DEADANARHIST

2 дверные москвичи...

Recommended Posts

Guest DL24

Например я считаю классическми пропорции Плимутов по моей ссылке, длинный но тощий зад с массвиным оквадратченным передом и относ. короткой дверью приблизительно посередине между обеими колесными нишами, с небольшим смещением к передней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Dl24
Крышу у купе, конечно, надо по-хорошему переделывать, но ты бы смог это сделать? Я бы нет... Возможности не те... А вот перенести стойку и удлинить дверь вполне по силам

 

ну есть альтернатива, есть. Хотя и требует умения работать со стекловолокном (не так уж сложно, советские самопальщики из него целые машины делали а тут - крыша). Легкая съемная стеклопластиковая крыша простых форм, как на Сэндербёрде. Крестовидный усилитель или даже б.м. полноценная рама. Помоему это не намного сложнее по технике выполнения, чем на Москвиче (!) сделать то что ты говоришь. Вспомни на досуге про форму боковин Москвича - удлинять двери это архигемморойно, у него фигурная выштамповка по борту, она опускается к корме машины, т.е. просто так ты ее не сваришь. Она опускается уже на уровне задних дверей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Dl24, я уже про всё догадался, про подштамповки всякие, и даже прикинул, как всё делать, технологию придумали :)/> У меня же была машина, на ней всё и посмотрели. И не архигеморройно это, крышу сделать стеклопластиковую сложнее. Ты с ним работал? Нет? И не говори, что просто. Матрицу надо делать? Надо. А размеры её ты прикинул? Так что нет тут ничего простого. И по сравнению с усилением кузова эта подштамповка - это так, средняя работа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest DL24

Ну вперед, вперед, а я посмотрю когда будет готово ! :)/> Даже интересно очень что получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

DL24, теперь осталось найти того, кто это сделает... Я сам делать ничего не хочу, мне бы с Волгой разобраться... Так что пока ищуединомышленников со свободным гаражом и прямыми руками. Я могу всякую арматурную работу делать, и мозгами скрипеть, карандашом водить, а вот по железу пусть лучше более умелые в этом люди работают...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest DL24

Это да, +10. Такое может только профессионал сделать. Самому - у нас на газ21ру уже кто-то рассказывал как распилил двадцать первую и в результате она отправилась на свалку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

DL24, вот поэтому не нам с тобой судить о сложности работ :)/> Лучше вернуться к вопросам дизайна. Можно оторваться от материальных проблем и отправить фантазию в полёт - а какую бы крышу сделать на кузове со стандартными крыльями и базой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest DL24

Ты меня справшиваешь ? Ты ж дизайнер ))) Но по мне - со стандартными крыльями и базой вестимо фастбек (или полуфастбек как плимут по моей ссылке) надо делать, как '65 Плимут Барракуда. Тоже не дай бог пропорции (где-то как у двадцать четвертой) а фастбечная крыша все исправляет - выглядит нормально. Или тот же опель рекорд фастбек, у него крыша высоченная. Но это если фантазия ))) полный так сказать полет... а если приземленно - чоп-топ спасет отца русской демократии... нет, серьезно, после "обрезания" лучше будет. Народ еще не так делал, народ еще кузова занижал (!) для хотродов - вот этого я наверное никогда не пойму... как можно занизить весь (!) корпус 53-го Бьюика Роадмастера... он вроде ЗИМа по форме...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Знаешь, пробовали мы в фотошопе крышу 408-му занижать - ИМХО не то... Другу моему понравилось, а по мне - подделка карикатурная под фулл-сайз американский. Тут надо не скрывать высокую крышу, а гордиться ей, использовать её для создания собственного стиля. Пример - Мерседес - "Пагода", спортивная машинка с высокой! крышей, небольшая и очень стильная.

Вот Опели ты верно сюда притянул - Кадеты 70-х фастбеки довольно неплохие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Dl24

Угу это да спортивно даже выглядят, я на www.musclecars.net видел оч. приличный экземпляр тюнинга )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

ОФФ: Dl24, по-моему, надо дать высказаться остальным :D/> А то вместо обсуждения диалог получается! :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Dl24

:)/> Угу уже ухожу ))) пусть другие отпостят если интересно )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Бивис-с-трубки

ИМХО крышу можно каким-нибудь макаром типа как на 402-407-403 пониже сзади приопустить... Соответственно заднее стекло будет меньше. Сам зад чуть задрать и тогда крыша будет параллельна земле, а заднее боковое стекло будет как бы задрано нижней гранью кверху. Как бы так, надо эскизик накидать, а то я вроде как всегда непонятно объяснил :)/>

Всё хорошо должно получиться, только хрен так сделаешь :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borodeus

Бивис-с-трубки

ИМХО Нехорошо это получится, т.к. как только ты попробуешь задрать авто, это будет сильно бросаться в глаза, и не то это, для такого авто...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Borodeus

Ну я так, в голове только представил :)/>

 

как только ты попробуешь задрать авто, это будет сильно бросаться в глаза, и не то это, для такого авто...

 

А те же мустанги и камаро? Если назад катки чуть больше чем спереди воткнуть?

 

А вообще изврат конечно :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borodeus

Побольше - пошире, ну пусть чуть повыше профиль, но слегка..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Ну да, сзади к примеру 15-е (чтобы задранность зада компенсировать), а спереди 14-е (чтоб не так смешно смотрелось).

 

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

 

Ну не компенсировать... Скрыть. 15 каток будет в задранной арке сидеть плотно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borodeus

Ты о резине или о дисках?

 

НА мото-кастомы ставят например так: Вперед большой диск и низкопрофильную резину, на зад маленкий диск и толстую покрышку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Марат

Вот нашел вариант копейки. Крыша родная, только стойку перенесли и дверь расширили. Мне кажется неплохо получилось. С москвичами должно тоже получиться.

 

http://www.rcc-irk.ru/modules.php?name=cop...up&pid=1766

Share this post


Link to post
Share on other sites
JVV

вот случайно наткнулся----

30246563.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borodeus

JVV

 

:scare-01: ИМХО ЖУТЬ!

 

 

А вот копендос понравился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

JVV, где наткнулся?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
вот случайно наткнулся----

Прикольный вариант, грубовато тока как-то, но в челом хорошо получилось. Только вот двери не изменены совсем, по ходу просто убрана (заварена) задняя дверь (на фотке даже черточка осталась подозрительная...).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Это машина ТЕМОНа с Волгоградского форума. Он просто пока что передние ручки не убрал. А дверей у него 4.

У "копейки", на мой взгляд, слишком длинная дверь, длиннее переднего крыла, из-за этого некоторая дисгармония получается. У Москвичей с этим получше, крылья более длинные, можно и дверь довольно длинной сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.