†®RaSTaMaN®†

Тонировка

Recommended Posts

Qbert

Люди дайте совет стоит ли тонировать пол машины(т.е. заднее стекло + бокове задние) так как тонировать ловаое и боковые передние чревато штрафом :? подскажите что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

Qbert

А почему нет? Тогда там можно будет перевезти существенно больше народу, нежели 3 человека в номинале. + не страшно за вещи, оставленные на заднем сиденье. Их не видно, и никто не полезет. Да, и задним пассажирам будет не так жарко на солнцепёке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shah

Я вот тоже себе недавно купил 2140 и хотел затонировать в сервисе. Так куда не сунусь - даже разговаривать не хотят...видно придется самому :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

хз, на люксе сечас тонированы только задние боковые (с передних была ободрана при снятии с учёта), когда учился - ездил только по боковым зеркалам ибо на заднем стекле был рисунок через который нифига невидно, летом когда работал на тракторе взял дурную привычку смотреть назад через левое плечё :P , сечас снова привыкаю юзать только зеркала, поэтому заднее хочу тонировать почти в ноль...

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMP

Привет народ! Я тут прочитал темку ну и надумал писькану :) про пленки так как сечас как раз занимаюсь тонировкой своего масика. Ну по пленкам скажем так дешевый товар хорошим не бывает я проверил на себе :D. Как то мой знакомы купил себе дешевую пленку ну я ему тонировал машину так ужас полный!!!Себе покупал HEAT Dark Black так енто небо и земля!!! Насчет низкой видимости (как было сказано више) просто надо привыкнуть, у моего бати на 2111 полная тонировка, так по началу сташно, особено на стоянке и с мои зрением -1,5:( (езджу без очков:D ), но со временем привык.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Себе покупал HEAT Dark Black так енто небо и земля!

 

И какова цена продукции HEAT?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

А я договорился с тонировщиком на работе, он мне обещал заднее затонировать :Yahoo!: Вот он намучается! %) А если не сможет, сменщице его отдам, заодно и посмотрим, кто из них круче!!! Поставлю на свой новый Люкс!

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMP

SHARk

Ну у нас 45грн или 9,5$ за рулон. Но пленка класная очень легко она наноситца не стекло+ с наружи в машине нифига не видно а из машины ковбуто ее нет так что рекомендую! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

KMP

А можно фото упаковки супер пленки :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMP

Легко :D[/img]

 

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

 

Сори некачественные фотки:D просто под рукой был только телефон + фоты делал левой рукой и правой ногой:D. Ну про фотки: на первой - перед, вторая - зад, третяя - шыльдик про модель пленки.

