Guest DL24 #51 Posted August 29, 2006 Например я считаю классическми пропорции Плимутов по моей ссылке, длинный но тощий зад с массвиным оквадратченным передом и относ. короткой дверью приблизительно посередине между обеими колесными нишами, с небольшим смещением к передней. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Dl24 #52 Posted August 29, 2006 Крышу у купе, конечно, надо по-хорошему переделывать, но ты бы смог это сделать? Я бы нет... Возможности не те... А вот перенести стойку и удлинить дверь вполне по силам ну есть альтернатива, есть. Хотя и требует умения работать со стекловолокном (не так уж сложно, советские самопальщики из него целые машины делали а тут - крыша). Легкая съемная стеклопластиковая крыша простых форм, как на Сэндербёрде. Крестовидный усилитель или даже б.м. полноценная рама. Помоему это не намного сложнее по технике выполнения, чем на Москвиче (!) сделать то что ты говоришь. Вспомни на досуге про форму боковин Москвича - удлинять двери это архигемморойно, у него фигурная выштамповка по борту, она опускается к корме машины, т.е. просто так ты ее не сваришь. Она опускается уже на уровне задних дверей. Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #53 Posted August 29, 2006 Dl24, я уже про всё догадался, про подштамповки всякие, и даже прикинул, как всё делать, технологию придумали :)/> У меня же была машина, на ней всё и посмотрели. И не архигеморройно это, крышу сделать стеклопластиковую сложнее. Ты с ним работал? Нет? И не говори, что просто. Матрицу надо делать? Надо. А размеры её ты прикинул? Так что нет тут ничего простого. И по сравнению с усилением кузова эта подштамповка - это так, средняя работа. Share this post Link to post Share on other sites
Guest DL24 #54 Posted August 29, 2006 Ну вперед, вперед, а я посмотрю когда будет готово ! :)/> Даже интересно очень что получится. Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #55 Posted August 29, 2006 DL24, теперь осталось найти того, кто это сделает... Я сам делать ничего не хочу, мне бы с Волгой разобраться... Так что пока ищуединомышленников со свободным гаражом и прямыми руками. Я могу всякую арматурную работу делать, и мозгами скрипеть, карандашом водить, а вот по железу пусть лучше более умелые в этом люди работают... Share this post Link to post Share on other sites
Guest DL24 #56 Posted August 30, 2006 Это да, +10. Такое может только профессионал сделать. Самому - у нас на газ21ру уже кто-то рассказывал как распилил двадцать первую и в результате она отправилась на свалку. Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #57 Posted August 30, 2006 DL24, вот поэтому не нам с тобой судить о сложности работ :)/> Лучше вернуться к вопросам дизайна. Можно оторваться от материальных проблем и отправить фантазию в полёт - а какую бы крышу сделать на кузове со стандартными крыльями и базой? Share this post Link to post Share on other sites
Guest DL24 #58 Posted August 30, 2006 Ты меня справшиваешь ? Ты ж дизайнер ))) Но по мне - со стандартными крыльями и базой вестимо фастбек (или полуфастбек как плимут по моей ссылке) надо делать, как '65 Плимут Барракуда. Тоже не дай бог пропорции (где-то как у двадцать четвертой) а фастбечная крыша все исправляет - выглядит нормально. Или тот же опель рекорд фастбек, у него крыша высоченная. Но это если фантазия ))) полный так сказать полет... а если приземленно - чоп-топ спасет отца русской демократии... нет, серьезно, после "обрезания" лучше будет. Народ еще не так делал, народ еще кузова занижал (!) для хотродов - вот этого я наверное никогда не пойму... как можно занизить весь (!) корпус 53-го Бьюика Роадмастера... он вроде ЗИМа по форме... Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #59 Posted August 30, 2006 Знаешь, пробовали мы в фотошопе крышу 408-му занижать - ИМХО не то... Другу моему понравилось, а по мне - подделка карикатурная под фулл-сайз американский. Тут надо не скрывать высокую крышу, а гордиться ей, использовать её для создания собственного стиля. Пример - Мерседес - "Пагода", спортивная машинка с высокой! крышей, небольшая и очень стильная. Вот Опели ты верно сюда притянул - Кадеты 70-х фастбеки довольно неплохие. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Dl24 #60 Posted August 30, 2006 Угу это да спортивно даже выглядят, я на www.musclecars.net видел оч. приличный экземпляр тюнинга ))) Share this post Link to post Share on other sites
