RedBull2018

Реечное рулевое управление

Recommended Posts

Smollwille

@Smollwille, гольф 2 это норм

 

сейчас такие 3 варианта есть

 

-Ода

-Гольф2

-Е21 бемеве

 

китайская рейка на гольфа стоит в принципе адекватных денег

 

Я ее почти купил когда не мог, не отремотировать, не найти нормальный рулевой редуктор Рейка окло 2800 стоила, кардан и еще что то, все выходило около 5 т.р.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Все эти рейки очень длинные для нашей подвески. На жигулях крепление нижних рычагов шире и рейки от оды, гольфа и бмв встают более правильно

Я об чем и говорю

 

Надо с расстоянием между шарнирами 320 мм

 

Кстати, вот не надо тут про тазомотор. Там поддон другой, да. А кто мешает поставить поддон с 331?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель
А кто мешает поставить поддон с 331?
Думается мне, что балка...

 

Кстати, а почему бы, при возможности само-собой, не укоротить саму зубчатую рейку по краям, чтобы она больше подходила под нужный размер?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
А кто мешает
так выворот маленький- будет еще меньше

Share this post


Link to post
Share on other sites
самалёт

разварить балку на нужный размер?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

а смысл, всеравно нормально работать не будет, на асфальте с малым ходом ище терпимо,

а разварив балку надо делать переразчет нагрузок. и выворота всеравно нормального небудет.

но на грунте с большым ходом подвеска нестабильна, меняется сход очень хаотично, и куда машыну потянет даже богу неизвестно.

вварить стаканы и поставить макферсон. и просто забыть о подвеске.

у нас база очень узкая, и центр веса очень высоко.

зад без ресор работает более четко, но амы нежывут долго.

на слаломе на асфальте такое чуство что на гране переворота .

Edited by SERGEYVFS

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@SERGEYVFS, макферсон тулить это уже перебор, следующим откровением можно написать купите другую машину...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

чего перебор, у меня машыны уже нет, она в хлам.

и я хочу чтоб была нормальная база, чтоб работала и не ламалась, а то в жестких условиях шаровые ходят 5 тыщ. меня ето не устраюет.

и я думаю делать новую машыну.

Edited by SERGEYVFS

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@SERGEYVFS,а что случилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

на драйве все есть,

по асфальту по прямой ище гонять можно, но не в крутых поворотах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Думается мне, что балка...

Балка спереди, а поддон у 331 смещен назад вроде, не?

 

вварить стаканы и поставить макферсон. и просто забыть о подвеске

Переносить нагрузку на и так не очень прочные брызговики? Та ну не

 

Можно, конечно, посмотреть на лотус-7, там макферсон отдельным узлом сделана

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

все усилюется, брызговики крепкие у нас, удар хорошо гасят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Можно и зависимую подвеску поставить, рейку прямо к ней прикрутить, а рулевой вар шрусом туда пустить. На очень злых оффроадах так сделано

 

Во:

Screen-shot-2010-12-29-at-7.31.58-PM.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

можно но извращаться надо вмеру и правильно, у нас начало подвески нормальное, но ктото чуть лохонулся. но установка рейки по правилам очень трудное, есть вариант но для етого надо перерезать балку.

рейку ставить спереди. но всеравно не то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель
так выворот маленький
А сошки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tinec

ребята,а что никто не предлагает гуро-редуктор от шнивы?

и трапецию возможно,трогать не придется.

 

от оды вообще не вижу смысла ставить,ибо ниразу не легко крутить (усилие как 2109) и оборотов многовато -4.1

поэтому,если что-то мутить,то только гур -это мало оборотов и реальная легкость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Чем пилить машину и переделывать всю подвеску, не проше ли рейку с нуля изготовить, которая подойдет?

За основу взять какую нибудь ино рейку, корпус на пополам пильнуть, дальше его сделать нужной длины, саму рейку изготовить на заказ, зубчатое колесо тоже. Сальники все стандартное остаеться.

