Sp1r1t

Стартерные провода, шунты. Выбор, соединения.

Recommended Posts

Sp1r1t

Прошу особо не пинать, ввиду неопытности...машина простояла 2 года, попробовал завести...поменяв неисправные части, стартер крутит но движок "не хватает" и пока крутил стартером, заметил что идет дым перед стеклом...вылажу...дымит провод идущий от блока цилиндров на корпус...вся изоляция оплавилась...каковы могут быть прицины?

Edited by Sp1r1t

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Я вот почемуто сильно сомневаюсь, что двиг и кузов могут иметь разную полярность, вероятнее провод невыдержал нагрузку...

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

а именно сила идущая с акума на стартер - она не редко плавиццо и горит

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
вероятнее провод невыдержал нагрузку...

как то странно, но наверно всему виной плохой контакт

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Провод из-за большого сопротивления может греться или силы тока,если например жила частично заржавела и ток пропускает только опеределенная часть от ее сечения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димон2140

...тоесть нужно зачистить до метала то место где клема провода соединяется с кузовом,и на двиге тоже зачисть. новый провод не помешает!,

вобщем наждачка,напильники,надфили твои друзья на это время!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
новый провод не помешает!,

+1, тем более стоит копейки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Может, для начала, кинуть "-" аккумулятора на двигатель, коротким проводм (к генератору), как это обчно делают, а не на кузов?

Просто, если провод и так на двигателе, то не вижу причин задымления провода с движка на кузов.

 

И ввабще, вредно это долго стартером маслать. И аккумулятору это плохо и садится он быстро, и стартеру напряжно - сгореть может, а уж проводам вдвойне тяжело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Apelsin2140
Прошу особо не пинать, ввиду неопытности...машина простояла 2 года, попробовал завести...поменяв неисправные части, стартер крутит но движок "не хватает" и пока крутил стартером, заметил что идет дым перед стеклом...вылажу...дымит провод идущий от блока цилиндров на корпус...вся изоляция оплавилась...каковы могут быть прицины?

Там нет изоляции. Не должно. Там - косичка очень толстая.

Сделать: "минус" - косичкой от АКБ на ДВС, "плюс" - от АКБ на толстый болт стартера.

Далее электричество идет: "минус" - косичкой от ДВС на моторный щит, "плюс" - от толстого болта стартера во внутрь машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sp1r1t

еще вчера кинул, провод от "-" аккума напрямую на двигатель...попробовал крутануть все равно дымит...буду снимать пытаться чистить...всем спасибо за советы

Share this post


Link to post
Share on other sites
lynx
еще вчера кинул, провод от "-" аккума напрямую на двигатель...попробовал крутануть все равно дымит...буду снимать пытаться чистить...всем спасибо за советы

 

а провод дымит когда только крутиш стартером??

 

нужен НУУУочень плохой контакт, и то будет гореть в месте плохого контакта

Edited by lynx

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sp1r1t

Дымит именно, когда кручу стартером, изоляция плавится и дымит по всей длинне провода

Share this post


Link to post
Share on other sites
lynx
Дымит именно, когда кручу стартером, изоляция плавится и дымит по всей длинне провода

а стартер не трогал??

может КЗ на стартере?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

был такой случяй!!! у парня вот так же закаратил амперметор и тоже задымился!--плохой контакт в приборной доске! 2 вариант это как у моего деда это втягиваюшее реле на стартере тоесть там стоят медные больтика с большой шляпкой к которой крепится плюсовой провод от акума посмотри там! ну у тебя явно что то каротит! при этом ты говориш что когда заводиш его!! удачи в поисках

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Провод от минуса аккума к чему подсоединён?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Там нет изоляции. Не должно.

ню ню, на 412 в основной массе изолированый толстый провод масса двиг\кузов. Шина на барже точно стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
ню ню, на 412 в основной массе изолированый толстый провод масса двиг\кузов.

Видимо, у меня был из побочной массы, т.к.

Там - косичка очень толстая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

и у меня косичка.....и на всех машинах что видел косичка

может там тонкий провод в изоляции и он и дымится как раз?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Видимо, у меня был из побочной массы, т.к.

видимо у меня всетаки. Года рождения ваших сарайчиков не усмотрел сразу. Но тем не менее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sp1r1t

минус подключен к радиатору, забыл уточнить что заводил не своего мося, а того что хочу купить, немного оф...аппарат 87г. , на спидометре 27 тысяч..кузов не гнилой, только помяты обе правые двери..можно просто отстучать, и крыло...отдают за 3т.р.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

R18 У меня тоже провод в изоляции

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ursus

Хм, у меня минус на акум идет с двигателя, а на двигатель тоненький проводок с кузова, там сечение максимум 2.5, капец только сейчас понял что это слишком мало, но он у меня еще ни разу не плавился, хотя может он и причина не очень резвой работы электрики. Поставлю косичку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Провод от "-" аккума должен висеть на движке. Если на кузове (радиаторе), то весь немалый ток, потребямый стартером, проходит через провод между кузовом-двигателем. Ясен перец, что он будет нагреватся, пускай он даже и толстый. А если провод от минуса на движке, то для обычной машины достаточно небольшого провода между кузовом и двигателем, ибо не так много потребителей эл-ва в стоковой машине, вот если уже дополнительная электрика висит, фары помощнее... вот тада да, надо побольше проводок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

SHARk

А что насчёт копеек у них в стандарте минус с акума к крылу прикручен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димон2140

дружище воспользуйся тэстером! и проверь все эл. приборы которые задействованы на запуск двигателя, на состояние коротко замыкания!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.