Guest Dl24 #61 Posted August 30, 2006 http://www.musclecars.net/scripts/displayi...?o=3663&u=0 Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #62 Posted August 30, 2006 ОФФ: Dl24, по-моему, надо дать высказаться остальным :D/> А то вместо обсуждения диалог получается! :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Guest Dl24 #63 Posted August 30, 2006 :)/> Угу уже ухожу ))) пусть другие отпостят если интересно ))) Share this post Link to post Share on other sites
Guest Бивис-с-трубки #64 Posted August 30, 2006 ИМХО крышу можно каким-нибудь макаром типа как на 402-407-403 пониже сзади приопустить... Соответственно заднее стекло будет меньше. Сам зад чуть задрать и тогда крыша будет параллельна земле, а заднее боковое стекло будет как бы задрано нижней гранью кверху. Как бы так, надо эскизик накидать, а то я вроде как всегда непонятно объяснил :)/> Всё хорошо должно получиться, только хрен так сделаешь :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Borodeus #65 Posted August 31, 2006 Бивис-с-трубки ИМХО Нехорошо это получится, т.к. как только ты попробуешь задрать авто, это будет сильно бросаться в глаза, и не то это, для такого авто... Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #66 Posted August 31, 2006 Borodeus Ну я так, в голове только представил :)/> как только ты попробуешь задрать авто, это будет сильно бросаться в глаза, и не то это, для такого авто... А те же мустанги и камаро? Если назад катки чуть больше чем спереди воткнуть? А вообще изврат конечно :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Borodeus #67 Posted August 31, 2006 Побольше - пошире, ну пусть чуть повыше профиль, но слегка.. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #68 Posted August 31, 2006 Ну да, сзади к примеру 15-е (чтобы задранность зада компенсировать), а спереди 14-е (чтоб не так смешно смотрелось). Добавлено спустя 5 минут 20 секунд: Ну не компенсировать... Скрыть. 15 каток будет в задранной арке сидеть плотно. Share this post Link to post Share on other sites
Borodeus #69 Posted August 31, 2006 Ты о резине или о дисках? НА мото-кастомы ставят например так: Вперед большой диск и низкопрофильную резину, на зад маленкий диск и толстую покрышку. Share this post Link to post Share on other sites
Марат #70 Posted September 7, 2006 Вот нашел вариант копейки. Крыша родная, только стойку перенесли и дверь расширили. Мне кажется неплохо получилось. С москвичами должно тоже получиться. http://www.rcc-irk.ru/modules.php?name=cop...up&pid=1766 Share this post Link to post Share on other sites
JVV #71 Posted September 7, 2006 вот случайно наткнулся---- Share this post Link to post Share on other sites
Borodeus #72 Posted September 7, 2006 JVV :scare-01: ИМХО ЖУТЬ! А вот копендос понравился. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #73 Posted September 7, 2006 JVV, где наткнулся? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #74 Posted September 7, 2006 вот случайно наткнулся---- Прикольный вариант, грубовато тока как-то, но в челом хорошо получилось. Только вот двери не изменены совсем, по ходу просто убрана (заварена) задняя дверь (на фотке даже черточка осталась подозрительная...). Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #75 Posted September 7, 2006 Это машина ТЕМОНа с Волгоградского форума. Он просто пока что передние ручки не убрал. А дверей у него 4. У "копейки", на мой взгляд, слишком длинная дверь, длиннее переднего крыла, из-за этого некоторая дисгармония получается. У Москвичей с этим получше, крылья более длинные, можно и дверь довольно длинной сделать. Share this post Link to post Share on other sites