Mack

Воздухозаборник на капоте: смысл, варианты

Recommended Posts

НЕКТО71

Привет форумчане! Кто подскаит технологию изготовления вот такого как на фото воздухозаборника на капоте?

вото - http://mack.ucoz.ru/_fr/9/7987791.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
НЕКТО71

tim85 там только фото, а мне нуен процесс изготовления!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mack
tim85 там только фото, а мне нуен процесс изготовления!

 

Спроси у Славы. Вообще, он скоро напишет Мечты-3, там про это должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen

так он его вроде с какойто иномарки вырезал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roman Melnychuk

Вот решил немного приукрасить свого железного коня ,притом что делаю его фактически полностью наново.

Купил на рінке два заборничка (обошлись 75 грн) в строительном магазине тюбик "жидких гвоздей"(для разних панелей)

Приставил поместу,розчертил, опрелился где буду в капоте сверлить отверствия,но оказалось,что в том положение что стоят заборники одна дирка выходит прямо на клему АКБ а вторая на трамблёр.Тогда я подумал и зделал вот что.Купил два пластиковых сантехнических колена 90 градусов под трубу 30мм. С той стороны куда должна входить труба колено шире и наружный диаметр 35 мм.Такой велечины дырку я и просверлил.Но это рожширение гдето 2.5 см от торца колена и при посадки в отвертсвие выступает на эту высоту над капотом что исключает попадания воды под капот.

2009_06_15_1649.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roman Melnychuk

Я зделал так

2009_06_15_1649.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
hncpf

А что если сделать как у Субару Импреза ? я думаю тоже неплохо будет

2954232f.jpg

3075655f.jpg

3075740f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Марячок

Все спорят по поводу дырки в капоте... А если действительно сделать так как сделал Роман Мельник... Небольшой ковш кому как нравится и гофрой его направить в отверстие кастрюли, некоторые ж ведь практиковали такое,только гофру под радиаторную решетку выаодили ,все же эффективней будет... Или если в этот ковш нулевик поместить ,думаю тоже нормально будет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

Мне оч понравился тот что в первом самом посте. Очень идёт 2140-му. Остальное ИМХО колхоз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crack_Bz

а мне как у Романа вполне нравится. только их бы чуть пониже сделать. т.е. что бы они не были такими высокими.

а делать как у импрезы..мне почему то всегда не нравился их огромный клюв этот)) да и у них это оправдано ибо там у них интеркулер располагается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Марячок

Если сделать ковш с правой стороны капота,какраз где выход воздухана кастрюли... Будет ли от этого толк какойто?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

На Волге-ГАЗ-24 в стоке стоит инерционный наддув, к маске передка крепится сужающееся сопло, расположенное прямо за решёткой радиатора, от него гофра к воздухану. Разницы особой с ним и без не замечал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Марячок

ну а если ставить нулевик то разница мне кажется будет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

DL24, разница есть зимой, когда двигатель глохнет на ХХ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mack

Споры про Субару с обоснованием читайте в самом начале темы, зачем повторяться?

И если уж переименовали тему, то хотя бы исправьте ошибки :) Хотя, лучше уж тогда назвать "Воздухозаборник/вытяжка на капоте: смысл, варианты".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roman Melnychuk

Так выглядит после покраски.Правое колено воздухозаборника направлено на вход кастрюли, а левое на обдув бензонасоса.

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?a...st&id=15115

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ
Так выглядит после покраски.Правое колено воздухозаборника направлено на вход кастрюли, а левое на обдув бензонасоса.

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?a...st&id=15115

Неплохо придумано,но мне вот такой больше по душе http://www.delta-club.com.ua/storage/ferra...alifornia_4.jpg

возможно весной ссобачу се такой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roman Melnychuk
Неплохо придумано,но мне вот такой больше по душе http://www.delta-club.com.ua/storage/ferra...alifornia_4.jpg

возможно весной ссобачу се такой.

Видал такие широкие.Можно зделать.Причём,у нас на авторынке,есть множество вариацый такого добра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
IIEJIbMEHb

Народ, тема на счёт воздухозаборника интересная, но... если по середине поставить большой воздухозаборник, а не вентиляционное окно, не будет ли изменинена аэродинамика??? и не уменьшиться ли давление на заборник печки??? если уменьшиться это ведь не есть хорошо

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
не будет ли изменинена аэродинамика?

Будет. Не очевидно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
IIEJIbMEHb
Будет. Не очевидно?

мне то очевидно, это просто к сведенью для других

Share this post


Link to post
Share on other sites
IIEJIbMEHb

вот есть вариант сделать капот с нуля как этот

 

 

35424.JPG

 

 

Изготовление_пластикового_капота_своими_руками.doc

 

информация взята с http://info.drom.ru/tuning/7795/

Share this post


Link to post
Share on other sites
IIEJIbMEHb

Плюсы воздухозабоника на капоте:

+охлаждение

+красиво

 

Минусы:

-большие частицы пыли и грязи будут залетать в моторный отсек причём очень близко к воздухофильтру;

-осадки в большом количестве будут попадать под капот (особенно во время езды) что повышает влажность под капотом, и способствует к окислению контактов электрики и подвержение корозии металла (не надо говорить что вода от езды по лужам тоже попадает под капот, она попадает но не в таком кол-во)

-изменение аэродинамики (эфект:капот как будто будет отдирать от авто) нагрузка на шарниры и замок капота

 

Плюсы вентиляционного окна:

+охлаждение

+красиво (конечно не так как воздухозаборник но всё же)

+изменения в аэродинамике (эфект: капот будет прижимать к авто, соответственно и прижимать перед авто к дороге) лучшая управляемость

 

минусы:

осадки будут попадать под капот (но не в таких количествах как в случае с воздухозаборником)

 

 

Что лучше сделать решайте сами.

 

P.S. да, для воздухозаборника можно придумать различные жалюзи или сливные канавки и всё такое, просто подумайте о затратах на вентиляционное окно и о затратах на воздухозаборник с различными жалюзями!!

 

Это не воздухоЗаборник.

 

я знаю, но кому надо могут сделать и воздухозаборник таким методом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.