dark_angel

Доработка системы вентиляции картера

Recommended Posts

realsystem
http://uaz-452.narod.ru/rfilt.htm тока тут не под 90 грудусов

Share this post


Link to post
Share on other sites
dark_angel

не эстетично:D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

SHARk, ну если приварить под углом против направления движения выхлопных газов, то наверное выхлоп в картер пойдет :D/>, а вот если приварить по ходу/выходу выхлопа, то у тя отсасывать из картера газы начнет...:)/> Вот такой вот насосик получится! Токо такое для спорта больше подходит... При работе двига, можно даже с пробитым картером гонять, течи масла не будет... наскоко помню, вроде так читал!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
При работе двига, можно даже с пробитым картером гонять, течи масла не будет...

Не смешите мои тапочки! Течи масла конечно же не будет, потому что и масла уже не будет в двигателе, конечно если у тебя не "сухой картер".

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

SHARk, прийду домой с работы найду отрывок, где про это написано и скину сюда! Чтоб уже точно :)/> тапочки не смешить :)/>!

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

Нашел отрывок:

"На "повседневных" двигателях степень сжатия заметно ниже и там редко используются маслосъемные кольца низкого усилия, которые существенно снижают потенциальную детонацию, вызванную попаданием масла в камеру сгорания."

 

"На высоких оборотах выхлопные газы движутся по выпускным коллекторам со скоростью, достаточной для их использования в качестве своеобразного воздушного насоса. В систему вваривается своеобразное сопло, обычно в область приемной трубы, где образуется низкое давление от проходящих мимо выхлопных газов"

 

"Приемное сопло соединяется с одноходовым клапаном (клапан предотвращения обратных вспышек), воспринимающим импульсы низкого давления, которые затем подводятся к двигателю через камеру для отделения масла. Эта камера возвращает собранное моторное масло обратно в масляный поддон. Такая система создания вакуума, работающая от выпускного коллектора и соединенная с вакуумной системой впускного коллектора для поддержания низкого давления при частично открытой дроссельной заслонке, будет поддерживать вакуум внутри двигателя при всех уровнях мощности."

 

"в дополнение к возрастанию надежности благодаря предотвращению детонации и небольшому приросту мощности от уменьшения сопротивления, система отвода вакуума может быть необходимым дополнением к двигателям для грузовых и гоночных автомобилей. Почему? Потому, что это предотвращает утечки масла, а это является причиной серьезных опасений для гонщиков. Несколько капель под автомобилем перед началом гонки могут означать дисквалификацию гонщика и автомобиля, и даже могут привести к катастрофе. В стремлении к изготовлению гоночного двигателя и поддержании его в хорошем состоянии система подачи вакуума может предотвратить утечки масла из-под неправильно установленных прокладок, изношенных сальников и ослабленных болтов. На деле, один из испытуемых двигателей для гоночного автомобиля с отверстием 3 мм с боковой стороны масляного поддона (отверстие было пробито во время гонки) не имел утечки масла, когда он работал, и в масляном поддоне был вакуум. Это позволило гонщику закончить гонку, когда гонщик заглушил двигатель, почти все масло из поддона двигателя вылилось на землю."

 

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

 

Ну вот тот отрывок! ТАк что вот вам и доработка системы вентиляции картера :)/>!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

LexxG

Не путай божий дар (гоночный движок) с яичницей (УЗАМ, простите за сравнение).

Share this post


Link to post
Share on other sites
@rTeM

У меня стоит фильтр на картерные газы. Хорощая вещь. Мне нравится.Стоит около 200р.

248220ebjO.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wlad402

А ведь в свое время была такая штука-называлась "Эжектор картерных газов".По виду-как старая катушка для ниток,но только из металла;в отбортовках просверлены 2 отверстия,и глухие сверловки в торцах,соединенные с этими отверстиями.Вставлялась в шланг от картера к карбу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

SHARk, таки да, яичница и божий дар вещи таки разные!

НО вариарт же всеж... И тапочки здоровы :)/>!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

LexxG

Давно уже видел такую тему... проблема в том, чтоб достать сопло, которое в выхлопную трубу вваривается... хотя где-то видел на картинке набор. Из плюсов - движку станет легче работать, так как на поршни снизу не будет давления картерных газов, из минусов - о СО СН придется забыть, ибо всю гарь из движка будет высасывать прям в атмосферу! Но хотя кому сейчас легко:)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
dark_angel

проблема в том что если вварить в приёмную трубу, то 1) работать отсос на ХХ не будет.....

