D.Vader #751 Posted August 2, 2017 Инжектор лучше Э Б Н Share this post Link to post Share on other sites
Susanin_Dead #752 Posted August 2, 2017 Попробую проще Просто сверху через Г-образный патрубок поток дважды будет менять направление, ИМХО, затея так себе. Всё же порезать коллектор стоит под него Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #753 Posted August 2, 2017 Всё же порезать коллектор стоит под него Там канал ОЖ, не порежешь. А мне он нужен - два ДТОЖ стоят там Share this post Link to post Share on other sites
Susanin_Dead #754 Posted August 2, 2017 Там канал ОЖ, не порежешь. А мне он нужен - два ДТОЖ стоят там ставиш датчики в канал в колекторе сверху, там где у сранних запитана печка а там где раньше уходила жижа с коллектора срезаешь и завариваешь наглуго. Если поток жижи надо то его отбор можно организовать как минимум тремя разными способами с уже повареного коллектора. Йомаё, где ж твоя фантазия((((( Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #755 Posted August 3, 2017 Там канал ОЖ, не порежешь. А мне он нужен - два ДТОЖ стоят там а зачем ты меришь температуру коллектора? проставка под датчики между гбц и выходным патрубком делается дрелью и круглым напильником за один вечер. Есть еще моторкрафт от форд орион, он тоже CV, но под 1.6 и очень всратый. Но в 6 раз дешевле этого 175. И самое главное - он вертикальный. Наверное, его надо взять попробовать надо сначала запустить мпсз на имеющемся карбе, поломанный кусок силумина купить всегда успеешь. Вместо всей этой сраной кучи карбов разных систем, дающих неизвестный состав смеси на узаме, лучше бы на ШЛЗ цены прикидывал. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #756 Posted August 3, 2017 там где у сранних запитана печка а там где раньше уходила жижа с коллектора срезаешь и завариваешь наглуго Фантазия есть, а от аргоносварки нима. Не хочу варить вообщче а зачем ты меришь температуру коллектора? Как ето зачем? Это температура ГБЦ. Задний штуцер ликвидирован, там датчик на МПСЗ, передний штуцер отбирает жидкость обратно в насос, по пути датчик недогрева в шланг врезан надо сначала запустить мпсз на имеющемся карбе Запущено. Пропуски зажигания есть, надо регулировать графики и по стробоскопу выставлять ШЛЗ Шо ето? Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #757 Posted August 3, 2017 Шо ето? http://www.innovatemotorsports.com/products/lc2.php например, или http://www.aemelectronics.com/products/wideband-uego-air-fuel-controllers Share this post Link to post Share on other sites