-=Val=- #26 Posted July 15, 2006 на мой взгляд это того не стоит... также как огромный глушак, или цветные лампочки на капоте... В отличии от цветных лампочек, прорезь может помочь при охлаждении форсированного двигателя. уж лучше чёгонибудь полезное сделать, например электростеклоподъемники прикупить У каждого свои понятия о пользе. :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Mack #27 Posted August 15, 2006 Damon777, охлаждение лучше, заверяю тебя :oops:/> Это не означает, что просто температура снизилась. Это означает, что она стала более стабильной. Т.е. на электрокарлсоне это позволит реже ему включаться и т.д. А на соверменных машинах с более низкой и обтекаемой мордой такие, только более глубокие вырезы, помогали не только охлаждению, но и оптимизировали потоки, регулируя прижимную силу. Но не думаю, что в моем случае это имело какое-то значение :)/> -=Val=-, респект :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Sully #28 Posted August 15, 2006 ненужно это. ведь это не запор) а вот если сделать чтобы это "дыра" была воздухозаборником для воздушного фильтра.... вот это польза 8) Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #29 Posted August 15, 2006 Ребят, ну что вы спорите? Mack привел свой вариант. Хотите - делайте, не хотите - не делайте. Заявления, типа: ненужно это. ведь это не запор от человека с машиной марки будет звучат глупо (заранее прошу прощения). Приведу пример. Температура в нашей местности летом выше +35, совсем не редкость, и даже стандартный 1,5 двиг, с заведомо чистой системой охлаждения и исправной помпой не прочь перегреться (пробки, движение по горным дорогам, проселкам и т.д.). Улучшаем охлаждением => увеличиваем ресурс двигателя. Лично я этого делать не буду, т.к. не хочу сильно менять внешний вид, но это не повод критиковать. Уф! Вроде, все... :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
Sully #30 Posted August 16, 2006 да. задел за живое :)/> но я бы с радиатором лучше пошалил. с таким капотом должен последовать дальнейший стайлинг... литьё, бампера... итп. а если его двухдверным сделать - это вообще сказка Share this post Link to post Share on other sites
Mack #31 Posted August 21, 2006 Sally, все ясно. Лишь бы критиковать :grin:/> Чуть что - сразу "воздухозаборник". Ну как в колхозе каком, е-мое... А ты в курсе, что воздухозаборник в единственно правильном месте уже сделан на Москвиче? Это лючок системы вентиляции/отопления. А на капоте, где давление воздуха не такое, как у нижней части лобового стекла, он только крупные частицы в виде пыли и песка на твой фильтр собирать будет. У меня была дилемма: делать вытяжку или забор. Почитав много умной литературы, пришел к выводу, что использовать нашу плоскость капота выгодней и правильней - именно для вытяжки. А всякие воздухозаборники - это от бездумия. Человек мыслит стереотипно вместо того, чтобы призадуматься и полистать литературу. Share this post Link to post Share on other sites
Марат #32 Posted August 21, 2006 А как тогда на хот-родах делают воздухозаборники? они же именно на капоте. если бы было все тка плохо, то наверное не ставили бы. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #33 Posted August 21, 2006 Там обычно кусок мотора через капот торчит. Просто не помещается. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #34 Posted August 21, 2006 Mack что по твоему показано стрелкой на второй фотографии? Share this post Link to post Share on other sites
Марат #35 Posted August 21, 2006 ТОлько не надо говорить что у них не хватило место под капотом и они вынесли воздухозаборник наружу:-) Share this post Link to post Share on other sites
Sully #36 Posted August 21, 2006 стрелькой отмечен воздушный фильтр. в цилиндр холодного воздуха помещается больше чем горячего... дальше объяснять? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #37 Posted August 21, 2006 Да ты знаток субару как я посмотрю. Вообще это промежут охл. воздуха. И на ралийных версиях он стоит спереди. Все таки там для него лучьше. А здесь он так стоит потому, что спереди мешает конденсеру кондиционера. Share this post Link to post Share on other sites