070902_223925_resize.jpg

070902_223906_resize.jpg

070902_223840_resize.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerF20

Народ я с вами не совсем согласен. Я тут тоже летом решил затонировать свой комбик. Убил 3000 куска рубликов на пленку, не в том плане что дорогую покупал. Нет, просто ее покупалось много из_за того что я тонировал первый раз в жизни. Было испробаванно куча методов и способов. И не совсем я с вами согласен. Особенно насчет фена. Нет конечно если у тебя пленка крутая американская за 2 куска тогда мона и феном, а так тоник клеиться при помощи воды, причем феном есть факт порвать просто напросто пленку скребками которые идут в комплекте, поэтому феном делать не советаю. Лучше водой, но.... надо делать по принципу "больше воды" иначе попадет воздух и потом задолбаетесь его выгонять. Во вторых даже не вздумайте обрезать пленку тем резаком который идет в коплекте с пленкой, иначе процентов 50 что вы просто ее порвете. Лучше купите резак по бумаге в ближайшем магазине канц. товаров. И как будете обрезать новое стекло то отламываете одно лезвие, иначе есть факт собрать пленку, когда будете ее резать. Еще надо набрать воды. Я набрал 20 литров воды в канистру, дал отстояться минут 20 , потом обрезал бутылку 5 литровую и налил туда воды и дал опять же воде отстояться. Если не дадите отстояться воде, запорите стекло, у меня такое было раз 10. Непойми откуда попадал песок и писец, переклеивал пленку. Обязательно обезжирьте стекло ацетоном, и после того как обезжирили стекло пусть оно полежит минут 10, потом натераем его чистой тряпкой до блеска. Потом кладем стекло на ровную поверхность чтобы при попадании воды на стекло, она не стекала. Сначала я пробывал наносить воды опрыскивателем как написанно в инструкциях, но получалось плохо, опять же было много воздуха. Что я тока не пробывал. Нашел все таки чем лучше наносить воду неа стекло, это оказалась клизма. На самом деле клизма, без гона. Ей очень удобно наливать на стекло воду. Причем наливаем очень аккуратно, чтобы вода осталась на стекле, смотрите аккуратнее с железном крепежом стекла. Если на него попадете, от туда скорее всего пойдет грязь, то есть песок или пыль. Лучше не наливаете воду ближе чем на 1.5-2 см от крепежа. Ну а потом аккуратно срываем клеющую основу и клеим. Как наложите пленку на воду, берите скребок и вперед, единственное что, так это даже не пробуйте как написанно в инструкции выгонять воду скребком от середины горизонтально стеклу, ни че не получиться, запорите края пленки, либо ее просто растяните, лучше двигаться от середины, но небольшими участками и в виде солнышка. Так удобнее. Нажимать сначала не сильно, а тихоньхо. И так минут 5. Если нашли пару косяков на стекле нашли в виде воздуха или загиба, то делаем так. набираем воду в клизму, резко отрываем пленку , наливаем воду в этом участке и кладем опять пленку. Самое главное резко оторвать пленку, иначе запорите весь укусок пленки. Потом я переворачивал стекло и и обрезал по краям пленку, причем резак держим с наклоном примерно градусов 20-30 иначе запорите пленку. Резать начинаете всегда с середины стороны, иначе пленка пойдет волнами и самое главное посильнее нажимать на резак. Потом опять же переворачиваем стекло и повторяем наше "Солнышко" скребком еще минут 5. Протираем чистой тряпкой и смотрим как ведут себя края. Если они чуть_чуть отстают, то есть могут получаться волнами по краям, то берем тряпку и тряпкой аккуратно прижимаем края. Потом переворачиваем стекло пленкой вниз и кладем на чистую тряпку на ровную поверхность. Пусть так лежит часов 12. Потом вставляем очень аккуратно стекла в двери и кузов, закрываем стекла и пусть так еще пару суток они стоят, дверьми тоже старайтесь не хлопать, пленка клеиться в среднем даже самая хорошая дня 3-4. Вот впринципе и весь принцип тонировки пленкой. Из баллонов тонировать не советую, иначе после того как тоник отлетать начнет, стекла придеться выбросить. Да и в домашних условиях балонами не затонируешь. Кста, при тонировании пленкой желательно чтобы было два человека, одному ужастно неудобно. Нас ваше 3 было. Я, друг и девушка моя, Девушка отрывала целофан от пленки, чтобы мы клеили, только она могла это сделать у нее коготочки были, ей удобней, я обрезал, обезжиревал и протерал стекло, а друг воду из под пленки выгонял. ВОт так вот. Лана всем удачи в тонировке, будут вопросы, задавайте с удовольствием отвечу на них... ЗЫ. Извиняюсь за ошибки в тексте, с опохмела писал...=)))

 

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

 

KMP Кста, мы такой же клелили, там скребки желтые, офигенные, ими очень удобно работать.. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Эээ... Насколько я помню, фен применяется при тонировке поверхностей двойной кривизны для вытягивания пленки, а не для ее наклейки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMP

Я не спец или профи и на моем счету только 4 машины

и я так же намучался с песком и т.д. и нашел для себя самый лучшей вариант точнее лозунг- чем больше воды тем луче. Вода должна быть идеально чистой (выше было сказано) но я к ней добавлял жидкое мило. Заместь клизмы я использовал "пшыкалку" от мускула так как если под пленку попадает песок его можно под давлением смыть а мило ентому поможет. Насчет воздуха то я не вижу проблемы потомучто если дать много воды он легко извлекается при легкому прохождению скребком и опять таки мыло ентому способствует. Между почим про мыло его нужно не больше половины спичечного коробка на 2л воды(ну я так давал). на скребок я наматывал тряпку а то царапается при небольшом усилии. Ну стекло я не держал 12 часов только 1ч а некоторые я вобше не снимал с машины.

