Тема

Мешают картерные газы.

Recommended Posts

matroskin210184
Просто охота чтоб всё по людски было. Я когда ТО проходил дак Инспектора там чуть не угорели от моего авто :grin:/>

 

И чего??? ДАЛИ ТАЛОН?????? :o

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Если дали, тогда тем более теперь юзать надо активно целый год, а капиталка подождёт :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
Если дали, тогда тем более теперь юзать надо активно целый год, а капиталка подождёт :grin:/>

 

Если идёт большой угар масла, это не эксплуатация а МУЧЕНИЕ одно!!! По трассе ещё можно, если далеко ездить, но по городу ужасс - всё время будешь свечи выкручивать и чистить от нагара.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
(уровень на щупе не меняется).

Поэтому юзать и юзать на всю катушку!!!! :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

Талон то дали. Но меня эти газы бесят. Раньше эти газы были беловатого цвета, но после смены масла они стали бесцветными. Но если их в карб направить то всё равно двиг глохнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
Но меня эти газы бесят.

"В животе ураган-принимай эспумизан!" - почему-то сразу вспомнилась эта реклама :grin:/>

Талон то дали

Когда ещё так повезёт!. Шланг вниз и езди, успеешь ещё гайки покрутить

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead
У меня тоже проблема с картерными газами.... когда трубка отвода заткнута пальцем, начинает выбивать масло из под щупа.... должно ли так быть??

 

А как иначе-то? При повышении давления под клапанной крышкой масло начнет переь изо всех щелей, между прочим, даже если просто снять этот шланг (как делают некоторые люди без комплексов), движок начнет ощутимее "потеть" маслом, штатная система рассчитана именно на отсасывание картерных газов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saygon

в общем седня обратил внимание на следующее. При снятия шланга для отвода картерных газов из него идет небольшой дымок, если заткнуть его пальцем, то движок работает также, под пальцем создается давление, но не большой. Если же снять крышку с сапуна, то оттуда вырывается дымок с частицами масла. Нормально ли это или куда-то надо смотреть?

Движок вроде работает нормально, проблем никаких не возникает, стрелка давления масла показывает на 4.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема
как делают некоторые люди без комплексов

А что этим людям отаётся делать? Если с картерными газами мотор глохнет на хх

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
А что этим людям отаётся делать?

Остаётся продолжать жить без комплексов и ездить пока расход масла не начинает удручать

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Бу-га-га-га-га. :)/> ;)/>

У меня тоже прут картерные газы бесцветным потоком ))))

 

Ик, бульк, газо-картерный наддув , етить его мать ))))

 

Но у меня ничего не глохнет, хотя раньше глохло...

(раньше-это перед переборкой ГБЦ, заменой масла и т.д.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead
как делают некоторые люди без комплексов

А что этим людям отаётся делать? Если с картерными газами мотор глохнет на хх

Чинить машину. Авто с открытой вентиляцией картера запрещены к эксплуатации в Европе лет 25 назад, если не больше.

 

Остаётся продолжать жить без комплексов и ездить пока расход масла не начинает удручать

Зашибись, комрад. Хороший подход. И наплевать, что картерные газы, выходя сразу в атмосферу, зашкаливают по всем несгоревшим токсичным примесям, а твоя машина будет "фонить" примерно как две-три карбюраторные тачки.

 

Между прочим, в пробках полюбому и сам будешь травиться этим. Многие это творят по незнанию правда...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема
Чинить машину

А я что по твоему хочу сделать?! Если я не хотел бы избавится от этих газов, я бы создовал эту тему? Что именно чинить то? :x

Только не надо ответов "двигатель надо чинить".

MachineHead

И не надо умничать, все и так знают что картерные газы должны отводится в соответствующее место. И то что они вредны по их запаху можно догадаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead
Чинить машину

А я что по твоему хочу сделать?! Если я не хотел бы избавится от этих газов, я бы создовал эту тему? Что именно чинить то? :x

Только не надо ответов "двигатель надо чинить".

MachineHead

И не надо умничать, все и так знают что картерные газы должны отводится в соответствующее место. И то что они вредны по их запаху можно догадаться.

 

тебе и так уже все написали... У тебя забита ветка отсоса картерных газов на ХХ. Я даже могу сказать, где там самое "узкое место" - калиброванный штуцер в карбюраторе.

А вот почему это произошло - потому что все время в движок лили дерьмовое масло, просто за долгое время пробега или из-за того что двигатель уже сам гонит масло от износа ЦПГ - отсюда не видно. Ты же не написал ни про пробег, ни про компрессию, где уж тут поумничаешь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Тема, волшебников и телепатов тут нет.

Для начала хотя бы компрессию померяй, а потом уже можно будет дальше гадать кончились кольца , просто залегли или вообще ЦПГ не причем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема
ветка отсоса картерных газов на ХХ

 

А где она находится и как прочистить? Это бронсовый штуцер над тягой управления

заслонкой?

Просто ни водной книжке (которые у меня есть) ничего не написано про картерные газы. ;)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
Авто с открытой вентиляцией картера запрещены к эксплуатации в Европе лет 25 назад, если не больше.

 

igorn писал(а):

Остаётся продолжать жить без комплексов и ездить пока расход масла не начинает удручать

 

Зашибись, комрад. Хороший подход. И наплевать, что картерные газы, выходя сразу в атмосферу, зашкаливают по всем несгоревшим токсичным примесям, а твоя машина будет "фонить" примерно как две-три карбюраторные тачки.

Между прочим, в пробках полюбому и сам будешь травиться этим. Многие это творят по незнанию правда....

