dark_angel

Доработка системы вентиляции картера

Recommended Posts

Satt
и что тут смешного?

 

то что все "тянул" сводится к пиханию шланга в дырку :dum-01: даже крепить ничего не нужно

 

чтоб красиво было наверно.

п.с. да, очень сильно отличаются тазомоторы, там же отбор картерных газов не из клапанной крышки

 

а откуда там? и в крышке есть сапун?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
то что все "тянул" сводится к пиханию шланга в дырку :dum-01: даже крепить ничего не нужно

у в=меня другое понимание этого слова, в данном случае

 

а откуда там? и в крышке есть сапун?

05f003e88382.jpg

та бабышка, что ближе щупа

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gorby

Это удивительно, но в 407-м двигателе вентиляция присоединена до фильтра. И ничего не засирается. И вообще "кастрюля" 407-го двигателя с маслянной ванной - меганулевик :)

8f69dc226d2a63389a6fd4e0e299.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Apelsin2140, ссылка на букварь?

 

Gorby, капот на дыркой фильтра "засирается" только так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Apelsin2140
Apelsin2140, ссылка на букварь?

Ссылки нету. Читал где то об этом в "печатной" книге. Плюс к сказанному, имея в руках 3S-FE лицезрел в системе вентиляции картера клапан -

Тут, деталь 12204, который представляет собой небольшой тяжелый цилиндр, прикрывающий собственной тяжестью отверстие отсоса картерных газов, обеспечивая таким образом некоторое избыточное давление в картере при наибольшем разрежении в системе вентиляции - на ХХ.

ПС И это, в общем то, здравому смыслу не противоречит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

столкнулся с проблемой.

если снять шланг с клап крышки, поднести его ко рту (или любым другим способом) и нажимать на газ (при чём на всех оборотах),

то не ощущаеться никакого разряжения.

 

Почему, я думаю, нет этого разряжения:

1) кастрюля копеечноя, т.е. шланг отчень длинный

2) кастрюля распиленная полностью, боков нет, только верзняя и нижняя пласкости - аля нулевик.

 

Суть вопроса:

хочу сделать новую кастрюлю для нулевика. захромировать и т.д.

соответственно нужно делать кнал отсоса к.газов

 

Как лучше расположить выход канала внутри кастрюли? в 1 камеру или во вторую? (см рис)

SNC000375.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm

вопрос. что если подключить вентиляцию картера после карбюратора? например через тройник к шлангу ВУ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

я тоже думаю это оптимальный вариант. только тогда лучше штуцер в коллектор внедрить по центру и подбирать проходные сечения чтобы не пересасывало

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer

надо присобачить еще гравитационый клапан

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blazenniy

и у кого случаем такой мысли не приходило в голову - просто штуцер стандартный в кастрюле воздушного фильтра заглушить и приварить другой, который будет картерные газы подавать не непосредственно к карбюратору, как на стандартном, а через воздушный фильтр? работы переделки -15 минут и только фильтр менять почаще, при этом и разряжение частично сохраняется, вобщем почти как заводом сделано..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu
и у кого случаем такой мысли не приходило в голову - просто штуцер стандартный в кастрюле воздушного фильтра заглушить и приварить другой, который будет картерные газы подавать не непосредственно к карбюратору, как на стандартном, а через воздушный фильтр? работы переделки -15 минут и только фильтр менять почаще, при этом и разряжение частично сохраняется, вобщем почти как заводом сделано..

речь не о том

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
а через воздушный фильтр? работы переделки -15 минут и только фильтр менять почаще, при этом и разряжение частично сохраняется, вобщем почти как заводом сделано..

Так имело смысл делать на машинах с инерционно-масляным воздушным фильтром: 402, 403, 407, 408. На 24-ой Волге еще.

А так бумажный фильтр надо будет менять "почаще", раз в неделю. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
и у кого случаем такой мысли не приходило в голову - просто штуцер стандартный в кастрюле воздушного фильтра заглушить и приварить другой, который будет картерные газы подавать не непосредственно к карбюратору, как на стандартном, а через воздушный фильтр? работы переделки -15 минут и только фильтр менять почаще, при этом и разряжение частично сохраняется, вобщем почти как заводом сделано..

Такие кастрюли и заводские бывают,насколько помню,-у соседа на Жигулях до фильтра. У другого знакомого карбюраторщик переварил штуцер-сделал до фильтра,чтобы карб меньше загаживался,-фильтры,само собой,чаще менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm

как быстро налипает пыль на бумажный фильтр пропитаный маслом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blazenniy
Так имело смысл делать на машинах с инерционно-масляным воздушным фильтром: 402, 403, 407, 408. На 24-ой Волге еще.

