V@NO #51 Posted February 19, 2008 может автору темы нравится Toyota Trueno AE86 Хачироку,вот они решил сделать подобие из 41 космича))) Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #52 Posted February 19, 2008 (edited) AE86 Хачироку масло масляное, камрад! =)) Нравится - ну так пусть купит! москвич-то тут причем?! Edited February 19, 2008 by shigorin Share this post Link to post Share on other sites
Exhaust #53 Posted February 20, 2008 Коечно да, я большой поклоник хачироку и s13, но ко всему прочему всегда мечталось (5 лет уже) сделать задне приводной 41й москвич!!! З.Ы. А как про 200sx догадались? Просто машина на подходе))))) Share this post Link to post Share on other sites
Falcon689 #54 Posted November 8, 2008 Вкатывай двигатель в зад и не ппарься. Сделать сложно но можно. Смотри как тазоводы делают. На 41 поставить двиг назад легче чем на тазу т.к продольное расположение. На карданы и прочую фигню забей. Двиг сзади=более грамотная развесовка. Двиг ставь от реногора, ели найдеш то Ф7Р. Или сразу 2 двигателя и рвать стихи с эвами на квотере )) Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #55 Posted June 16, 2009 (edited) Собсно вот как Завод сделал привод на задний мост. http://tuning2140sam.clan.su/index/0-11 Цитата: От базовой модели кузова таких автомобилей имеют значительные отличия: тоннель для карданного вала, иные крепежные посадочные места для заднего моста, что требует при самостоятельной установке применения сложных сварочных и кузовных работ. Как говорится всё сделано и украдено до нас. Edited June 16, 2009 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #56 Posted June 16, 2009 Это пикап с задней балкой и рессорами (!!). Неактуально при наличии независимой подвески от того же автомобиля (князь-калита) Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #57 Posted June 29, 2009 Это пикап с задней балкой и рессорами (!!). Неактуально при наличии независимой подвески от того же автомобиля (князь-калита) На картинке - да. А в статье по ссылке как раз про Калиту. Share this post Link to post Share on other sites
f1c00z #58 Posted April 14, 2010 (edited) Долго откапывал эту тему Кто-то мечтает, а кто-то делает.... Ниже на фото турбо-СВР моего друга (кстати говоря, он есть на этом форуме, но тут не появляется - DVS), установлена bmw кпп, задняя независимая подвеска в сборе - audi (редуктор с блокировкой ). Кардан на стадии установки, собран из 2х коротких карданов от газели, тоннель полностью сварен заново. Кому интересно, пишите, отвечу на ваши вопросы p.s. видео со встречи нашего клуба , в самом начале жжот на ПП с недавно установленной турбой Edited April 14, 2010 by f1c00z Share this post Link to post Share on other sites
Uazmaster #59 Posted April 14, 2010 А у меня была идея внедрить трансмиссию и двигатель от волги (ЗМЗ 406-405) с вваркой лонжеронов между передними и задними лонжеронами и карданног туннеля, но пришёл к выводу, что проще и дешевле купить волгу, так как весить будет практически столько же, сколько и волга, вследствии этого прийдётся усиливать подвеску и несущие элементы кузова, а гемороя с переделкой мягко говоря - много. Единственный плюс перед волгой будет лучшая аэродинамика и управляемость. Share this post Link to post Share on other sites
Strange #60 Posted April 14, 2010 (edited) Вот про установку 406ого двигла на 2141,но при условии переднего привода. Немного не в тему,но интересно. http://www.info.auto.ru/moscvich/faq/article/3911.html наверняка уже было,сапогами не бейте. Edited April 14, 2010 by Strange Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #61 Posted April 15, 2010 Единственный плюс перед волгой будет лучшая аэродинамика Неожиданно для всех Сх Волги оказался равным 0,461 — на 3,5% меньше, чем у Москвича! Share this post Link to post Share on other sites
f1c00z #62 Posted April 15, 2010 http://www.autoreview.ru/knowhow/num098/aerodin1.htm Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы (с) Enzo Ferrari А если по делу то разность в аэродинамических показателях в 3-5% думаю не более чем абсурд. Share this post Link to post Share on other sites
Uazmaster #63 Posted April 15, 2010 http://www.autoreview.ru/knowhow/num098/aerodin1.htm у 41го 0,35 вроде как. И 2141 на трассе меньше поднимает, а волгарь явно потяжелее будет, хотя разници особо большой нет. Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы (с) Enzo Ferrari А если по делу то разность в аэродинамических показателях в 3-5% думаю не более чем абсурд. Энцо явно заблуждался, да и у всех феррари аэродинамика хорошая была. Если следовать этой логике, то что бы ехать на 412 более 200 км/ч достаточно хорошего двигателя, отчасти это верно, но только для такой скорости в него вместо исиденья унитаз ставить надо. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #64 Posted April 15, 2010 Энцо явно заблуждался что бы ехать на 412 более 200 км/ч достаточно хорошего двигателя отчасти это верно Завязывай уже теоретизировать и разоблачать. Share this post Link to post Share on other sites
Димка #65 Posted August 17, 2010 А я за среднемоторную компоновку! Вот незнаю, как первый топ ропчитал, так сразу об этом подумал А что, заднее сиденье убрать нафиг, вырезать кусок пола, похимичить с лонжами и поставить туда рядную 6-ку, 8-ку от какого-нибудь BMW. Ну, или V8 вообще жир! Коробку и редуктор со шрусами оттуда же. Управление коробкой сделать электронное на Мк, здесь, в принципе, ничего сложного при наличии радиоэлектронщика и сервоприводов. Я конешно понимаю, что это, мягко говоря, сложновато, зато какая развесовка и эксклюзив! Такого, наверное, с москвичем еще никто не делал! Share this post Link to post Share on other sites
Slava_Motorsport #66 Posted May 1, 2012 (edited) В общем хочу 41й с задним приводом, с каким двигателем проще будет это всё организовать? З.Ы. Сильно не пинайте что на этом форуме... киньте ссылку если уже обсуждалось... имхо с такими амбициями стоит смотреть в сторону 4х4... А здесь уже есть готовый рецепт - субару. поройтесь в нете найдете 2141 с ходовой субару легаси. все просто как грабли. болгарка, сварка и мешок с деньгами. Edited May 1, 2012 by Slava_Motorsport Share this post Link to post Share on other sites