DEADANARHIST

2 дверные москвичи...

Recommended Posts

Guest DL24

На вкус и стиль товарищей нет ! Но ИМХО купе делается для спортивного стиля, а какой спортивный стиль когда крыша - о! а перед куцый ? Опель Рекорд так скажем подлиньше Москвича будет... где-то на полметра. Он с Волгу приблизительно. Ну и насчет кто что рисовал, если ты рисовал то что здесь вывешено как Турист то насчет внешности я даже не буду высказываться ))) так, для аккуратности в высказываниях. Просто я для себя вывод уже сделал, на машинах маленьких лучше смотрится спорт-седан т.к. две двери в ряд визуально удлиняют боковину, а вообще всего две двери хороши когда машина длиннее пяти метров - придают стремительности. Хотя это и ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest DL24

А вот и иллюстрация к моим словам !

 

http://handmadeweapon.narod.ru/MOSK-TOURIST408.JPG

 

Это - Москвитч Турист. Как видите крыша ПОЛНОСТЬЮ новая. Но все равно машина выглядит как головастик лягушки. Незачот.

 

http://handmadeweapon.narod.ru/mosq_cupe.jpg

 

Это фотошопное купе из 408го. Впечатление несколько лучше, но по прежнему крыша "высоковата" так скажем - пропорции нарушены. Две двери визуально укорачиваются машину, и всегда существовавшая проблема с излишней высотой крыши становится фатальной для внешнего облика.

 

http://handmadeweapon.narod.ru/mosq_cupe_choptop.jpg

 

Это то же купе опущенное на 10 см с опущенной на столько же крышей. Выглядит б.м. нормально, пропорции более правильные.

 

http://handmadeweapon.narod.ru/must_i_mosq.jpg

 

А вот объяснение - Москвич рядом с Фордом Мустангом в примерно одинаковом масштабе. У Москвича крыша выше (!!!) чем у Мустанга, хотя тот длиннее и колеса у него больше диаметром. У Мустанга пропорции совсем другие, потому и смотрится хорошо. Вообще он напоминает Москвич который растянули на полметра. Я бы рекомендовал сделать стеклопластиковый обтекатель на нос до достижения пропорций Мустанга а потом уже делать купе. Хотя крыша будет усе равно высоковата. И еще есть проблема в очень большом угле наклона переднего стекла - убивает аэродинамику кстати хорошо. А на машине других пропорций нефиг и пытаться делать нечто "спортивное" - получится комедия сплошная. Вот мое ИМХО. Имею Мнение Хрен Оспоришь.

 

http://handmadeweapon.narod.ru/mosq_cupe_nos.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bes
Опель Рекорд так скажем подлиньше Москвича будет... где-то на полметра. Он с Волгу приблизительно.

Опель аскона, БМВ 3, Форт Таунус...итд итпТаких машин - тьма и смотрятся они очень даже ничего

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest DL24

Сравнил ! Они же приемистые, и стиль совсем другой - клиновидный дизайн. А у Космича американский, с массивным квадртанымипередом и хилой но длинной кормой. Ну и насчет нормального вида этих машин я бы посмпорил, особенно про Опель Аскону. Еще оку приплети или Дэу Матиззз ))) это крайний случай конечно. Но болезнь та же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest DL24

Грузится ? Я так думаю что нет, у меня почему-то не грузится. В Опере. В ИЕ6 все норма.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Dl24

Хотя, я хочу заметить что эскиз который наверху, ну Турист, выглядит неплохо, во всяком случае не отвратно, ничего спортивного конечно но на "просто купе" тянет хорошо. Только толку, вход-выход затруднен будет и все. И еще геморрой с ДОБДД. И, ей-богу, помоему стандартный седан лучше выглядит ! взять хотя бы красавца с аватара aaj. Я бы кстати обратил ваше внимание на хэтчбек - вот с ним интересно сделать тудор конвершн. ИМХО будет смотреться отлично, т.к. высота крыши визуально съедается большой ее длиной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Dl24

Ну, как я и думал. И аэродинамика получше.

 

соотв. версии беу удлинения двери и с ним - ИМХО обе нормально смотрятся. Между прочим даже Мустанг был хетчебякой - модно тогда было.