Mack #38 Posted August 21, 2006 Sally, знаток, верно подмечено! Интеркулер от воздушного фильтра не отличаешь, а еще лезешь спорить! Тогда совет тебе: найди фотки этой Субары сбоку и посмотри В КАКОМ МЕСТЕ КАПОТА СТОИТ ЗАБОРНИК!!! Конструктры вели войну с технологами за право установить его как можно ближе к лобовику, где наибольшее воздушное давление и, соответственно, наибольшая эффективность! А что у Москвича в этом самом эффективном месте? Правильно: такой же воздухозаборник, только на для двига, а для салона! Ясно? Я тебе просто пытаюсь объяснить, что ставить в центре капота у Москвича воздухозаборник - как минимум нецелесообразно. Ты же тупо уперся в свои представления о красоте и не хочешь даже подумать об эффективности такого решения. Иди читай литературу. Еще одна такая лажа с твоей стороны, как на фотке, буду игнорить. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #39 Posted August 21, 2006 Да, чаще всего на современных машинах "ноздря" на капрте - для интеркулера. Share this post Link to post Share on other sites
Fuzik #40 Posted August 21, 2006 уж лучше чёгонибудь полезное сделать, например электростеклоподъемники прикупить Зачем же покупать? Что самому слабо сделать? Share this post Link to post Share on other sites
Sully #41 Posted August 21, 2006 мдя... :o сори плиз. спасибо что поправили. уж точно подметили что я "знаток" субару :D/> на НЕКОТОРЫХ старых американцах "дырка в капоте" как раз для того что я объяснял. а эл.стеклоподъёмники самому сделать... это как сд-ром в машину? :D/> Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #42 Posted August 22, 2006 Да, на мускул-карах корпус воздушного фильтра торчит через капот. Share this post Link to post Share on other sites
Марат #43 Posted August 22, 2006 У меня вопрос: если все-таки сделать воздухозаборник на капоте как у Плимута Хеми Куды, то в дождливую погоду фильтр наверное воды наглотается? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #44 Posted August 22, 2006 Ну для дождливой погоды надо сделать жалюзь. Изакрывать ее приводом при дожде. Share this post Link to post Share on other sites
Марат #45 Posted August 22, 2006 Ну для дождливой погоды надо сделать жалюзь. Изакрывать ее приводом при дожде. А как двигатель будет дышать? Второй фильтр под капотом ставить? Share this post Link to post Share on other sites
Mack #46 Posted August 22, 2006 Вот, пошли грамотные вопросы. Попробую объяснить свое понимание. Габариты американцев все представляют? А какой длины у них капот прикинуть сможете? На таком длинном капоте воздух успевает "успокоиться", потому эффективность воздухозаборника несомненно выше. У Москвича это будет не больше, чем собиратель грязи в фильтр. Кстати, у мощных американцев с воздухозаборниками на капоте на движку ставились "специальные" кастрюли с завода, предохраняющие фильтр от мусора, которые тюнеры в первую очередь снимали, потому оригинальных фоток почти не осталось. И в дождь они не ездили или ставили фильтры не из бумаги :D/> Теперь понятней? :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Марат #47 Posted August 22, 2006 И в дождь они не ездили или ставили фильтры не из бумаги А если они уже в дороге и дождб начался? :-) Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #48 Posted August 22, 2006 А дышать он будет из под капота! Вобщем если поставить цель то сделать можно. Share this post Link to post Share on other sites
Mack #49 Posted August 22, 2006 Марат, блин, не в дождь ставили фильтр, а сразу ставили небумажный :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Марат #50 Posted August 22, 2006 Я не знаю на чем остановиться. Либо просто дырку делать, либо фильтр ставить. Можно конечно и то и другое :-) Share this post Link to post Share on other sites