V@R@N

Нестоковые стойки переднего стабилизатора. Варианты.

Recommended Posts

V@R@N

На асфальте, на адекватных скоростях никогда не замечал, чтобы машина прямо ехала из-за этого.

А вот как подворачивает резину на переднем внешнем колесе с одним стабом- думаю, видели все. И машина от этого лучше поворачивать не начинает.

 

Но тут тема не про два стаба...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

А от бмв чем стойка не нра? Кроме цены?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Кому, мне?

Второй конец некуда втыкать, да и по длине всёравно придётся подгонять.

Лучше Пежо взять, там одной проблемой меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@V@R@N, ну один конец в стаб понятно а ухо в рычаге повернуть приварить как надо) или новое сделать повыше... у нас в магазе по иномаркам несколько витрин завалено разными этими стойками надо глянуть что то может увижу дельное.

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
V@R@N, ну один конец в стаб понятно а ухо в рычаге повернуть приварить как надо) или новое сделать повыше... у нас в магазе по иномаркам несколько витрин завалено разными этими стойками надо глянуть что то может увижу дельное.
Можно конечно, но я не вижу смысла, когда есть стойки с шарнирами, направленными в нужные стороны.

Да и по надёжности, мне кажется, они предпочтительнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
есть стойки с шарнирами, направленными в нужные стороны.
стоят они дороговато, купить от волги вот такие и сварить нужной длины в нужную сторону

http://pasker.ru/cat...ds.php?id=24875

 

исключительно имхо

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Я думаю, что 4 эти стойки нормального производителя (если вообще их выпускает кто-нибудь ), будут стоить дороже, чем 2 иномарочные.

 

А брать Трек, Начало, Фенокс или прочий хлам не имеет смысла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@V@R@N, вот от кого-кого, но от тебя не ожидал про сварку стабилизатора... Вроде грамотный человек и такую ахинею придумать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель
И не надо спорить, если не знаешь технологии.
А где я спорил? Я вроде спрашивал. Расскажи про технологию тогда, раз уж выдал предложение о сварке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412
стоят они дороговато, купить от волги вот такие и сварить нужной длины в нужную сторону

Самый дешевый аналог (moog, понимаю что отзывы противоречивые) стоит столько же сколько предложенный волговский.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Жека412, не знаю самый дешевый от бемеве мне 500р. показываает экзист а волговский 300.. все относительно я не зхнаю сколько у нас они стоят я всего лишь предположил сидя дома за компом)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412
Жека412, не знаю самый дешевый от бемеве мне 500р. показываает экзист а волговский 300.. все относительно я не зхнаю сколько у нас они стоят я всего лишь предположил сидя дома за компом)

А, я думал мы про вертикальную (ситроеновскую)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
А где я спорил? Я вроде спрашивал.
Слово "ахинея"- это тоже элемент спора?

 

Моя теоретическая версия: с прямого участка стаба вырезаем ненужный кусок. Берём пружинную сталь, из которой у нас энтузиасты точат себе полуоси, вытачиваем втулку, чтобы концы стаба заходили туда с натягом. Рассчитываем при этом толщину стенок так, чтобы в 1 см втулки было столько же металла, сколько и в 1 сантиметре стаба. Для обеспечения равномерной жёсткости конструкции вцелом. Нарезаем во втулке и на концах стаба резьбу, скручиваем эту конструкцию и привариваем концы втулки к стабу.

 

Сам не пробовал, но если бы пришлось- так бы и сделал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель
Слово "ахинея"- это тоже элемент спора?
Согласен - перегнул, извиняюсь.
Берём пружинную сталь,вытачиваем втулку. Нарезаем во втулке и на концах стаба резьбу, скручиваем эту конструкцию и привариваем концы втулки к стабу.
Так это фактически даже не сварка, а резьбовое соединение... Сварка тут только для фиксации по большому счету, хотя её в данном случае тоже нужно произвести по хитрому, по крайней мере варить втулку по окружности стаба нельзя - треснет рядом со швом, возможно не сразу, но треснет. Тут надо либо точками, либо вдоль тела стаба, имхо. Я, если честно, подумал про другое, извиняюсь за горячку. Просто был озадачен примерно тем же(сварка конструкционной и рессорной сталей), но в другом узле - все знакомые опытные и грамотные люди(инженеры и сварщики) в разных стилях описали примерно одно и то же - "если поставить скульптуру в огороде, то без проблем, а если на автомобиль, то забудь". Но это лирика. По теме - не думал о том, чтобы пользовать родной стаб, применив пару тарельчатых шайб в каждое ухо, стянуть их болтом и на него же пристегнуть кронштейн из уголка, на который в свою очередь можно прикрутить один конец "косточки", как на фото у тебя в первом посте, а второй её конец прикрутить прямо к рычагу. Все остается на родных местах и при этом стойки гораздо жёстче...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Если вдоль варить- по-моему ещё быстрее треснет.

