Mack

Воздухозаборник на капоте: смысл, варианты

Recommended Posts

-=Val=-
на мой взгляд это того не стоит... также как огромный глушак, или цветные лампочки на капоте...

В отличии от цветных лампочек, прорезь может помочь при охлаждении форсированного двигателя.

уж лучше чёгонибудь полезное сделать, например электростеклоподъемники прикупить

У каждого свои понятия о пользе. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mack

Damon777, охлаждение лучше, заверяю тебя :oops:/> Это не означает, что просто температура снизилась. Это означает, что она стала более стабильной. Т.е. на электрокарлсоне это позволит реже ему включаться и т.д.

А на соверменных машинах с более низкой и обтекаемой мордой такие, только более глубокие вырезы, помогали не только охлаждению, но и оптимизировали потоки, регулируя прижимную силу. Но не думаю, что в моем случае это имело какое-то значение :)/>

-=Val=-, респект :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

ненужно это. ведь это не запор)

 

а вот если сделать чтобы это "дыра" была воздухозаборником для воздушного фильтра....

вот это польза 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Ребят, ну что вы спорите? Mack привел свой вариант. Хотите - делайте, не хотите - не делайте.

Заявления, типа:

ненужно это. ведь это не запор

от человека с машиной марки

будет

звучат глупо (заранее прошу прощения).

Приведу пример. Температура в нашей местности летом выше +35, совсем не редкость, и даже стандартный 1,5 двиг, с заведомо чистой системой охлаждения и исправной помпой не прочь перегреться (пробки, движение по горным дорогам, проселкам и т.д.). Улучшаем охлаждением => увеличиваем ресурс двигателя.

Лично я этого делать не буду, т.к. не хочу сильно менять внешний вид, но это не повод критиковать.

Уф! Вроде, все... :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

да. задел за живое :)/>

 

но я бы с радиатором лучше пошалил.

 

с таким капотом должен последовать дальнейший стайлинг...

литьё, бампера... итп.

а если его двухдверным сделать - это вообще сказка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mack

Sally, все ясно. Лишь бы критиковать :grin:/> Чуть что - сразу "воздухозаборник". Ну как в колхозе каком, е-мое... А ты в курсе, что воздухозаборник в единственно правильном месте уже сделан на Москвиче? Это лючок системы вентиляции/отопления. А на капоте, где давление воздуха не такое, как у нижней части лобового стекла, он только крупные частицы в виде пыли и песка на твой фильтр собирать будет. У меня была дилемма: делать вытяжку или забор. Почитав много умной литературы, пришел к выводу, что использовать нашу плоскость капота выгодней и правильней - именно для вытяжки. А всякие воздухозаборники - это от бездумия. Человек мыслит стереотипно вместо того, чтобы призадуматься и полистать литературу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Марат

А как тогда на хот-родах делают воздухозаборники? они же именно на капоте. если бы было все тка плохо, то наверное не ставили бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Там обычно кусок мотора через капот торчит. Просто не помещается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

254852ms1.jpg

2548511sm0.jpg

Mack что по твоему показано стрелкой на второй фотографии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Марат

ТОлько не надо говорить что у них не хватило место под капотом и они вынесли воздухозаборник наружу:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

стрелькой отмечен воздушный фильтр.

в цилиндр холодного воздуха помещается больше чем горячего...

дальше объяснять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Да ты знаток субару как я посмотрю. Вообще это промежут охл. воздуха. И на ралийных версиях он стоит спереди. Все таки там для него лучьше. А здесь он так стоит потому, что спереди мешает конденсеру кондиционера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mack

Sally, знаток, верно подмечено! Интеркулер от воздушного фильтра не отличаешь, а еще лезешь спорить!

Тогда совет тебе: найди фотки этой Субары сбоку и посмотри В КАКОМ МЕСТЕ КАПОТА СТОИТ ЗАБОРНИК!!! Конструктры вели войну с технологами за право установить его как можно ближе к лобовику, где наибольшее воздушное давление и, соответственно, наибольшая эффективность! А что у Москвича в этом самом эффективном месте? Правильно: такой же воздухозаборник, только на для двига, а для салона! Ясно? Я тебе просто пытаюсь объяснить, что ставить в центре капота у Москвича воздухозаборник - как минимум нецелесообразно. Ты же тупо уперся в свои представления о красоте и не хочешь даже подумать об эффективности такого решения. Иди читай литературу. Еще одна такая лажа с твоей стороны, как на фотке, буду игнорить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Да, чаще всего на современных машинах "ноздря" на капрте - для интеркулера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fuzik
уж лучше чёгонибудь полезное сделать, например электростеклоподъемники прикупить

Зачем же покупать? Что самому слабо сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

мдя... :o

сори плиз.

спасибо что поправили.

уж точно подметили что я "знаток" субару :D/>

 

на НЕКОТОРЫХ старых американцах "дырка в капоте" как раз для того что я объяснял.

 

а эл.стеклоподъёмники самому сделать...

это как сд-ром в машину? :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Да, на мускул-карах корпус воздушного фильтра торчит через капот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Марат

У меня вопрос: если все-таки сделать воздухозаборник на капоте как у Плимута Хеми Куды, то в дождливую погоду фильтр наверное воды наглотается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ну для дождливой погоды надо сделать жалюзь. Изакрывать ее приводом при дожде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Марат
Ну для дождливой погоды надо сделать жалюзь. Изакрывать ее приводом при дожде.

А как двигатель будет дышать?

Второй фильтр под капотом ставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mack

Вот, пошли грамотные вопросы. Попробую объяснить свое понимание. Габариты американцев все представляют? А какой длины у них капот прикинуть сможете? На таком длинном капоте воздух успевает "успокоиться", потому эффективность воздухозаборника несомненно выше. У Москвича это будет не больше, чем собиратель грязи в фильтр. Кстати, у мощных американцев с воздухозаборниками на капоте на движку ставились "специальные" кастрюли с завода, предохраняющие фильтр от мусора, которые тюнеры в первую очередь снимали, потому оригинальных фоток почти не осталось. И в дождь они не ездили или ставили фильтры не из бумаги :D/>

Теперь понятней? :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Марат
И в дождь они не ездили или ставили фильтры не из бумаги

А если они уже в дороге и дождб начался? :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

А дышать он будет из под капота! Вобщем если поставить цель то сделать можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mack

Марат, блин, не в дождь ставили фильтр, а сразу ставили небумажный :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Марат

Я не знаю на чем остановиться. Либо просто дырку делать, либо фильтр ставить. Можно конечно и то и другое :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.