А ты на своём М-403 ездишь, или он на вечном приколе уже 25 лет стоит? Он же никаким нормам Евро не удовлетворяет. Или скажешь, что твоему Москвичу можно, т.к. он ровестник ГАЗ-21, у которого штатно открытая система вентиляции картера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead
А где она находится и как прочистить? Это бронсовый штуцер над тягой управления

заслонкой?

Именно, через этот штуцер отсасываются во впускной коллектор газы на холостом ходу, так как основная ветка закрыта из-за закрытых дроссельных заслонок. В оригинальном карбюраторе для ИЖей 412 и 2140 после штуцера еще находится золотник, который поворачивается и расширяет отверстие с повышением потока этих газов. От всякой гадости он заклинивает, поэтому штуцер надо промывать ацетоном и продувать компрессором (на более поздних карбах где-то в 90-х этот золотник упразднили для надежности).

Попробуй найти "тонкое" место в этой ветке, вообще либо там все феноменально засрано, либо движок уже подыхает - на ХХ давление газов должно быть почти атмосферным у исправного двига. Если неохота копаться в грязи, лучше сразу начать с замера компрессии, а уж потом исследовать вентиляцию :)/>

 

А ты на своём М-403 ездишь, или он на вечном приколе уже 25 лет стоит? Он же никаким нормам Евро не удовлетворяет. Или скажешь, что твоему Москвичу можно, т.к. он ровестник ГАЗ-21, у которого штатно открытая система вентиляции картера.

 

Ну да, стоит, почти 25 лет. Я его сейчас делаю черепашьими темпами, если это кому-то интересно. Вообще-то РТФМ, комрад. У 407 и 408 уже другая система вентиляции картера по сравнению с оригинальной открытой у ГАЗ 21-22. Там газы эффективно высасываются за счет эжекции при омывании среза патрубка всасываемым воздухом, а не выдуваются наружу. Не знаю, как сделали на последних выпусках 21х ГАЗонов, не фанат барж, наверное то же самое. Эту систему еще раз поменяли в первую очередь из-за появления сухих фильтрующих элементов, которые быстро замасливались, поэтому вывели трубку за фильтр.

 

Что же до норм Евро, то это абсолютно некорректное сравнение: одно дело - эксплуатация янгтаймера с пробегом максимум 1000 км в год, другое дело - деланье машины хуже чем она была с завода из-за лени.

Кстати, в Германии, где вроде все отлично с экологическими службами, янгтаймерам в оригинальном состоянии и полностью технически исправным в документах делается особая отметка о статусе, как раз для поблажек при ТО в части вредных выбросов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
В оригинальном карбюраторе для ИЖей 412 и 2140 после штуцера еще находится золотник, который поворачивается и расширяет отверстие с повышением потока этих газов

MachineHead Не прошло и 2 месяцев (обрати мнимание на мой пост в начале этой темы от 2 апреля) :)/>

Тема Ты читатель или писатель?

Там газы эффективно высасываются за счет эжекции при омывании среза патрубка
-в атмосферу при движении автомобиля :cry:

РТФМ я обожаю, и не спорю, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным :)/>

Тема, т.к. у тебя не янгтаймер, суши вёсла тогда, ставь на прикол. Хотя ГОСТ, по которому сейчас проверяют авто на содержание токсичных веществ при техосмотре, считает по- другому. Согласно этому ГОСТу для любых авто выпуска до 1.10.1986 г содержание СО проверяется только на х.х и его величина не должна превышать 4,5%, а о проверке содержания СН, а также СО и СН на повышенных оборотах речи вообще не идет. Естественно, это не имеет отношения к картерным газам, на ТО должны проверять систему вентиляции на "закрытость"

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead
Там газы эффективно высасываются за счет эжекции при омывании среза патрубка
-в атмосферу при движении автомобиля :cry:

с какой стати?

 

Тема, т.к. у тебя не янгтаймер, суши вёсла тогда, ставь на прикол.

опять-таки, с какой стати?

 

Естественно, это не имеет отношения к картерным газам, на ТО должны проверять систему вентиляции на "закрытость"

именно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
igorn писал(а):

 

MachineHead писал(а):

Там газы эффективно высасываются за счет эжекции при омывании среза патрубка

-в атмосферу при движении автомобиля

 

с какой стати?

Так ведь открытая же , РТФМ, будь они неладны :cry: :cry: :cry:

:)/>

Причем использовалась и на ГАЗ-24 примерно до 1975г(знатоки Волг поправьте, если ошибся)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Не разводите тут разговоры за экологию, специально опрос на тему создал.

 

P.S. У меня в атмосферу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead
Так ведь открытая же , РТФМ, будь они неладны :cry: :cry: :cry:

:grin:/>

Причем использовалась и на ГАЗ-24 примерно до 1975г(знатоки Волг поправьте, если ошибся)

 

:grin:/> шит, у этих Волг все не как у людей - глянул щас справочник, наоборот, "оригинальная" 21ая с закрытой вентиляцией, с 62го года - с открытой. ГАЗ 24 тоже с закрытой.

 

Открытая - это выходящий в атмосферу патрубок, без связи с фильтром. Такую классификацию я взял из "за рулем" 89го года, журналу того времени я доверяю :grin:/>

 

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

 

P.S. У меня в атмосферу.

:grin:/> я не удивлен. В фильтр - это сток, а в атмосферу - все-таки тюнинг. А какой у нас форум?

Share this post


Link to post
Share on other sites
paraloid

Сразу скажу трубка сапуна у меня подключена штатно в кастрюлю карба, так вот сегодня менял фильтр на новый смотрю на дне где отверстие для сапуна горка черной сажу и еще немного на фильтре. Но она сухая особо масла я не увидел, что это можит значить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

paraloid, там есть места где сажа может скапливаться, налипать. А тут она отвалилась и её всосало в кастрюлю. Прочисти штуцер и кастрюлю и забей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.