Autodok

Двигатель: из 1,5 (1478) до 2,15 (2149)

Recommended Posts

Невский

 

В 14.04.2019 в 14:32, Cuido сказал:

В общем ! Не суть! Колено вращается , без карманов, все окей, скоро будет сборка 

Тема рядом.

https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/37953-kolenval-zmz-406-v-uzam/&tab=comments#comment-784841

Очень хочется в деталях и подробностях.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cuido

@mcnexydoi 

2 мотора , межцилиндр компенсировал эксцентричной расточкой блока( посадка под гильзу 

 

Готовый вид 406 колена к отправке 

вращается в блоке без запила , радиус противовесов <147

5C96652D-132A-406B-899C-A950BADE62EA.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Пока вы строите 2.15, в Харькове человек делает 3.0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
В 20.04.2019 в 23:36, D.Vader сказал:

Пока вы строите 2.15, в Харькове человек делает 3.0 

так это он же и тут делится опытом, - @Cuido 

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Лол

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cuido

Ну вот ура ! Немного сдвигов , и по 3.0 и в целом . 

Осиавлю ссылку на драйв и ютуб , видоискателю дрянные , но информативнее фоток 

546B8BD3-57C2-4C86-AC2A-B127AD3A01FF.jpeg

8251C85F-9859-4743-8A35-684018CEE96E.jpeg

5C5D241B-4383-41DE-B9C6-95A31CAD307C.jpeg

BF7D2ECE-03F2-4694-AAD0-96A8719AD23E.jpeg

EF7D597F-071A-4842-A167-608820623CF6.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cuido
В 20.04.2019 в 23:36, D.Vader сказал:

Пока вы строите 2.15, в Харькове человек делает 3.0

Первоначально где узнал про 3.0 узам

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
34 минуты назад, Cuido сказал:

Первоначально где узнал про 3.0 узам

У нас на нашем (москвич.нет) форуме

Share this post


Link to post
Share on other sites
Miner38RUS

Всем доброго времени суток, недавно приобрёл москвича 1971 года из под бабки, в планах построить машину на повседнев, естественно не без доработок, подвеска там все прочее, встал вопрос с мотором, из 75 л.с. с завода, по ощущениям остались в живых где то 50.

Хотелось бы собрать моторчик поинтереснее, почитал пару веток про увеличение объёма, хотелось бы собрать мотор на стоковом 70 колене, с шатунами от 2JZ, и 405 поршневой. 

Вопрос, получится ли собрать такой мотор?

Так же есть вопрос можно ли определить какой блок (толстый или тонкий) у моего мотора без его разбора, мотор стоит на машине, естественно со всем навесным. 

Состояние мотора, что с ним делалось за 50 лет мне не известно, надеюсь что там все родное и не переделывалось, сам машиной владею всего месяц. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
mezon
2 часа назад, Miner38RUS сказал:

хотелось бы собрать мотор на стоковом 70 колене, с шатунами от 2JZ, и 405 поршневой. 

Дык откуда мы знаем Ваши возможности. Пробуйте. Кстати недавно продавался похожий комплект. Были гильзы,поршня и блок. Шатуны не помню. Я бы купил просто ради гильз

CgvvALoIBiY.jpg?size=1280x960&quality=95

_q__AIm6XCY.jpg?size=1280x960&quality=95

Zx-Ru7WX12I.jpg?size=1280x960&quality=95

 

 

2 часа назад, Miner38RUS сказал:

определить какой блок (толстый или тонкий) у моего мотора без его разбора

Скорей всего блок с толстой подошвой отлитый в песок. По фото видно. Или гляньте на подошву и сравните с современными

 

Также на авито частенько продаются уже построенные моторы такого плана - в разбор или целиком. Недавно 2 штуки 2.15 распродавали с  квалами по 85мм и тд. Может просто подождать пока появится и купить - будет быстрее

Edited by mezon

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

Ох уж эти юные неофиты , нырять так по полной

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Перемещено в профильную тему, которую следует прочесть с первого поста.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Miner38RUS
9 часов назад, Невский сказал:

которую следует прочесть с первого поста.