2) нужен обратный клапан

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

dark_angel

Вваривается в выхлопную трубу, отсос на ХХ здесь ни при чем.

2 - обратный клапан - не проблема! С камаза возьми какой-нить:)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

dark_angel, отсос на холостых будет, зы: "Эта камера возвращает собранное моторное масло обратно в масляный поддон. Такая система создания вакуума, работающая от выпускного коллектора и соединенная с вакуумной системой впускного коллектора для поддержания низкого давления при частично открытой ДЗ", т.е. ХХ. Только я читал, что там проблемы будут со смазкой направляющих, токо нам это не очень актуально, речь в книги шла про нижне распредвальные двиги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

LexxG

Стоп, можно еще раз по подробнее про возврат в масляный поддон, а то либо я чего то не понимаю, либо одно из двух. И при чем тут впускной коллектор.

Я просто видел конструкцию такую: есть сопло со штуцером. Сопло ввариваем в выпускную трубу, штуцер соответственно наружу, и подсоединяем к нему шланг отсоса картерных газов. Вот тебе и вакуум в картере двигателя и минимум гемора. только где сопло найти...:)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

Heavybob, на ХХ оборотах "насос" прекращает работать, ну не саздается достаточного по силе потока выхлопных газов, Вот и необходимо, чтобы "насос" на ХХ продолжал работать. Счас схемку намулюю.

Вот еще цитатка: "Если в двигателе имеется достаточно высокий вакуум, то масло может не поступать к направляющим втулкам клапанов, и будет иметь место ускоренный износ деталей клапанного механизма. Это может происходить даже при использовании бронзовых направляющих втулок клапанов, которые устанавливаются без сальников стержней клапанов (маслосъемных колпачков"

 

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:

 

Вот схемка 251376V_p9.jpg

 

Добавлено спустя 25 минут 11 секунд:

 

Вот фоты нарл, маслоуловителей или по тюНинхову оилкетчей:

absorb.jpg

А то на охлаждающую жидксть, ГУр и маслоуловитель

bachki_krugl_RS-02085_450.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
dark_angel

хм..... как то задумывался об приобретении........

мож куплю к лету, если ничо дельного не придумаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
N
Нашел отрывок:

"На "повседневных" двигателях степень ...

 

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

 

Ну вот тот отрывок! ТАк что вот вам и доработка системы вентиляции картера :)!

 

Извини, отрезал большую часть цитаты. Текст, переведённый технически неграмотным переводчиком, очень трудно читать.

То, что хорошо для гонок, совершенно не годится для "повседневного" двигателя. Разрежение в картере приведет к засасыванию в него всякой пыли и грязи через имеющиеся неплотности. Для одной гонки это и не важно, но при длительной эксплуатации сильно ускорит износ двигателя.

Давно известно, что полезно очень небольшое избыточное давление газов в картере. Существующие системы вентиляции это обеспечивают. Даже шланг, выведенный под машину.

Делать совершенно бесполезную суперсистему вентиляции заместо ремонта движка кажется мне неправильным. Ремонт этим не отсрочить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

N, ну перевод неграмотный. эт точно! Читать действительно трудновато.

Но вот это

Разрежение в картере приведет к засасыванию в него всякой пыли и грязи через имеющиеся неплотности

ЭТо типа когда масло со всех щелей прет??? Или еще какие неплотности в двиге есть?

Делать совершенно бесполезную суперсистему вентиляции заместо ремонта движка кажется мне неправильным. Ремонт этим не отсрочить

Ну с этим согласен на обычные двиги, з.ы. не "гоночные" можно поставить оилкетчи и забыть о масле в карбе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Но вот это
Разрежение в картере приведет к засасыванию в него всякой пыли и грязи через имеющиеся неплотности

ЭТо типа когда масло со всех щелей прет??? Или еще какие неплотности в двиге есть?

Зачем масло из всех щелей?

Те же сальники, наружу масло они не пускают, а если создать большое разряжение внутри, то через них за милую душу полетит пыль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

SHARk, умываю руки! :(/> Все возможно! :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

вот я и решил отписаться.

короче,сегодня ковырялся в движке и забыл поставить вентиляцию картера.

сразу появились провалы и вообще...как-то не так работать он стал.

поставил и все отлично работает...

так что думайте...я наверно не буду отключать.придумали конструкторы,пусть работает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm
зачем так мучаться? делайте как я говорю: дешево и нормально работает, народ на уазы такую фигню ставит

А где про это почитать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer

Rebeata udacinii variant sistemi ventileatii kartera stoit na motorah Ford Sierra !!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.