Тема

Мешают картерные газы.

Recommended Posts

Тема

По идее как все знают катрерные газы должны уходить обратно в двигатель через карб. Щас у меня они просто уходят в воздух. Я хочу сделать чтоб было как должно быть, но когда я ставлю шлаг для них обратно на место, то двигатель начинает плохо заводиться, не держать холостой ход, в общем мешают ему эти газы. Что с этим делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

сделать двиг, ибо масло идёт. и карб настроить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

реально,а что у тебя из этой маленькой трубочки летит?дым,масло или что?или воодбще чистый воздух?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

Картерные газы проходят через сапун_фильтр из капроновой проволоки. Скорее всего выходят выхлопные газы, а масло отфильтровывается (уровень на щупе не меняется). Одно время в двигателе присутствовала вода или тосол. Скидывал, шланчик ведущий в карбон от тройника между сапуном и кастрюлей и заделывал дырочку на тройнике пальцем--->холостые прибавлялсь. что это за байда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kai

У меня так было тоже помогла капиталка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Если только на холостых, можно попытаться надеяться на то, что засорилась ветвь отсоса картерных газов на х.х., -в твоём карбе есть пластмассовая деталь, которая находится на оси заслонки первичной камеры (или при переборке карба ты её неправильно установил).

Но скорее всего, кольца у тебя увы...

Проще всего снять крышку маслоналивной горловины при работающем двигателе, заткнуть ладонью и погонять движок на разных оборотах, посмотрев на то, справляется ли система вентиляции картера со своей задачей. Если вместо разрежения будешь ладонью чувствовать давление, то уж езди пока, как ездишь, выведя шланг вентиляции картера под днище (не забудь только заглушить трубки вентиляции на карбе и в возд. фильтре, чтобы песок в цилиндры не летел).

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

у меня другая ботва. из шланга картерных газов льется хрень какая-то,точно не масло,походу конденсат.так вот,если шланг в кастрюле оставлять то через какое-то время на ней ржа образуется :shock: чтоэто такое может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

А это, батенька, водичка. Маслицо на чистоту давно проверял? А то наверное эмульсия вместо масла.(Проверять на прогретом движке через минуту после глушения).

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

ну естественно за маслом слежу.... таки не водичка там, а что-то наподобие глицерина, только жиже

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

А маслицо какое залито?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

гыыы ;)/> из желтой канистры м-какое-то толи 5 толи 6, не помню ;)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Ну я думаю ты улавливаешь ход моих мыслей... ;)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

;)/> канешна ;)/>

исче такой вопрос назрел: в 83 солексе внизу есть патрубок для тех самых газов, обычно он не используется у нас....мож на него вывести шланг7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

Блин какая капиталка, движёк прошёл 58000 км, ни где ни чё не стучит, прёт как танк. Видать масло у меня в г привратилось после того как туда тосол в движке пролился.

tmp_do

У меня тоже по началу так было, но видимо щас это г выпарилось от туда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24
привратилось после того как туда тосол в движке пролился.

а ты много ездил с тосолом в масле?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

Подскажите, из сапуна идёт воздух, причём нехилым таким напором, цвет прозрачный, после перегазовки тоже. Когда затыкаю сапун, держу долго. и отпускаю появляется облачко синего дыма. :roll:

 

Добавлено спустя 44 секунды:

 

Подскажите, из сапуна идёт воздух, причём нехилым таким напором, цвет прозрачный, после перегазовки тоже. Когда затыкаю сапун, держу долго. и отпускаю появляется облачко синего дыма. :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

Тема

Я не ездил с тосолом в масле я завел и увидел что он там.

А на счет газов мне сказали чо это из-за маслосъёмных колец. Щас налил присадку в двигатель она должна типа восстановить метал. Вот и пасмотрю что дальше будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grey

У меня тоже проблема с картерными газами.... когда трубка отвода заткнута пальцем, начинает выбивать масло из под щупа.... должно ли так быть??

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

ну если из под щупа, это ещё ничо, у меня вот шланг отвода картерных газов пережался когда масло поперло из района масляного фильтра и датчика. в любом случае при таком давлении картерных газов двиг ремонтить надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Вот, а мне интересно, что является причиной уменьшения картерных газов ? Когда Комбик ко мне попал, то из сопуна настолько густой дым валил, черно-сине-коричнево-непонятный какойто, нынче еле заметно белый с чуть-чуть фиолетовым оттенком, гдето раз в 20 меньше чем было...

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
Вот, а мне интересно, что является причиной уменьшения картерных газов ? Когда Комбик ко мне попал, то из сопуна настолько густой дым валил, черно-сине-коричнево-непонятный какойто, нынче еле заметно белый с чуть-чуть фиолетовым оттенком, гдето раз в 20 меньше чем было...

масло менял? или вообще чо нить с ним делал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

realsystem

По идее с движком ничего особого не творил, масло менял год назад, но это не помогло...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

Поменял масло и всё равно картерные газы есть. Могут ли они быть из-за тог что у меня стоит старая ГБЦ она 76 г.в. и состояние у неё не важное. Может ли помочь замена ГБЦ или всё таки капиталку делать надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Тема

Да езди так пока,что тебе так не терпится капиталку сделать - глядишь, раньше ещё что вылезет. Замена ГБЦ не уменьшит твои картерные газы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

Просто охота чтоб всё по людски было. Я когда ТО проходил дак Инспектора там чуть не угорели от моего авто :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.