 

Данная тема прочитана уже вдоль и поперёк, 405 поршневая упоминалась тут в самом начале в паре сообщений

11 часов назад, mezon сказал:

Дык откуда мы знаем Ваши возможности.

Возможности имеются, работаю в профессиональной токарной мастерской по ремонту моторов

11 часов назад, mezon сказал:

Также на авито частенько продаются уже построенные моторы такого плана - в разбор или целиком. Недавно 2 штуки 2.15 распродавали с  квалами по 85мм и тд. Может просто подождать пока появится и купить - будет быстрее

А вот с бюджетами все не так радужно, деньги конечно есть, но не то чтобы и много.

Хотелось бы по максимуму использовать уже имеющийся мотор

Да и на авито цены кусаются) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

@Miner38RUS я тоби так скажу , собери для начала стоковый 1.8 и нормально он поедет,самый сбалансированный мотор о цена качество обслуживание , есть переходные гильзы под полуторный блок , прокладки гбц на каждом шагу продаются. Есть 2 литра завод , хорош да , момента тьма но 2-х литровый блок искать очень сложно , в общем потребуется перетачивать имеющийся ,и в запасе иметь прокладки гбц , ибо их на каждом шагу не продают

Share this post


Link to post
Share on other sites
Miner38RUS

@chesmiral запчасти собираю из того что есть, есть возможность просто заказать новые поршня, шатунов от тойоты валяется на складе целая куча, расточка это вообще не проблема, просто на станок закинуть пару десятков минут и готово, из запчастей мне нужно для этого блока только гильзы и прокладка.

Ну и все упирается в то какой блок стоит у меня, потому что если он тонкий то волга поршневую поставить туда не получится? 

Собственно в чем и весь вопрос, а реально ли 95.5 поршни запихнуть в узам? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

@Miner38RUS ты хочешь пойти по малотоптонной дорожке , в принципе мотры такие делали какая ни какая инфа есть , думаю кто делал такие моторы очень много и больно спотыкались , поэтому инфу бесплатно найти сложно и вполне вероятно приход от такого мотора не стоит потраченых сил , по крайней мере для повседневнего автомобиля.По крайней мере я , если бы прошел этот тернистый путь , бесплатно такую инфу не открыл .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
20 часов назад, Miner38RUS сказал:

хотелось бы собрать мотор на стоковом 70 колене, с шатунами от 2JZ, и 405 поршневой. 

Вопрос, получится ли собрать такой мотор?

Если толстый блок, то получится. Но как по мне, это не на повседнев мотор, от жесткости блока, и так не выдающейся, не останется ничего, при расточке под поршни 95.5. Я бы точил под 406 поршни, и то ресурс под вопросом, как повезет.

Для повседнева лучший вариант - заводской 1.7, или 1.8

20 часов назад, Miner38RUS сказал:

Так же есть вопрос можно ли определить какой блок (толстый или тонкий) у моего мотора без его разбора, мотор стоит на машине, естественно со всем навесным. 

Точно определить можно только после разбора, потому что бывают пригодные блоки, которые выглядят как тонкие, а так - толстый шершавый, как от литья в песок

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
23 часа назад, Miner38RUS сказал:

мотор на стоковом 70 колене, с шатунами от 2JZ, и 405 поршневой

Может всетаки 406 поршни? 92мм запихивали в УЗАМ многие, 95.5 врятли получится запихнуть, физически можно конечно, но конструкция совсем жидкая будет... И главное - зачем? Мощность, скорее всего, ограничится пропускной способностью ГБЦ, значительной разницы по мощности, между 95.5 и 92, не будет.

7 часов назад, Miner38RUS сказал:

Ну и все упирается в то какой блок стоит у меня, потому что если он тонкий то волга поршневую поставить туда не получится? 