 

http://static.kolesa.ru/uploads/shop/1317-2.jpg

 

http://handmadeweapon.narod.ru/kombi_sport.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

DL24, что-то ты лихо с ходу всех и вся раскритиковал... И то тебе не нравиться, и рисовать мы не умеем, и вообще... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest DL24

Нет, ты меня совершенно не правильно понимаешь ))). а) Я просто высказываю свое мнение, ну уж если оно с чьим-то не совпадает - премного извиняюсь... просто у меня есть эмм... немного свой взгляд на дизайн. И еще - мне оч. не хочется чтобы на дорогах появлялись новые колхозусы вроде тех о которых написано в теме про АрА ТуниХ. :shock: Я не просто критикую, а указываю на те места где автор (по моему разумению) недоглядел, просчитался - ведь нет пердела совершенству, как говорил кто-то их великих ))). Вообще, помоему критика - лучший путь к совершенству :)/> А так например сама идея <см. тему> мне оч. даже. Так что давай по теме, что ли ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
DL24
Чё так криво фотки обрабатываешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

DL24, маленький ты ишшо :)/> Извини, но пример твой с синей машиной на редкость неудачен. Последний эксперимент - дичайший изврат, а у первого и второго одна и та же ошибка - СЛИШКОМ длинная дверь, вот и не смотрится ничего. Посмотри на мой рисунок и сравни длину двери у меня и у тебя, сделай выводы. Я же не зря уже столько лет рисую и интересуюсь автодизайном, чтобы не чувствовать, где истина зарыта.

З.Ы. А купе бывают не только спортивные, поверь мне :)/> Бывают и т.н. двухдверные седаны, "машины для не обременённых семьёй индивидуалистов" :D/> Так вот на моём рисуночке именно такая машина, размерами и пропорциями как обычный 4-хдверный седан, но с двумя дверями и лёгким спортивным налётом в виде заниженной подвески.

кстати, тебе надо рассматривать машины не только с гоняльной точки зрения, тогда ты оценишь своеобразный французский шарм Москвичей, с их высокой крышей, тонкими "прозрачными" стойками, большим задним свесом. А то ты сравниваешь Мустанг и Москвич, ну смешно же :D/>

З.Ы. А БМВ "трёшка-акула", что, непропорциональная машина? Добавь к ней ещё 2 двери - будет хороший седан. А более поздняя трёха? Она была ведь и с 4-мя, и с 2-мя дверями, и очень хорошо смотрелась в обоих вариантах почему-то :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest DL24

"DL24, маленький ты ишшо"

 

Может быть :)/>

 

"Последний эксперимент - дичайший изврат, а у первого и второго одна и та же ошибка - СЛИШКОМ длинная дверь, вот и не смотрится ничего. Посмотри на мой рисунок и сравни длину двери у меня и у тебя, сделай выводы. Я же не зря уже столько лет рисую и интересуюсь автодизайном, чтобы не чувствовать, где истина зарыта. "

 

- признаю, длинновата, прав ты на 100 процентов. Но слеплено все было исключительно для демонстрации за минуту в фотошопе ))) даже нет, в ACD Sее. Так что к этому без претензий... это была просто демонстрация... последнее - ничего помоему дичайшего... так, носик малость того... оттянут... неужели так плохо выглядит ?! Пропорции вроде - самое то, кроме крыши которая высокая. Хотя признаю, был с самого начала не прав насчет твоего купе, оно смотрится нормально, кроме вроде маленького дорпросвета - как будто по земле днищем скребет. НО НО НО...

 

"З.Ы. А купе бывают не только спортивные, поверь мне Бывают и т.н. двухдверные седаны, "машины для не обременённых семьёй индивидуалистов" Так вот на моём рисуночке именно такая машина, размерами и пропорциями как обычный 4-хдверный седан, но с двумя дверями и лёгким спортивным налётом в виде заниженной подвески.