А так бумажный фильтр надо будет менять "почаще", раз в неделю. :)

ну, если из сапуна вентиляции уже маслом плюется, то конечно и раз в неделю можно.. на исправном дрыжке, когда не ошметки летят, а именно картерные газы, вряд ли на фильтрах прям уж разоришься.. тем более, если сапун на кастрюле приварить, направив в бумагу фильтра, то пятно от картерных газов должно быть восновном локальным, не по всей фильтрующей поверхности..

 

Kat-mandu "речь не о том" - ??? дико извиняюсь, конечно.., а о чем?

 

олег412 - на заводских кастрюлях, (да и самодельного..) ни разу не встречал такого (да, на инерционно-масляных были), а можешь уточнить у соседа, действительно ли это с завода? а у того другого мужика, котрому карбюраторщик переваривал, насколько часто он фильтры меняет (и не помешает состояние дрыжков при этом знать)? собираюсь такое сделать, потому, собственно, в теме мысли свои и высказал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

Врят-ли я сейчас у них узнаю про фильтры. Если хочешь сделать до фильтра-какие проблемы-оставь и старый штуцер,который после,просто заткни подходящей пробкой-не понравится-оденешь обратно или под машину высунешь(как я и сделал:(.

Edited by олег412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blazenniy
Врят-ли я сейчас у них узнаю про фильтры. Если хочешь сделать до фильтра-какие проблемы-оставь и старый штуцер,который после,просто заткни подходящей пробкой-не понравится-оденешь обратно или под машину высунешь(как я и сделал:furious:.

 

жалко, что узнать не сможешь.. я-то однозначно такое делать буду, даже если раз в месяц (в такой частой необходимости Очень сильно сомневаюсь на нормальном двигателе) придется менять, то мне это все равно приемлемо, не такая уж цена заоблачная на бумажный фильтр, просто раз уж на практике кто-то уже реализовал, хотелось поинтересоваться..

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТЧМ Король

Лично могу от себя добавить, на тепловозах применяют систему удаление картерных газов для того, чтобы в случае прорыва огня либо искр из камеры сгорания не произошёл взрыв. Так сказать мера предосторожности

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

мужики, подскажите как лучше поступить с картерными газами в моем случае:

двигатель 408, уставил бумажный фильтр от 41-го?

 

куда запихнуть этот шланг от клапанной крышке.

у себя в гараже нашел пробку маслозаливной горловины с приваренным к ней выходом для крепления шланга

есть ли смысл замыкать на клапанной крышке циркуляцию газов?

 

вот так у меня сейчас выглядит ситуация под капотом:

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=YT8j&p=1187450

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
есть ли смысл замыкать на клапанной крышке циркуляцию газов?

т.е. вообще исключить выход картерных газов из двигателя? нельзя, уж лучше на улицу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

NEON

разъясни, пж-та, в чем смысл этой циркуляции картерных газов?

почему их надо выводить?

 

механику работы двигателя я представляю, но вот насчет картерных газов у меня пробел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Антон

Смысл в том что исключить прорыв рабочих газов под поршень невозможно, в каком бы идеальном состоянии ни была ЦПГ. В любом двигателе они туда прорываются, причем постоянно, это нормально для работающего двигателя. Если не дать им выход из картера они начнут сифонить через сальники при этом обильно смазывая двигатель снаружи, т.к. с собой они всегда выносят так называемый "маслянный туман". По заводу картерные газы пускаются во впуск, и масляный туман сгорает, не загрязняя атмосферу.

 

Короче - не имеешь возможности пустить их под фильтр - пусти на улицу. Если совесть не мучает))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

NEON

совесть застенчиво улыбается))

 

я просто вот еще о чем думал:

у меня отверстие в клапанной крышке под вентиляцию смотрит в сторону воздушного фильтра

пока он был инерционно-маслянный, та сторона подкапотного была сильно закидана маслом

если не выводить шланг картерных газов вниз, не получится ли так, что эта сторона подкапотного будет загаживаться маслом только в меньшей степени

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Если не спустить шланг вод днище то загаживаться будет все подкапотное. У меня в 190-м так, от башки шланг снят был и масляная грязь даже на внутренней стороне капота)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

тогда куда его лучше девать?

 

у меня варианты:

- шланг под капот

- делать дырку в корпусе воздушника и выводить туда

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.