-=Val=-

полностью согласен так как сам видел и спрашивал как правильно тонировать поверхность двойной кривизны потомучто предстоит мне тонировать от своего масика задние стекло :o

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Затонировал :)

Фотки и описание попозже, а то у нас непогода, снег пошел...

Подумываю над статьей по этому поводу... :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
PassiK

Кстате.. если у кого есть полоски обогрева на заднем стекле, можно затонировать его двумя кусками плёнки, а не одним сплошным. Стык получится как раз на центральной полоске, и если все как надо поклеить заметно вообще не будет, как-будто одним куском затонировано.. на Ваз так делали.

А ещё, если кто лезвием вздумает тереть такое стекло, аккуратней с полосками)) а то лезвием сшибёте их, работать не будут.

 

На классике все проще, берёшь Боровскую шелкографию и покругу ставишь, хоть самую тёмную, никто не предерется. Даже менты на это ниче не могут сказать. Можно говорят)

 

Добавлено спустя 57 секунд:

 

Qbert

А почему нет? Тогда там можно будет перевезти существенно больше народу, нежели 3 человека в номинале. + не страшно за вещи, оставленные на заднем сиденье. Их не видно, и никто не полезет. Да, и задним пассажирам будет не так жарко на солнцепёке.

Истину глаголишь)

 

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

 

Да, и правильно тут говорят, лучше не брать китайку, она тонкая.. сложнее клеится. Американка по плотнее будет)

Хотя у кого руки оттуда растут, любую поклеют без косяков.

 

Добавлено спустя 28 минут 26 секунд:

 

Ёще вспомнил.. у нас на 2140 кто-то заднее стекло из балончика черной (матовой) краской типо тонировал) Но там уже точно наглухо

Share this post


Link to post
Share on other sites
ха-ха

вот нашел на сайте http://www.mzma.net/

И так тонировка, дело прямо скажу муторное,

ну это конечно если ты сам будешь делать и требует много времени!!! Я вообще клеил китайскую - самую дешовую, и у меня получилось не очень хорошо, но и не так уж плохо - средне, но я буду переделывать, а это можно назвать тренировкой. И главное - не тонируйте в гараже и вообще где много пыли!!!! Плёнку надо покупать металлезированную - она не царапается. Недавно нашёл в нете как это всё делать правильно, так что пользуйтесь!!!!!!!

Правило тонировки:

 

Рассказываю, как это делается в домашних условиях. Нам понадобиться тонировочная пленка, желательно хорошая, металлизированная, например фирмы Джонсон. На ВАЗ надо около 2,5-3 м 2 в зависимости от «прямоты рук» (цена 1м 150р.). Далее в аптеке приобретается детский шампунь джонсонс бэйби 100мл на машину хватит(цена 60р.). На строительном рынке берем резиновый ластик(цена 30р.), который предназначен для вытеснения воды рис.1. Понадобится также ножик ОЧЕНЬ острый, хорошо подходят точилки для карандашей с выдвижными лезвиями рис.2 (цена разная от 50-300), 5 бритвенных лезвий времён наших дедушек, но новые. И последнее, понадобятся емкости с «пшикалкой» прикрученной сверху, к примеру «Мистер мускул» без содержимого.

