Mihei

короткий УЗАМ. Проблема с маслонасосом. Давит сальник.

Recommended Posts

Alex_UssR

у меня на калине вся крышка в масле. Надо бы тоже разобраться почему так

Share this post


Link to post
Share on other sites
вий

У меня знакомый держит 99 и тут приехал мол масло гонит сальник с переди говорю давай менять,поменял вечером снова также льет (снимаю сальник опять вылез с насоса) разобрал снял поддон а там упорное полукольцо лежит сношенное в хлам ,поставил кольца воткнул сальник на место пока сухо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihei

там где обведено на рисунке, в настоящее время всё ровно?

там все идеально.в первом посте все описано.2000км он тек не значительно с выработкой насоса.тек когда вваливал и на горячую,на 300км 2литра ушло.предпоследний раз с исправленным насосом я проехал 10км и все 3литра нового масла ушли наружу.в последний раз при замене сальника на первой минуте запуска на холодную потек снова

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

тогда, ИМХО,

- проверить монтажный размер шестерен, что привел Невский,

- проверить осевой люфт КВ,

- проверить канал редукционного клапана, что продувается,

- снижать давление картерных газов.

 

еще Невский показал канал сброса в шестерне. На наших шестернях его не было? Его случайно не сошлифовали при выведении плоскостей шестерен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihei

тогда, ИМХО,

- проверить монтажный размер шестерен, что привел Невский,

- проверить осевой люфт КВ,

- проверить канал редукционного клапана, что продувается,

- снижать давление картерных газов.

 

еще Невский показал канал сброса в шестерне. На наших шестернях его не было? Его случайно не сошлифовали при выведении плоскостей шестерен?

канала сброса не было

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

надо бы garri-g пораспрашивать, может по штатному каналу сброса подскажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

@Mihei,

Состояние второй контактной поверхности к шестерням?

Что там сразу тело передней крышки?

Да там шлифонуть не проблема. Я себе на новом сразу шлифонул ибо на обкатке успели угандонить поверхность крышки.

 

 

Да хрен бы с тем куском. Тут другое

 

Для обслуживания насоса нужно стягивать шкив и передний сальник КВ. А это совсем фуфло

 

Надо, чтобы насос был не просто в отдельном корпусе, но еще и легко менялся - без частичной разборки двигателя. Это насос снаружи. Пока я знаю только 130 и 53

Как раз сальник не причем. Что бы снять крышку надо просто снять шкив и открутить крышку.

 

 

надо бы garri-g пораспрашивать, может по штатному каналу сброса подскажет.

Не было там никакого разгрузочного канала. Нифига. Там только дырочка в корпусе насоса и все. Этот канал из под сальника попадает в полость всасывания. По идее все работает. НУ у меня и Биоса с этим проблем не было.

 

Я кроме всего что говорили что еще могу сказать. Может быть какая то проблема в шкиве? Надо еще внимательно осмотреть ту часть шкива которая вставляется в насос. Ведь внутрення шестерны надевается на шкив очень плотно. Может быть если там большой зазор масло будет продавливатся между шестерней и шкивом в полость сальника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihei

смотри.а вот шкив должен прилегать к корпусу насоса?там разбито об насос шкивом 1.5мм.на зубиле шкив меньше намного внут.диаметра посадки в корпус и мастера сказали -не мешает.вообщем решил мотор дергать и искать причину либо поставлю блок 331 с обычным насосом.мотор лежит 1и8 у меня греванутый.подозрение есть на польку.постель втулили бронзой.мож провернуло.маслу деваться некуда видимо.а у редукционника пружина очень жесткая.и вообще мне кажется пружину приколхозили.при капремонте у распреда кулачки были сожраны.проще мотор перебрать и собрать с насосом старого образца.и с помпой проще.у меня короткая она а так сток поставлю.то что полька меньше и цепь короче компенсирую разрезной шестерней.лежит такая.она не лезет в короткий мотор.а своя звезда распреда пересверлена для перекрытия клопов.а с большой крышкой я могу поставить и сток помпу и шестерню разрезную.даже если и найду причину то не осмелюсь собирать короткий мотор.разочарован в передней крышке.блок у короткого 3317.должен подойти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
подозрение есть на польку.постель втулили бронзой.мож провернуло.маслу деваться некуда видимо.а у редукционника пружина очень жесткая.и вообще мне кажется пружину приколхозили.

1. в моторе не одна и не две пары трения, от одной провернутой втулки давление не подскочит до каких то страшных величин...

2. ну так вкрути манометр и проверь давление масла, если редукционник на 4-5 не отсекает, то меняй пружину, причем тут мотор то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihei

1. в моторе не одна и не две пары трения, от одной провернутой втулки давление не подскочит до каких то страшных величин...

2. ну так вкрути манометр и проверь давление масла, если редукционник на 4-5 не отсекает, то меняй пружину, причем тут мотор то?

при том что 2000км полет был нормальным.и мазало при вваливании на горячую.ща на холодную вытекает

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Никак не пойму, что мешает давление то померить? Вроде дел на несколько минут... На холодном давление всегда выше, и чем холоднее на улице, тем оно выше, но должно отсекаться редукционным клапаном, может просто похолодало, и 2000 пробега тут не при чем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihei

Никак не пойму, что мешает давление то померить? Вроде дел на несколько минут... На холодном давление всегда выше, и чем холоднее на улице, тем оно выше, но должно отсекаться редукционным клапаном, может просто похолодало, и 2000 пробега тут не при чем?

машина в сервисе у друга но там в гараже места нет.буду делать у нас в сервисе.у нас автоцентр.запчастями вазовскими торгую и сервис есть.босс разрешил снять мотор а машину во двор.давление померю.но всяко мотор сниму на ревизию.я вваливаю хорошо.да и мотор сам просит валить.2литра.полисфера.58 валик.эбу и дрочель от 12ки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Mihei,

Если редукционник глючит, то насос способен развивать очень большое давление. Большой зазор по ведущей шестерне даст потери, с которыми дренаж не справится.

Далее в результате роста давления ведущую шестерню сдвинет в зазоре к лобовой крышке, чем ещё более усугубит подачу масла под давлением в полость сальника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Зря ты Михей конечно снимаешь передок. Хотя могу сказать много желающих найдется что бы у тебя ее купить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihei

Зря ты Михей конечно снимаешь передок. Хотя могу сказать много желающих найдется что бы у тебя ее купить.

пока не снимаю.пока просто ревизию сделаю.насос в отличном состоянии.дело не в насосе но он мне изрядно надоел

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihei

седня снял мотор.снял бошку.сальник колена на месте.но тек на холодную сразу.буду весь мотор перебирать и походу ставить сток блок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihei

седня снял мотор.снял бошку.сальник колена на месте.но тек на холодную сразу.буду весь мотор перебирать и походу ставить сток блок

помогите найти кольца на 1800.Дружба,Гетце,Стапри в край.строю 1800 в стокблоке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.