Если есть аргон, то, теоретически, можно и в тонком карманы заварить, но вариант так себе, большая вероятность, что блок поведет, ось коренных опор восстанавливать придется... В общем лучше не надо)

Если у тебя родной мотор 71г, то, скорее всего, блок толстый, настолько ранних тонких я не встречал. Да и о чем разговор то? открой капот и посмотри под впускной коллектор, там по внешнему оребрению блока понятно толстый он или тонкий.

7 часов назад, Miner38RUS сказал:

из запчастей мне нужно для этого блока только гильзы и прокладка.

Ну если с мех обработкой проблем нет, тогда и гильзы не проблема, берешь ремонтные поршни от 406, 92.5, и гильзы точишь из БУ от 402 мотора, гильзы в любом случае точить, БУ найдешь по цене чермета и расточишь под свои поршни, а новые денег стоят, так еще и размерную группу надо подбирать под поршни...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Miner38RUS
5 часов назад, Drunk goat сказал:

Я бы точил под 406 поршни, и то ресурс под вопросом, как повезет.

 

1 час назад, kirik сказал:

Может всетаки 406 поршни? 92мм запихивали в УЗАМ многие, 95.5 врятли получится запихнуть, физически можно конечно, но конструкция совсем жидкая будет... И главное - зачем? Мощность, скорее всего, ограничится пропускной способностью ГБЦ, значительной разницы по мощности, между 95.5 и 92, не будет.

 

 

С 406 поршневой получается 1.8, и низкая степень сжатия, в данном случае целесообразнее поменять мотор на 3318, но тут встанет вопрос с документами. 

Насчёт жидкой конструкции не очень понимаю, судя по чертёжу гильзы внешний диаметр рабочей части должен быть в районе 105мм, самая тонкая стенка будет в части под посадку, 2.5мм, но там будет мясо блока. 

Стенка по 5 мм вроде должна выдержать те неудержимые 120 лошадей которые сможет выжать этот блок 

4779126s-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral
17 минут назад, Miner38RUS сказал:

целесообразнее поменять мотор на 3318

есть переходные гильзы на полуторный мотор

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
32 минуты назад, Miner38RUS сказал:

С 406 поршневой получается 1.8, и низкая степень сжатия

Ближе к 1.9 получится, головку тоже можно прилично фрезернуть, чтобы степень сжатия поднять, точно сейчас не скажу, считать надо.

36 минут назад, Miner38RUS сказал:

целесообразнее поменять мотор на 3318, но тут встанет вопрос с документами

3318 без проблем собирается в 412 блоке, в любом, у него посадка гильз 92мм, у 412 89мм, но есть заводские гильзы переходные 85мм с посадкой 89, можно проточить стандартные 3317-18 гильзы по посадке, можно расточить 412 гильзы под поршни 85, стенки хватает, с этим вообще никаких проблем. 

39 минут назад, Miner38RUS сказал:

Насчёт жидкой конструкции не очень понимаю, судя по чертёжу гильзы внешний диаметр рабочей части должен быть в районе 105мм, самая тонкая стенка будет в части под посадку, 2.5мм, но там будет мясо блока. 

Стенка по 5 мм вроде должна выдержать

Какие 105мм? У УЗАМа межцилиндровое расстояние 104. Между гильзами необходим зазор, для охлаждения и теплового расширения. Обычно диаметр делают больше и на гильзах снимают 2 лыски напротив соседних гильз, по лыскам размер максимум 103 можно сделать, лучше поменьше... Посадку тоже не помню, чтобы блок до 100мм точили, может кто и точил, но обычно гильзы протачивают под посадку 97-98, иначе перемычка между посадками совсем тонкая и под лысками на гильзах упора толком не остается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

И еще один момент, насчет 95.5, даже на 92 не все головки нормально встают, каналы охлаждения получаются близко к краю прокладки, под 95.5 каналы в головке точно придется заваривать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
furai

Miner38RUS, под какие задачи планируешь собрать двигатель? 

Вы из какого города? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Miner38RUS
3 часа назад, furai сказал:

 

 

Edited by Miner38RUS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.