Сварка тут только для фиксации по большому счету, хотя её в данном случае тоже нужно произвести по хитрому
Это уже тонкости, как и то, что после этого я бы произвёл отпуск всей конструкции, дабы исключить прочностную разность элементов.

Факт в том, что это делается. Стаб не полуось, если сломается- можно ехать дальше и думать, как сделать лучше, хотя я думаю, что всё уже придумано.

Насколько я знаю, точёные с 0 полуоси уже катаются по дорогам нашего города.

 

По теме - не думал о том, чтобы пользовать родной стаб, применив пару тарельчатых шайб в каждое ухо, стянуть их болтом и на него же пристегнуть кронштейн из уголка, на который в свою очередь можно прикрутить один конец "косточки", как на фото у тебя в первом посте, а второй её конец прикрутить прямо к рычагу. Все остается на родных местах и при этом стойки гораздо жёстче...
Это ты про одинарный стаб размышляешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель
Стаб не полуось, если сломается- можно ехать дальше и думать
Это если он не в повороте на скорости сломается...
Насколько я знаю, точёные с 0 полуоси уже катаются по дорогам нашего города.
Так полуось-то точеная, а не вареная...
Это ты про одинарный стаб размышляешь?
Ага, но таким же образом можно и спарку замутить, если соединить "уголки" короткой косточкой ну или резинками, типа как "яйца" на пп тазах..

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Соединить стабы ещё одной тягой-это да, самая правильная мысль. Но тогда получается по 2 тяги на сторону. Это дороже и менее надёжно.

А про тазы- покажи картинку лучше. Я видел только стоковую стойку 08 стаба, которая с углом 90 градусов, но в ней тонкие отверстия и с нашим ухом на конце стабилизатор в ней не вставишь, даже если её переварить, чтобы втулки были паралельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Давайте с картинками или схемами я что то туго представляю что вы фантазируете

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

916628.jpg

Соединить вот такой стойкой стабы не получится, потомучто расстояние между ними слишком мало, чтобы даже два этих шарнира туда разместить без тяги.

 

Поэтому можно приварить к концам стаба по втулке (где синие кружки), соединить их между собой стойкой, а дальще- три варианта.

1) приварить к тяге этой стойки втулку (тоже синий кружок) и использовать еще одну такую же тягу, приварить втулку к рычагу.

2) использовать тягу, как на волге/БМВ, чтобы в рычаге вставить палец в стоковое отверстие.

3) использовать стойку Пежо/Рено, воткнув один конец в ухо нижнего стаба, а второй конец- в ухо рычага. Но это опять же, если позволит место. Очень короткую тягу сделать не получится, потомучто при сварке может расплавится начинка шарниров.

 

 

attachment=39095:af4e052s-960.jpg]

post-4664-0-53748200-1456813136_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@V@R@N, про "яйца" ты все верно понял.

Я видел только стоковую стойку 08 стаба, которая с углом 90 градусов, если её переварить, чтобы втулки были паралельно
и вспомнить про кронштейн из уголка и тарельчатые шайбы, повторить эту конструкцию на обоих стабах, то к ним можно будет "спараллеленные" "яйца" прикрутить болтами и стабы будут ходить параллельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Всёравно картинку давай, не понимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@V@R@N,блин, сие сложно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Пэинт в помощь же!

Или давай на бумажке в клеточку в аксонометрии. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Всёравно картинку давай, не понимаю.
яж говорил))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.