НЕКТО71 #151 Posted December 27, 2008 Привет форумчане! Кто подскаит технологию изготовления вот такого как на фото воздухозаборника на капоте? вото - http://mack.ucoz.ru/_fr/9/7987791.jpg Share this post Link to post Share on other sites
tim85 #152 Posted December 27, 2008 http://www.moskvich-club.na.by/stories/ind...eams-2nd-life21 Share this post Link to post Share on other sites
НЕКТО71 #153 Posted December 27, 2008 tim85 там только фото, а мне нуен процесс изготовления! Share this post Link to post Share on other sites
Mack #154 Posted January 20, 2009 tim85 там только фото, а мне нуен процесс изготовления! Спроси у Славы. Вообще, он скоро напишет Мечты-3, там про это должно быть. Share this post Link to post Share on other sites
Abarigen #155 Posted February 18, 2009 так он его вроде с какойто иномарки вырезал Share this post Link to post Share on other sites
Roman Melnychuk #156 Posted June 26, 2009 Вот решил немного приукрасить свого железного коня ,притом что делаю его фактически полностью наново. Купил на рінке два заборничка (обошлись 75 грн) в строительном магазине тюбик "жидких гвоздей"(для разних панелей) Приставил поместу,розчертил, опрелился где буду в капоте сверлить отверствия,но оказалось,что в том положение что стоят заборники одна дирка выходит прямо на клему АКБ а вторая на трамблёр.Тогда я подумал и зделал вот что.Купил два пластиковых сантехнических колена 90 градусов под трубу 30мм. С той стороны куда должна входить труба колено шире и наружный диаметр 35 мм.Такой велечины дырку я и просверлил.Но это рожширение гдето 2.5 см от торца колена и при посадки в отвертсвие выступает на эту высоту над капотом что исключает попадания воды под капот. Share this post Link to post Share on other sites
Roman Melnychuk #157 Posted June 26, 2009 Я зделал так Share this post Link to post Share on other sites
hncpf #158 Posted July 8, 2009 А что если сделать как у Субару Импреза ? я думаю тоже неплохо будет Share this post Link to post Share on other sites
Марячок #159 Posted September 15, 2009 Все спорят по поводу дырки в капоте... А если действительно сделать так как сделал Роман Мельник... Небольшой ковш кому как нравится и гофрой его направить в отверстие кастрюли, некоторые ж ведь практиковали такое,только гофру под радиаторную решетку выаодили ,все же эффективней будет... Или если в этот ковш нулевик поместить ,думаю тоже нормально будет) Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #160 Posted September 15, 2009 Мне оч понравился тот что в первом самом посте. Очень идёт 2140-му. Остальное ИМХО колхоз. Share this post Link to post Share on other sites
Crack_Bz #161 Posted September 15, 2009 а мне как у Романа вполне нравится. только их бы чуть пониже сделать. т.е. что бы они не были такими высокими. а делать как у импрезы..мне почему то всегда не нравился их огромный клюв этот)) да и у них это оправдано ибо там у них интеркулер располагается. Share this post Link to post Share on other sites
Марячок #162 Posted September 16, 2009 Если сделать ковш с правой стороны капота,какраз где выход воздухана кастрюли... Будет ли от этого толк какойто? Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #163 Posted September 16, 2009 На Волге-ГАЗ-24 в стоке стоит инерционный наддув, к маске передка крепится сужающееся сопло, расположенное прямо за решёткой радиатора, от него гофра к воздухану. Разницы особой с ним и без не замечал. Share this post Link to post Share on other sites
Марячок #164 Posted September 17, 2009 ну а если ставить нулевик то разница мне кажется будет) Share this post Link to post Share on other sites
Sully #165 Posted September 17, 2009 DL24, разница есть зимой, когда двигатель глохнет на ХХ Share this post Link to post Share on other sites
Mack #166 Posted October 7, 2009 Споры про Субару с обоснованием читайте в самом начале темы, зачем повторяться? И если уж переименовали тему, то хотя бы исправьте ошибки Хотя, лучше уж тогда назвать "Воздухозаборник/вытяжка на капоте: смысл, варианты". Share this post Link to post Share on other sites
Roman Melnychuk #167 Posted December 2, 2009 Так выглядит после покраски.Правое колено воздухозаборника направлено на вход кастрюли, а левое на обдув бензонасоса. http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?a...st&id=15115 Share this post Link to post Share on other sites
Газ #168 Posted December 2, 2009 Так выглядит после покраски.Правое колено воздухозаборника направлено на вход кастрюли, а левое на обдув бензонасоса.http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?a...st&id=15115 Неплохо придумано,но мне вот такой больше по душе http://www.delta-club.com.ua/storage/ferra...alifornia_4.jpg возможно весной ссобачу се такой. Share this post Link to post Share on other sites
Roman Melnychuk #169 Posted December 2, 2009 Неплохо придумано,но мне вот такой больше по душе http://www.delta-club.com.ua/storage/ferra...alifornia_4.jpgвозможно весной ссобачу се такой. Видал такие широкие.Можно зделать.Причём,у нас на авторынке,есть множество вариацый такого добра. Share this post Link to post Share on other sites
IIEJIbMEHb #170 Posted April 18, 2010 Народ, тема на счёт воздухозаборника интересная, но... если по середине поставить большой воздухозаборник, а не вентиляционное окно, не будет ли изменинена аэродинамика??? и не уменьшиться ли давление на заборник печки??? если уменьшиться это ведь не есть хорошо Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #171 Posted April 18, 2010 не будет ли изменинена аэродинамика? Будет. Не очевидно? Share this post Link to post Share on other sites
IIEJIbMEHb #172 Posted April 19, 2010 Будет. Не очевидно? мне то очевидно, это просто к сведенью для других Share this post Link to post Share on other sites
IIEJIbMEHb #173 Posted April 19, 2010 вот есть вариант сделать капот с нуля как этот Изготовление_пластикового_капота_своими_руками.doc информация взята с http://info.drom.ru/tuning/7795/ Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #174 Posted April 19, 2010 Это не воздухоЗаборник. http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=11860 Share this post Link to post Share on other sites
IIEJIbMEHb #175 Posted April 19, 2010 Плюсы воздухозабоника на капоте: +охлаждение +красиво Минусы: -большие частицы пыли и грязи будут залетать в моторный отсек причём очень близко к воздухофильтру; -осадки в большом количестве будут попадать под капот (особенно во время езды) что повышает влажность под капотом, и способствует к окислению контактов электрики и подвержение корозии металла (не надо говорить что вода от езды по лужам тоже попадает под капот, она попадает но не в таком кол-во) -изменение аэродинамики (эфект:капот как будто будет отдирать от авто) нагрузка на шарниры и замок капота Плюсы вентиляционного окна: +охлаждение +красиво (конечно не так как воздухозаборник но всё же) +изменения в аэродинамике (эфект: капот будет прижимать к авто, соответственно и прижимать перед авто к дороге) лучшая управляемость минусы: осадки будут попадать под капот (но не в таких количествах как в случае с воздухозаборником) Что лучше сделать решайте сами. P.S. да, для воздухозаборника можно придумать различные жалюзи или сливные канавки и всё такое, просто подумайте о затратах на вентиляционное окно и о затратах на воздухозаборник с различными жалюзями!! Это не воздухоЗаборник. я знаю, но кому надо могут сделать и воздухозаборник таким методом Share this post Link to post Share on other sites