 

Подведем итог:

1. Пленка 3м 2

2. Шампунь Джонсонс БЭЙБИ

3. Резиновый ластик

4. Выдвижное лезвие

5. Лезвия

6. Метталическая линейка 1м

7. Две емкости с пшикалкой

 

Начнем, если хотим сделать это также качественно, как в автосервисах, то надо снять все стекла (исключение классика, сразу оговорюсь, что затонировать заднее стекло на ней своими силами не получиться т.к. там очень тонкая технология с применением фена и вытягиванием пленки).

Из наблюдений:

Пару раз наблюдал, как это делают профессионалы. Вот чего запомнил. Первым делом они моют стекло (речь идет о заднем) не снимая его, затем брызгают на него с «пшикалки». Потом раскатывают пленку (не снимая с нее прозрачный слой). Отмеряют, обрезают и нагревая ее при помощи фена аккуратно выгоняют воду, разглаживают. Скажу сразу, что с дешевой пленкой можно даже не пробовать это проделать, т.к. в итоге пленка будет отходить в углах.

Продолжаем, как снять стекла можно посмотреть в руководстве по Эксплуатации вашего авто. Поднимаем их домой, аккуратно. В ванной открываем горячую воду в душе, пусть льётся. Идем измеряем стекла и с припуском в 5 см со всех сторон приступаем к вырезанию пленки. Проверяем, какая сторона у пленки прозрачная (не перепутайте, какая пленка клеится на стекло). Снимаем с книжной полки стекло или находим любое стекло, на него кладем пленку сверху линейку и начинаем разрезать при помощи лезвия точилки. Разрезали. Начать лучше с маленких форточек. В емкости наливаем, желательно фильтрованной, воды и шампуня на глаз. Раздеваемся , т.к. в ванной уже находится невозможно она вся в пару, вся пыль от влаги спряталась . Берем с собой ёмкости, лезвия, резиновый ластик, пленку, не ошибитесь, для той форточки, с которой решили начать и саму форточку. В ванную можно кинуть простынь из стиральной машины или тряпку не ворсистую, чтоб стекло не разбить (не поцарапать). Моем стекло, далее берем лезвие для комфорта его можно на станок одеть, и начинаем водить им по стеклу (СО СТОРОНЫ КОТОРОЙ БУДЕМ КЛЕИТЬ ПЛЕНКУ) Задача все стекло раза 2-3 обработать лезвием, особенно качественно углы стекла, когда начнете эту процедуру сразу все поймете. Далее берем пленку, тут не обойтись без помощи друга, и начинаем её отклеивать при этом другой рукой или друг пшыкает на пленку (без остановки ) и так разъединяете её до конца, прозрачную пленку можно выкинуть.

 

Друг «пшикает» на пленку, чтоб она была постоянно влажной, а Вы «пшикаете» на стекло несколько раз, сверху вниз держась за края пленки прикладываете её к стеклу(клейкой стороной). Дальше можно выйти из парилки, и взяв в руки резиноввй ластик от центра гоним воду к краям, по началу сильно не нажимая (если туда забралась грязь, в чем я сомневаюсь после парилки-то, она может порвать пленку) и придерживая ее (не то пленка убежит). Постепенно можно увеличить силу нажатия и тщательнее выгонять воду. Главное не спешить. Через час можно попробовать аккуратно обрезать пленку, но не под корень, т.к. для этого нужно ждать 7-8 часов.

 

Из наблюдений:

В автосервисах на стекла со свежей тонировкой, направляют тенты (нагнетатели теплого воздуха).

 

Я режу как на рис.3, ни разу не задиралось и смотрится «офигенно». Нужно обрезать под углом к стеклу градусов до 30 и не забывайте выдвигать лезвие (если оно затупится, будет задир). На не подвижных стеклах нужно обрезать пленку – 5мм со всех сторон.

Ну вот основные принципы изложил.

Если же вы решите это сделать на улице не снимая, то подберите влажную погоду и не пыльное место Пленку надо сразу обрезать по размеру стекла минус 5мм со всех сторон. Снять бархотки и постелить полиэтилен для того чтоб обшивка не намокла и по той же схеме.

