V@R@N

Нестоковые стойки переднего стабилизатора. Варианты.

Recommended Posts

V@R@N

Задумался я, что стоковые стойки имеют слишком много резинок, которые ухудшают работу стабилизатора.

Заглянул, например, под Форестер. Там стабилизаторы также независимы от подвески, как и на 412-й подвеске и связаны со стойками вот такими...стойками.

 

Спереди

 

ADS78504.jpg

 

Сзади

 

n4897002.jpg

 

Т.е. никакого конуса там нет, достаточно приварить втулки к стабу и рычагу и подобрать стойку нужной длины. А можно купить длинную, укоротить, сварить и поставить. Мне так на сервисе на иномарке даааааааавным давно делали и оно нормально работало и не сломалось. Также, засчет резки и сварки можно сориентировать шарниры на концах относительно друг друга в нужные стороны.

Как видно, в этой конструкции нет никаких резинок. А если нашу стойку ставить с двойным стабом- получается 3+2 резинки с каждой стороны. Полиуретан вместо резины не предлагайте, я так и сделал, мне не очень это нравится.

 

Так вот, с одним стабом ничего сложного нету в установке таких стоек, а что делать в случае с двойным?

 

Я так смотрю, что с того же Форестера можно и стаб дёрнуть, он там довольно жирный, вырезать с него середину, чтобы поуже получился и со втулкой сварить, чтобы наверняка не сломало. Или с любой другой машины подобрать, это не проблема. Бонусом будет уже готовое крепление на стабе под эти стойки.

 

Но всё же интересно придумать, как можно оставив два наших стаба поставить эти стойки!

Я вижу решение- только традиционно скрутить их через резинки...т.е. просто отпилить родную стойку ниже нижнего стаба, приварив чашку нижней резинки к стойке, ну а дальше- приварить к ней же втулку под эту стойку.

Но тогда мы избавимся всего лишь от двух резинок нижнего рычага, а 3 резинки стабов останутся. А хочется избавится от всех.

 

Какие мысли у вас?

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Я думал, что уже все знают, что два стаба спереди- это хреново.

Ино стаб со стойками:

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=36068

 

Если ты хочешь продолжать тему про два стаба на этих стойках, то у меня есть пара идей

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Я думал, что уже все знают, что два стаба спереди- это хреново.
Нет, так думаешь только ты и Витя Zipper. :)

По твоей ссылке, человек наверняка сравнивает с одним стоковым стабом. Возможно, что и с самым тонким. Этот толще, наверняка, прочнее и крепится ближе к концам рычага, что даёт ему ещё преимущества перед нашим стоковым.

И что у него за мотор? Почему фильтр смотри вперёд вниз и где маслонасос?

 

Но я хочу всётаки придумать, как эти стойки к двум родным приделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
rj_tommy

Мотор у него с Опеля 16-рь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Вот.

А у нас там масляный насос. Кажется мне, что не очень этот вариант подходит.

 

Но мы тут про другое!!!!!!

 

Если ты хочешь продолжать тему про два стаба на этих стойках, то у меня есть пара идей
По-моему, самое время их озвучить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Что-то я не подумал, что их можно скрепить не только за уши, но и за трубу.

Вот нашел в энторнетах.

Не могу сообразить, будут они работать, если их так скрепить между собой или нет.

 

87923628.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

@V@R@N, чем именно полиуретан не нравится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@Smollwille, видимо тем, что при двух стабах слишком много резинок всёравно. мне вот и при одном это место не нравится всё же тоже

 

А полиуретан только новосибский или ещё какой есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

@BOBeR, полиуретан от УАЗика или волги подходит...точно не помню, пришел подобрал, таких втулок полно

Как вариант сделать тонкие полиуретановые втулку а между ними вставить стальные втулки, и стянуть хорошо. будет максимальная жесткость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

ПУ втулки рессор ГАЗ 24 у нас стоят по 50 рублей, из них можно нарезать нужной толщины в любое место этих резинок.

Но, толи у меня кузов уже уставший немного, толи какой-то стаб кривой, там получается немного разное расстояние между ними на разных концах, приходилось по 3 раза отрезать, примерять, в итоге, всёравно с одной стороны "резинка" между стабами плотно зажата, а с другой- не так, меня этот бутерброд бесит.

К тому же, стаб к кузову прикреплен же жёстко, а может гулят вправо- влево немного, и большое количество этих резинок только помогает ему это делать.

 

ВотЪ.

 

Как вариант сделать тонкие полиуретановые втулку а между ними вставить стальные втулки, и стянуть хорошо. будет максимальная жесткость
Эээ...в картинках можно?

 

Вот БМВ 5-й серии. Можно прямо в наше ухо рычага воткнуть. 33506781540

 

lg_56bbd9f9-feba-4d59-a7f1-933cd43bf18c.jpg

 

ЛендРовер 4. LR014145

Суперкингсайз. Лишнее отрезать.

