dark_angel

Доработка системы вентиляции картера

Recommended Posts

dark_angel

Собственно интересует, что с ней можно сделать?

с одетым шлангом на кастрюлю карб засирается в 2 раза быстрее и двигатель не развивает полной мощьности.

Может что нить можно придумать как сделать отвод картерных газов, и в тоже время чтоб эта фигня не летела в карб?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Если масло гонит в кастрюлю надо проверять поршневую,доп переходы и задержки -отсрочка приговора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Прямо под машину шланг выпустить и копить денежки на капиталку двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dark_angel

гонит не настолько сильно, карб засирается! и шланг снял, машина ехать гораздо лучше стало...

под машину не хочу, забьётся ваще пипец будет.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Кто забьется? Шланг вентиляции картера? Да никогда.

Будет твою полусинтетику исправно посылать на землю, пока тебе не надоест литр на сто километров доливать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dark_angel

масло в норме!

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Тогда чем карбюратор засирается? Обычно прорывающиеся в картер из цилиндров газы именно масло уносят в карбюратор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dark_angel

да блин не устраивает меня такая система.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

вот не нравится тебе вентиляция)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
dark_angel

з.ы. вопрос был как доработать, а не что у меня с двигателем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

наверно только фильтр нулевичок поставить...видел такие.

кто-то ругает,кто-то хвалит

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Увы, конструкция автомобиля (как впрочем и любого сложного агрегата)- это результат множества компромиссов.

И вентиляция картера не исключение.

Пока экологические проблемы не слишком занимали жителей земли, картерные газы выбрасывались под машину. Затем решили их дожигать подачей в цилиндры.

Когда-нибудь специальный насос будет их через специальный фильтр откачивать. Но не скоро, думаю.

 

Добавочка: фильтр-"нулевичек" тут ничего не изменит. Разве что фильтрует он намного хуже обычного. Получишь повышенный износ цилиндро-поршневой группы и картерных газов от этого побольше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KolяН

Как я понял нулевик предлагается одеть на выходе из двигателя... видел у кого-то на фотках такое чудо. маленький нулевик такой, крепится на крышку двигателя. Только вот если масло гонится, то мне кажется, что быстро этот нулевик запачкается и придется его менять. Если гонит сильно - капиталить двигатель. Если нет - трубку под машину. Других вариантов просто НЕТУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Самый правильный вариант, конечно же, капиталка. Полумеры:

- шланг под машину. Проблема частично снимается, но повышается давление в картере, возможно появятся течи через сальники. К тому же, есть мнение, что на некоторых режимах работы двигателя, воздух (с пылью, разумеется) будет засасываться обратно, через сапун.

- В одном из старых "ЗР" предлагали изготовить барботер. Т.е. картерные газы очищаются, проходя через емкость с водой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

читал у уазоводов, такая идея, шланг идёт не сразу на землюв карб а сначала проходит емкость в виде расширительного бачка где вх и вых штуцеры по 90 градусов расположены, масло оседает в бачке а газы выходят либо в карб либо в атомсферу, типа банальный отстойник

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

Вентиляцию картера можно вывести сразу в выпускную систему. Приваришь к выпускной трубе переходничек на него шланг от сапуна, и будет у тя высасыватся из картера газы твои и карб не засираться :D/>

А так надо маслоулавитель сделать! Видел кстати в тЮнинх магазине продается, правда цену не помню, весь такой из нержавающей полированной стали!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Видел кстати в тЮнинх магазине продается

 

Хы, я в обычном магазине автозапчастей купил так называемый пламягаситель (ёршик такой металлический маленький). Купил две штуки, один запихал у клапанной крышки, второй у кастрюли. Лететь-то летит тоже всё равно, зато цена вопроса - 12 рублей (0,3$) и некоторое моральное удовлетворение :D/> В тюнинг-магазине вряд ли что принципиально другое продаётся. :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

А мне идея с бульбулятором понравилась!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Приваришь к выпускной трубе переходничек на него шланг от сапуна, и будет у тя высасыватся из картера газы твои и карб не засираться

Вы сейчас насоветуете...

Если посадить шлнг на выпуск, подумайте, в какую сторону полетят картерные газы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Если поставить эжектор, то в нужную. Другой вопрос, как его правильно сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Вот и я о том же

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

зачем так мучаться? делайте как я говорю: дешево и нормально работает, народ на уазы такую фигню ставит

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
В одном из старых "ЗР" предлагали изготовить барботер. Т.е. картерные газы очищаются, проходя через емкость с водой.

Там надо только уровень воды относительно патрубков подбирать, иначе давление картерных газов повышается.

Ёршик мало поможет, в Москвичевском моторе слишком маленькая длина штатного шланга от клап. крышки др кастрюли. Ёршик при этом - фактически небольшая добавка к штатной набивке в пробке маслоналивной горловины. Для ВАЗов предлагали еще дополнительный лабиринтный маслоотделитель, но там места для установки больше.

В случае вывода шланга под днище не забудьте заткнуть вход в кастрюлю. Шланг получится достаточно длинным, за подсос воздуха с пылью при работе двигателя можете не опасаться, разве что конец шланга под днищем направите навстречу движению. Единственно, при техосмотре надо вернуть назад, иначе придерутся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Кстати по техрегламенту в спорте вентиляция картера выводится в атмосферу не напрямую а через специалный бачок, в простонародии помойка, в котором насверлено дырок! В чем его смысл незнаю, но так обязывают делать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
dark_angel

Garri-g

 

фото есть? :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.