 

Стекло приспущенно на 1см и работаем.

 

По пропускаемости света могу сказать, что оптимально для ВАЗ-а 20% очень комфортно и хорошо видно. Можно взять 15% будет темнее, но ездить можно. Если Вы решили самую темную взять 5%, то в неосвещенном месте, задом сдавать будет проблематично, придется дверь открывать.

 

По времени, на снятие около 1ч. , тонировка ~4-5ч., установка 2ч.

 

И главное - не тонируй передние боковые стёкла вообще или тонируй в самую светлую плёнку, а то менты замучают! Короче смотрите по госту.

 

Если кто хочет посмотреть рассказанное с фотками то смотрите сдесь: http://www.auto.volgograd.ru/avtovolg.php?...44c84f128a2e3d9

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

э а че произошло :P и почему мне 37 лет на 1 посте?

меня глючит или что? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Во чаго получилось.... :P

8_0003.jpg

8_0001.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ха-ха

а заднее тонировал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

неа поставил шторку и не парюсь, надо снял, надо поставил! 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

Metallica fan

если чесно, то без заднего стекла как-то недоделанно смотрится, ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

bes24

А ты видел? если не присматриваться и не видно что не тонировано...

370440tp_Z.jpg...

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

Metallica fan

с боку очень хорошо видать :grin:

глянь у тебя на фотке выше всё видать и даже без микроскопа

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

В связи с запретом тонирования передних боковых стёкол, решил поискать да по спрашивать альтернативу пленке. В общем наткнулся на следующий материлал:

 

СИСТЕМА FULL VIEW/FULL DARKNESS СМОТРИ-НЕ-ХОЧУ/СМОТРЕТЬ-НЕ-МОГУ)

Система FULL VIEW/FULL DARKNESS (далее -- FVFD) позволяет вам изменять степень тонированности стекол вашего автомобиля, от легкой (3 проц. затемнения) до практически полной (99 проц.).

Благодаря уникальной технологии 3t в стекла интегрированы панели с жидкими кристаллами, которые изменяют степень пропускания света в зависимости от положения регулятора 8 (рис. 15, стр. 23).

Пользуясь джойпэдом 7 (стр. 26, рис. 43), вы можете регулировать степень затемнения стекол по отдельности.

Примечание: лобовое стекло затемняется только в случае полной неподвижности автомобиля.

Система FVFD особенно удобна в следующих случаях:

-- при ярком солнце;

-- для сохранения конфиденциальности;

-- во время отдыха на парковке;

-- при прохождении национального технического осмотра в ряде стран бывшего СССР;

-- при разрешении конфликтов с сотрудниками дорожной полиции, имеющими претензии к высокой степени затемненности стекол.

 

! Будьте особенно внимательны во время отдыха на стоянке. В случае внезапного обрыва в бортовой сети питания затемнение стекол мгновенно исчезает. Производитель не несет никакой ответственности за моральный или иной вред, который может быть причинен в данной ситуации находящимся в автомобиле водителю и пассажирам.

 

http://autopilot.kommersant.ru/iss es/Auto/2003/06/061.html

 

... и еще слышал что подобное ставится на некоторые новых автомобили (2007-2008гг) (на люки и заднее стекло), даже на новую волгу, вроде, хотят заманздрячить на заднее слекло и еще используют в зданиях подобную штутку. Дак вот, кто-нить слыхал или видел подобное? Балоб прикольно заиметь сей шуковину- когда хочешь весь тонированный, не хочешь -аквариум :).

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
FULL VIEW/FULL DARKNESS СМОТРИ-НЕ-ХОЧУ/СМОТРЕТЬ-НЕ-МОГУ)
Странный перевод. Я б перевёл, как - полный обзор/полное затемнение.

Статейка 2003-го года, что-то до сих пор не слышно в мире про сей зачетный девайс, наверное сложно и дорого его в стёкла встраивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.