&start=0 Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #45 Posted February 19, 2008 Аццкий отжег это, а не тема. Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #46 Posted February 19, 2008 эт да, но ведь теоретически сделать то можно, поэтому и жгем помаленьку. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #47 Posted February 19, 2008 А не проще сделать дрифткар с класики (Волга, 2140, 412 ТАЗы)??? Share this post Link to post Share on other sites
ECE #48 Posted February 19, 2008 Или купить 2434, это уже не в тему. Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #49 Posted February 19, 2008 (edited) ктати я на калиту мож прикольнусь, задний привод поставлю... проблем то у меня нету с задней подвеской, она под полный привод Edited February 19, 2008 by Sledgehammer Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #50 Posted February 19, 2008 Или купить nissan 200sx, это уже в тему. Share this post Link to post Share on other sites