Хотя тоже не факт что идиально встанет, но зато по длине нормальная будет и выворот адекватный

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@tinec, с редуктором (по хорошему надо в другой теме!) тоже не все так гладко - нужно подбирать.

зы. от опель омега с ГУР у меня стоит

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Чем пилить машину и переделывать всю подвеску, не проше ли рейку с нуля изготовить, которая подойдет?

Я предлагал. Люди боятся, что упрется в поддон чем-нибудь. Можно вывести вал вдоль балки и затем прицепить угловой редуктор с Т3. У самого руки не доходят полазить под машиной и померять

 

Это самый адекватный вариант. Надо учесть три момента:

  • Ширина шарниров - 320-330 мм
  • Ход рейки - 200-220 мм
  • ПЧ рейки - чтобы при таком ходе самой рейки руль делал три оборота

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

ето бред, потомушто нереально по таким параметрам чтото сделать,

у меня рейка была гидро, после укоротил до 45см, но при установке пришлось удлинить до 56 гдето по шарам.

менее упор в поддон, резать блок или поддон не вариант, а спереди можно без укорачивания рейки , но ее надо ставить грубо в балку ,

Edited by SERGEYVFS

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
переди можно без укорачивания рейки , но ее надо ставить грубо в балку

Вариант вместо стабилизатора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

ище ближе , или в самой балке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
H412BM
менее упор в поддон, резать блок или поддон не вариант

Упирается вал, я правильно понял? Москвича уже нету и замерить негде.

Перед балкой тоже не реально, тк балка слишком далеко вперёд выступает. Чем дальше сдвигается вперёд рейка, тем глубже сошки втапливаются в колеса для получения правильного угла. До определённого момента помогут кривые наконечники (как на некоторых ино), но на москвиче думаю этого не достаточно.

Рейка в самой балке геометрически правильный вариант, но я буду рад за того кто её туда вкорячит.

Себе удлинял на 12см тоётовскую рейку на оду, в процессе установки узнал много интересного про углы. С первой попытки потребовались кривые наконечники для колёс R15, а R14 вообще не одевались. Со второй, опустил рейку, для этого пришлось переделать крепление редуктора переднего моста, и всё сраслось. И 15е колёса становятся с прямыми тягами. Ходовые испытания сдерживает не готовый кузов после перекройки моторного отсека.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Susanin_Dead

Серёга, кажется я понял к чему ты

n002.jpg

рейка в балке за масляным стаканом и насосом с редукцыонником, под поддоном. Может немного выступать вверх

\Интересное предложение, но... я его уже обыграл давным давно, ето того нестоит хотя... тебе может подойти

Я предполагал поменять цапфы в сборе местами(левую направо, правую налево) и между ними поставить рейку перед передней осью но сварки там куча заморская неперебраная. К тому же сошки оказались бы слишком низко что грозило бы касаниями рулевой тяги к рычагу да и при вывороте рулевые наконечники (даже если сошки укороченые) могли встретится с пружиной

выходом из ситуацыи могло бы быть использовать рычаги аля бумер(что б он далеко располагался от сошек) и если так феншуйно то цапфы под барабанные тормоза(сошки паралельно земле и почти по центру колеса)

 

но такое количество переделок непоплечу рядовому москвичеводу в связи с большим количеством сварочных робот, качественному перепрофелированию подвески и неограниченому доступу к инозапчастям

Если второе я кое как могу преставить то с первым я в натянутых отношениях а с третим отночений вообще нет

 

Подымите руки у кого есть все три?

Edited by S_A_S

Share this post


Link to post
Share on other sites
H412BM

Не москвич, но как пример: рейка смещена вперёд от оси на 12см, при этом сошки почти вплотную подошли к тормозным щитам. На москвиче перед балкой рейка окажется много дальше от оси и сошки пересекутся с тормозами, иначе акермана не соблюсти.

PB200570 - копия.JPG

PB200560 - копия.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.