Milan

Другой карбюратор на УЗАМ: выбор

Recommended Posts

D.Vader
Инжектор лучше

Э Б Н

Share this post


Link to post
Share on other sites
Susanin_Dead

Попробую проще

Просто сверху через Г-образный патрубок

поток дважды будет менять направление, ИМХО, затея так себе. Всё же порезать коллектор стоит под него

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Всё же порезать коллектор стоит под него

Там канал ОЖ, не порежешь. А мне он нужен - два ДТОЖ стоят там

Share this post


Link to post
Share on other sites
Susanin_Dead

Там канал ОЖ, не порежешь. А мне он нужен - два ДТОЖ стоят там

ставиш датчики в канал в колекторе сверху, там где у сранних запитана печка а там где раньше уходила жижа с коллектора срезаешь и завариваешь наглуго. Если поток жижи надо то его отбор можно организовать как минимум тремя разными способами с уже повареного коллектора. Йомаё, где ж твоя фантазия(((((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
Там канал ОЖ, не порежешь. А мне он нужен - два ДТОЖ стоят там

а зачем ты меришь температуру коллектора?

проставка под датчики между гбц и выходным патрубком делается дрелью и круглым напильником за один вечер.

Есть еще моторкрафт от форд орион, он тоже CV, но под 1.6 и очень всратый. Но в 6 раз дешевле этого 175. И самое главное - он вертикальный. Наверное, его надо взять попробовать

надо сначала запустить мпсз на имеющемся карбе, поломанный кусок силумина купить всегда успеешь.

Вместо всей этой сраной кучи карбов разных систем, дающих неизвестный состав смеси на узаме, лучше бы на ШЛЗ цены прикидывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
там где у сранних запитана печка а там где раньше уходила жижа с коллектора срезаешь и завариваешь наглуго

Фантазия есть, а от аргоносварки нима. Не хочу варить вообщче

 

а зачем ты меришь температуру коллектора?

Как ето зачем? Это температура ГБЦ. Задний штуцер ликвидирован, там датчик на МПСЗ, передний штуцер отбирает жидкость обратно в насос, по пути датчик недогрева в шланг врезан

 

надо сначала запустить мпсз на имеющемся карбе

Запущено. Пропуски зажигания есть, надо регулировать графики и по стробоскопу выставлять

 

ШЛЗ

Шо ето?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.