кстати, тебе надо рассматривать машины не только с гоняльной точки зрения, тогда ты оценишь своеобразный французский шарм Москвичей, с их высокой крышей, тонкими "прозрачными" стойками, "

 

...в том то и дело. Я судил по первой машине в теме. Это был какой-то ужасный разврат под америку шестидесятых, отсюда и возникло так тебя позабавившее А то ты сравниваешь Мустанг и Москвич, ну смешно же :)/> - смешно, да. А то что было в начале темы уже грустно. Кстати не вижу в Космиче ничего франуцзского ))) Честно. Скорее плавниковые пятидесятые. И перед почти как на Кадиллаке (в экспортной четырехглазой версии). Я как раз не рассматриваю только с гоняльной, это как сведение, да. Хотя стремительные обводы люблю ))) но в своем понимании.

 

З.Ы. А БМВ "трёшка-акула", что, непропорциональная машина? Добавь к ней ещё 2 двери - будет хороший седан. А более поздняя трёха? Она была ведь и с 4-мя, и с 2-мя дверями, и очень хорошо смотрелась в обоих вариантах почему-то

 

Ну кому как. По мне так не особо. Лучше уж добавить еще две двери ))) Зад коротковат. Ну и не нравятся мне эти клины, со мной об них бесполезно говорить, все мне о десятке напоминают почему-то.

 

Кстати. Я очень удивился не увидив критику двудверного Комби ))) знаю, та же ошибка - дверь длинновата. А так ?

 

http://handmadeweapon.narod.ru/comby_2doors_lt.jpg

 

/сразу говорю - сделано быстро и не очень качественно/.

 

 

NEON а что с фотками ? Качество изготовления или сжатия ? Изготовления - делал за минуту, сжатие - Хаффман 10 процентов для минимального объема. Вопросы ?[/b]

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Если за минуту, то понятно! :)/> :!:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

У двухдверного Комби нужно убирать лишнюю стойку, тогда спортуниверсал получится. Но ИМХО у него остальные пропорции не те для такого типа кузова.

Кстати, дизайн Москвича действительно довольно французский, у французов тоже был популярен в 60-е псевдоамериканский почти аэрокосмический стиль, с поправкой на то, что машины маленькие.

Да, кстати, не надо Москвичу придавать пропорции классических масклкаров, что-то хорошее трудно сделать. У Москвича короткий передний свес и длинный задний, у него другой стиль, нежели у масклов.

 

З.Ы. Вот, откопал картинку... :)/>

i-24.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest DL24

у французов тоже был популярен в 60-е псевдоамериканский почти аэрокосмический стиль

 

Это да, Фасел Вега всякая, и они больше всего импортировали американские машины. Действительно, в таком смысле - да. Хотя изначальный источник-то и этого стиля заокеанский )))

 

Насчет картинки, ну как я и говорил, ИМХО конечно но исходный седан выглядит лучше :)/> Хоть убей, но крыша смотрится излишне длинной и высокой. Кстати на 408 с такими задними фонарями у меня рука бы не поднялась резать ))) особенно если ИЭ.

 

У Москвича короткий передний свес и длинный задний, у него другой стиль, нежели у масклов.

 

Поздних - да. А теперь см. '64 GTO и прочее до 68 года. Длиннющая корма и относ. короткий носик налицо, особенно у саамого первого GTO. Т.е. отношения были разные и менялись со временем. Но у Мосвквича другая беда - короткий нос/длинная крыша. На седане малозаметно т.к. боковина разделена дверями. А на купе ? Все же не даром на оригинальном 408-м Туристе сделали новую крышу совсем другой формы, округлую - пракда тут беда другая, к общему стилю мало идет. Кстати '66 Мустанг не маслкар ))) это pony т.е. изначально копия европейского спорткара, а масклы это американские sportcoupe. Маслом он стал только начиная с издевательств Кэрола Шелби.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

DL24, вот ты въедливый! :D/> Крышу у купе, конечно, надо по-хорошему переделывать, но ты бы смог это сделать? Я бы нет... Возможности не те... А вот перенести стойку и удлинить дверь вполне по силам. А вот резать 408-й я не призываю, у меня был конкретный план - взять 412-й и приварить к нему заднюю панель от гнилого 408-го, поменять крышку багажника и поставить новые 408-е крылья. Всё это было в наличии... Было... :)/> Но это так, лирика, воспоминания. А у Туриста, кстати, крыша очень даже правильная. Поищи где-нить другие фото, где он по возможности сбоку.