 

LR014145.JPG

 

Неожиданно, Таёта Йарис. 45168 И стоит дешевле, чем предыдущие.

 

364305.jpg

Вот ещё красота. Ситроён/Пежо. 916628 508438

 

916628.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

@V@R@N, у меня так сделанно

af4e052s-960.jpg

 

 

 

 

Эээ...в картинках можно?

 

 

rE-5KAoiffo.jpg

Как то так. Синим нарисовано металлические втулки, полиуретановые колечки нужны миллиметра по 3, будут работать как прокладки чтоб все это не брякало если ослабнет. Но при этом будет еще больший бутерброд, но более жесткий

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
V@R@N, у меня так сделанно
У меня один в один также. Тоже из этого прозрачного ПУ нарезано, но они не будучи едиными- тоже имеют свободу. Хотя бы потому, что отверстие в них больше, чем толщина стойки.

 

Как то так. Синим нарисовано металлические втулки, полиуретановые колечки нужны миллиметра по 3, будут работать как прокладки чтоб все это не брякало если ослабнет. Но при этом будет еще больший бутерброд, но более жесткий

Теперь понятно. Но опять же, чем больше деталей- тем больше вероятность, что будет гулянка-болтанка.

И металлические втулки нужно делать у токаря, а не болгаркой в гараже и строго определённой высоты, и чтобы отверстие в них было на десятку больше диаметра стойки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412
Неожиданно, Таёта Йарис. 45168 И стоит дешевле, чем предыдущие.

Лансер 9. Размером вроде меньше, реальных не знаю.

stoyka-perednego-stabilizatora-Mitsubishi-Lancer-9-m174066.jpg

Edited by Жека412

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Я, всё же, пока склоняюсь к идеи скрепить стабы на концах сдвоенными кронштейнами с ПУ постелями (примерно так, как на фото в сообщении №6) и вставить между нижним стабом и рычагом стойку от Пежо/Ситроена. Которая последняя в моём обзоре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Пежо/ситроен понравились, надо попробовать. Сколько они стоят?

Edited by серж1990

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412
Я, всё же, пока склоняюсь к идеи скрепить стабы на концах сдвоенными кронштейнами с ПУ постелями (примерно так, как на фото в сообщении №6) и вставить между нижним стабом и рычагом стойку от Пежо/Ситроена. Которая последняя в моём обзоре.

Хм, интересно наконечники к стойке на резьбе крепятся, если так то вообще все просто.

 

Сколько они стоят?

От 350р аналоги в автодоке...

Edited by Жека412

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Пежо/ситроен понравились, надо попробовать. Сколько они стоят?
На авито, наверно рублей за 100 можно найти для опытов на разборке.

 

Ты давай, свою то идею выкладывай, обсудим.

Хм, интересно наконечники к стойке на резьбе крепятся, если так то вообще все просто.
Ты имешь ввиду, что штангу можно нужной длины выточить? По мне- так проще обрезать и со втулкой сварить. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412
Ты имешь ввиду, что штангу можно нужной длины выточить? По мне- так проще обрезать и со втулкой сварить.

Ну или укоротить и нарезать резьбу)

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Ты давай, свою то идею выкладывай, обсудим.

 

Да я подумал, дурацкая она

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@V@R@N, согласен, и стаб бы другой что бы стойка была ближе к колесу. видел на волгу от е36 бехи ставят должен и нам пойти примерить тока не представляется возможным.

 

Свой второй стаб как прошьюсь сниму рулить невозможно.. машина не поворачивает

 

А у нас там масляный насос. Кажется мне, что не очень этот вариант подходит.
что мешает под скобу подложить приварить что то и опустить на нужно расстояние стаб

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Свой второй стаб как прошьюсь сниму рулить невозможно.. машина не поворачивает
А почему ты думаешь, что это стаб виноват?

 

что мешает под скобу подложить приварить что то и опустить на нужно расстояние стаб
Да я вспомнил, что у меня же стоит двойной кронштейн от классики. И, если поставить один стаб в нижнюю втулку- она какраз будет ниже, чем в стоке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

А почему ты думаешь, что это стаб виноват?

 

Когда у меня был двойной стаб, с КАДа спускаешься по ватрушке, больше газу дал-перед наружу поскользил. Вот после этого я сдал в металл второй стаб. Вот передний одинарный 22мм и задний-это очень классно. На ватрушке морду уже не сносит

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
На ватрушке морду уже не сносит
Потомучто переднее внешнее колесо нагружается, заднее внутреннее вывешивается и ускориться невозможно. Я такое на "фигурке" пару раз видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@V@R@N,

А почему ты думаешь, что это стаб виноват?
недостаточная поворачиваемость, она стремится всеравно ехать прямо, раньше такого не было Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Потомучто переднее внешнее колесо нагружается, заднее внутреннее вывешивается и ускориться невозможно. Я такое на "фигурке" пару раз видел.

 

потомучто без второго переднего стаба нет такой ужасной недостаточной поворачиваемости

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.