Sign in to follow this  
Exhaust

Москвич 2141. Задний привод

Recommended Posts

V@NO

может автору темы нравится Toyota Trueno AE86 Хачироку,вот они решил сделать подобие из 41 космича)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
AE86 Хачироку

масло масляное, камрад! =))

 

Нравится - ну так пусть купит! москвич-то тут причем?!

Edited by shigorin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Exhaust

Коечно да, я большой поклоник хачироку и s13, но ко всему прочему всегда мечталось (5 лет уже) сделать задне приводной 41й москвич!!!

 

З.Ы. А как про 200sx догадались? Просто машина на подходе)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

Вкатывай двигатель в зад и не ппарься. Сделать сложно но можно. Смотри как тазоводы делают. На 41 поставить двиг назад легче чем на тазу т.к продольное расположение. На карданы и прочую фигню забей. Двиг сзади=более грамотная развесовка. Двиг ставь от реногора, ели найдеш то Ф7Р. Или сразу 2 двигателя и рвать стихи с эвами на квотере :derisive:))

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

Собсно вот как Завод сделал привод на задний мост.

 

http://tuning2140sam.clan.su/index/0-11

 

s26726.jpg

 

Цитата:

 

От базовой модели кузова таких автомобилей имеют значительные отличия: тоннель для карданного вала, иные крепежные посадочные места для заднего моста, что требует при самостоятельной установке применения сложных сварочных и кузовных работ.

 

Как говорится всё сделано и украдено до нас.

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Это пикап с задней балкой и рессорами (!!). Неактуально при наличии независимой подвески от того же автомобиля (князь-калита)

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
Это пикап с задней балкой и рессорами (!!). Неактуально при наличии независимой подвески от того же автомобиля (князь-калита)

 

На картинке - да. А в статье по ссылке как раз про Калиту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
f1c00z

Долго откапывал эту тему :) Кто-то мечтает, а кто-то делает.... Ниже на фото турбо-СВР моего друга (кстати говоря, он есть на этом форуме, но тут не появляется - DVS), установлена bmw кпп, задняя независимая подвеска в сборе - audi (редуктор с блокировкой :(). Кардан на стадии установки, собран из 2х коротких карданов от газели, тоннель полностью сварен заново.

 

x_457f3b31.jpg

x_590945e4.jpg

x_52049028.jpg

 

Кому интересно, пишите, отвечу на ваши вопросы :)

 

p.s. видео со встречи нашего клуба

, в самом начале жжот на ПП с недавно установленной турбой :) Edited by f1c00z

Share this post


Link to post
Share on other sites
Uazmaster

А у меня была идея внедрить трансмиссию и двигатель от волги (ЗМЗ 406-405) с вваркой лонжеронов между передними и задними лонжеронами и карданног туннеля, но пришёл к выводу, что проще и дешевле купить волгу, так как весить будет практически столько же, сколько и волга, вследствии этого прийдётся усиливать подвеску и несущие элементы кузова, а гемороя с переделкой мягко говоря - много. Единственный плюс перед волгой будет лучшая аэродинамика и управляемость. :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Вот про установку 406ого двигла на 2141,но при условии переднего привода.

Немного не в тему,но интересно.

http://www.info.auto.ru/moscvich/faq/article/3911.html

наверняка уже было,сапогами не бейте.

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Единственный плюс перед волгой будет лучшая аэродинамика

Share this post


Link to post
Share on other sites
f1c00z

 

Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы (с) Enzo Ferrari

 

А если по делу то разность в аэродинамических показателях в 3-5% думаю не более чем абсурд. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Uazmaster
у 41го 0,35 вроде как. И 2141 на трассе меньше поднимает, а волгарь явно потяжелее будет, хотя разници особо большой нет.

 

 

Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы (с) Enzo Ferrari

 

А если по делу то разность в аэродинамических показателях в 3-5% думаю не более чем абсурд. :)

Энцо явно заблуждался, да и у всех феррари аэродинамика хорошая была. Если следовать этой логике, то что бы ехать на 412 более 200 км/ч достаточно хорошего двигателя, отчасти это верно, но только для такой скорости в него вместо исиденья унитаз ставить надо. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Энцо явно заблуждался
что бы ехать на 412 более 200 км/ч достаточно хорошего двигателя
отчасти это верно

Завязывай уже теоретизировать и разоблачать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

А я за среднемоторную компоновку!

Вот незнаю, как первый топ ропчитал, так сразу об этом подумал ;)

А что, заднее сиденье убрать нафиг, вырезать кусок пола, похимичить с лонжами и поставить туда рядную 6-ку, 8-ку от какого-нибудь BMW. Ну, или V8 вообще жир! Коробку и редуктор со шрусами оттуда же. Управление коробкой сделать электронное на Мк, здесь, в принципе, ничего сложного при наличии радиоэлектронщика и сервоприводов.

Я конешно понимаю, что это, мягко говоря, сложновато, зато какая развесовка и эксклюзив!

Такого, наверное, с москвичем еще никто не делал!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

В общем хочу 41й с задним приводом, с каким двигателем проще будет это всё организовать?

 

З.Ы. Сильно не пинайте что на этом форуме... киньте ссылку если уже обсуждалось...

 

имхо с такими амбициями стоит смотреть в сторону 4х4...

А здесь уже есть готовый рецепт - субару.

поройтесь в нете найдете 2141 с ходовой субару легаси. все просто как грабли. болгарка, сварка и мешок с деньгами.

Edited by Slava_Motorsport

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.