 

Кстати, про ГТО ранний. Он прикольный, но вообще ни фига не спортивный ИМХО. В нём есть мощный мотор, и хорошие тормоза, и это всё... Для дрэга в самый раз, и то кузов тяжеловат... Ну, для овала, может быть... А вот для обычных гоночных трасс он - никакой... Кафе-рейсер, что тут говорить :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

DL24

 

Есть тэг

для цитирования. Пользуйся им, пристойней смотрится :)/> И яснее :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Парни! Киньте вы эту бессмысленную дискуссию! Делать ведь всё равно не собираетесь? Или собираетесь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

NEON

 

Лимузин из "копейки" ведь кто-то сделал... И купешки из "классики" клепают только так...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

То копейка, а то Москвич. На мой взгляд совсем другой формат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borodeus

А мне очень нравится идея с купешкой...

ЗЫ: Спасибо за фоты.. Красиво..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Народ, а какие классические пропорции между длиной передней двери у четырехдверной машины и у двухдверной? Или на этот счет нет никаких правил дизайна?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Garri-g, главное, чтобы смотрелось гармонично. Можно правило "золотого сечения" поприменять, но я всегда просто рисовал так, чтобы было красиво, не знаю, как это объяснить :grin:/>

 

NEON, делать хочется. Не знаю, когда, но хочется! :)/> А пока можно хотя бы концепцию и дизайн в общей форме придумать и обсудить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest DL24

Beavis спасибо научлся его пользовать )))

 

Damon777

 

Кстати, про ГТО ранний. Он прикольный, но вообще ни

фига не спортивный ИМХО. В нём есть мощный мотор, и хорошие тормоза, и это всё... Для дрэга в самый раз, и то кузов тяжеловат... Ну, для овала, может быть... А вот для обычных гоночных трасс он - никакой... Кафе-рейсер, что тут говорить

 

Да шо ты понимаешь в колбасных обрезках )))) в этом-то и суть маслкаров, семейная машина с аццким двигом в которой можно поехать на работу или на рыбалку с друзьями - а можно зажигать не по-детски на R/T (Road/Track). То что было потом - несколко отступление от начальной идеи ))) А изначально - машины ниразу не спортивные, но быстрые ))).

 

DL24, вот ты въедливый! Крышу у купе, конечно, надо по-хорошему переделывать, но ты бы смог это сделать? Я бы нет... Возможности не те... А вот перенести стойку и удлинить дверь вполне по силам. А вот резать 408-й я не призываю, у меня был конкретный план - взять 412-й и приварить к нему заднюю панель от гнилого 408-го, поменять крышку багажника и поставить новые 408-е крылья. Всё это было в наличии... Было... Но это так, лирика, воспоминания. А у Туриста, кстати, крыша очень даже правильная. Поищи где-нить другие фото, где он по возможности сбоку.

 

Ну при жжелании ))) не, мне крыша Туриста нравится именно сбоку, натуральный фастбек выходит, но она еще и закругленная по углам ))) в профиль хорошо, но хотелось бы так

 

http://www.m43.narod.ru/us_cars/chrysler_c...e_polara_68.JPG

 

см. машину в правом-верхнем углу, зеленый плимут - как-то больше к стилю к более-менее оквадартченными углами.

 

NEON ну даст бог - я на Волге хотел бы сделать. При наличии машины и времени - проблема только в деньгах и регистрации (сварщика зачетного я уже нашел, каналы в ГАИ кстати тоже есть - ТО уже не помню сколько лет и я и батя за 1500 проходим легко и без личного присутствия).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest DL24
Народ, а какие классические пропорции между длиной передней двери у четырехдверной машины и у двухдверной? Или на этот счет нет никаких правил дизайна?

 

Есть но для каждой эпохи свои. Короче, каждый лепил как мог или хотел. Машины тоже все разные, ты же не скажешь что есть какие-то общие правила отношения скажем длины машины и ширины или там ширины и диаметра руля ? разные эпохи, разные стили. Тут надо индивидуально подбирать, в соотв-и с дилеммой удобство посадки vs красота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.