Mihei

короткий УЗАМ. Проблема с маслонасосом. Давит сальник.

Recommended Posts

Mihei

ребят!вообщем не могу решить проблему.откапиталил весной свой мотор.после месяца простоя в гараже решил завести.трос газа был перетянут.мотор завелся на 3000 оборотах и сразу потух.я его крутил пока стартер не сел.позже оказалось что новый распредвал вгрызся в постель р/вала на сухую.отправил пересылом полисферу и мне постель завтулили бронзой и сняли р/вал.собрал.давка масла на горячую было меньше единицы.у маслонасоса(он роторный на колене) была выработка на плоскости звезд но не критично.решил шлифануть их.давление поднялось.проехал тыщи две и начал вваливать на нем.начал срать сальник маслонасоса.терпимо.доливал.вваливаю и давит масло.на хх нет.сменил около 10ка всяких сальников и ино и наши.предпоследняя замена оставила за 10км без 3хлитров свежего масла.последняя замена удивила.я шлифанул крышку маслонасоса у токарей в идеал и звезды шлифанул с допуском в сотки.прокачал масло отключив модуль.с распредвала масло пошло с хлюпанием.закрыл клапанную и завел.масло сразу же начало капать с маслонасоса.выдернул шланг сопуна(бьет как с глушителя)но течь не прекратилась.сальник я забивал минут пять.плотно.но его тупо выдавливает.

мои версии

пробило прокладку-маслосистема-кс

забило канал

провернуло втулку бронзовую в постели немного

до капиталки мотор был ушатан но течи не было.но был сожран р/вал ввиду плохой смазки.и еще при разборе редукционника обнаружил что пружина очень жесткая.на 8моторе она мягкая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
пробило прокладку-маслосистема-кс забило канал

Это не при чем, давление масла на сальники ну вообще никак не влияет, а давление картерных газов - смотреть набивку в сапуне для начала, можно попробовать открыть маслозаливную на заведенном, при этом точно ничего выдавливать не должно. Если причина не в сапуне, то разбираться откуда там столько картерных газов, обычно причина бывает в кольцах... Ну еще как вариант, с учетом роторного маслонасоса - масло под давлением из маслонасоса каким то образом попадает на сальник, тут уже остается только разбираться, что не так собрано в маслонасосе...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihei

Это не при чем, давление масла на сальники ну вообще никак не влияет, а давление картерных газов - смотреть набивку в сапуне для начала, можно попробовать открыть маслозаливную на заведенном, при этом точно ничего выдавливать не должно. Если причина не в сапуне, то разбираться откуда там столько картерных газов, обычно причина бывает в кольцах... Ну еще как вариант, с учетом роторного маслонасоса - масло под давлением из маслонасоса каким то образом попадает на сальник, тут уже остается только разбираться, что не так собрано в маслонасосе...

у меня на клапанной маслоотражательная пластина.как у ино.с завода так.нет там войлока.если насос крутит а канала нет то он по сути будет давить сальник

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
у меня на клапанной маслоотражательная пластина.как у ино.с завода так.нет там войлока.

Фото нет? На обычных поздних полосатых крышках под штуцером картерных газов, внутри крышки, отлита коробочка, в которую набита леска, снизу комок лески закрывается металлической пластинкой с отверстиями.

если насос крутит а канала нет то он по сути будет давить сальник

Давление масла мерил? До 4-5атм - это нормальное давление, ни один сальник его не выдержит, масло из насоса ни каким образом не должно попадать под сальник, если нет канала, то масло должно качаться по кругу через редукционный клапан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Я не понял, масло давит из под сальника или сальник выдавливает из посадочного? Вполне вероятно что внутренний диаметр сальника больше номинала

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Выдавливает сальник. Читал тему автора, там уже куча сальников выдавлено, и судя по всему какой-то глюк в работе/сборке насоса, - маслодавление под сальником.

 

Но вот какой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihei

Я не понял, масло давит из под сальника или сальник выдавливает из посадочного? Вполне вероятно что внутренний диаметр сальника больше номинала

до ремонта стоял камазовксий сальник 45*60*7.пробовал аналоги.сальник трудно заходит.я даже закернил края как подшипник на генераторе-все равно давит и сальник вылазит

 

Выдавливает сальник. Читал тему автора, там уже куча сальников выдавлено, и судя по всему какой-то глюк в работе/сборке насоса, - маслодавление под сальником.

 

Но вот какой...

курил работу насоса 2108.крышка отшлифована у токаря.звезды идеальны.вместо прокладки герметик,тот что в шприце.зазор крышка-звезда как на новом 2108 насосе

 

Фото нет? На обычных поздних полосатых крышках под штуцером картерных газов, внутри крышки, отлита коробочка, в которую набита леска, снизу комок лески закрывается металлической пластинкой с отверстиями.

 

Давление масла мерил? До 4-5атм - это нормальное давление, ни один сальник его не выдержит, масло из насоса ни каким образом не должно попадать под сальник, если нет канала, то масло должно качаться по кругу через редукционный клапан.

на клапанную прикручена пластина-без всяких коробочек.завтра померю давку.машина в гараже не моем и далеко и работаю.изнутри крышки идет микроканал на сальник

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Я устройство этого насоса видел только по картинке, потому возможно глупый вопрос, точнее два:

1. там есть канал для слива масла из под сальника?

2. он куда ведет? ни к каналам на редукчцонник и главную масломагистраль? В этих магистралях, особенно в той, что на редукционник, засора нет?

 

И еще, коленвал не болтается по оси, упорные полукольца на месте?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihei

не уверен что редукционник открывает.там пружина ... жесткая

 

Я устройство этого насоса видел только по картинке, потому возможно глупый вопрос, точнее два:

1. там есть канал для слива масла из под сальника?

2. он куда ведет? ни к каналам на редукчцонник и главную масломагистраль? В этих магистралях, особенно в той, что на редукционник, засора нет?

 

И еще, коленвал не болтается по оси, упорные полукольца(о) на месте?

1.канал идет от звезд к сальнику или наоборот

2.нет не магисталь.канал большой на редукционник

как фоты залить?

вкладыши и полумесяцы новые.пробег 3000.все новое

 

у меня вопрос стоит.мотор перебирать либо блок 412 поставить со своим насосом,либо косяк найти.инфы нет нигде по мотору.может здесь кто знает

Edited by Mihei

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

фото как на тиме через http://postimage.org/, либо ссылкой оттуда.

 

по поводу замены крышек Авл на 412, - думаю встанут, но придется глушить канал охлаждения в передней крышке 412. на авл же нагнетание в блок со стороны помпы.

 

по сути спец, что разбирал мотор до винтика и доступен - только garri-g

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Mihei,

Нагнетательная полость давит на сальник, этого быть не должно.

Из под сальника слив в полость поддона быть должен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihei
DSCF4700.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а крышка такая погрызенная внутри всегда была?

Т.е при ремонте шлифовались шестерни с двух сторон и привалочная плоскость насоса, так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihei

фото как на тиме через http://postimage.org/, либо ссылкой оттуда.

 

по поводу замены крышек Авл на 412, - думаю встанут, но придется глушить канал охлаждения в передней крышке 412. на авл же нагнетание в блок со стороны помпы.

 

по сути спец, что разбирал мотор до винтика и доступен - только garri-g

имел ввиду полисферу поставить на обычный блок.гильзы переставить.у меня есть перегретый 1и8.но очень неохота.причину бы найти

 

а крышка такая погрызенная внутри всегда была?

Т.е при ремонте шлифовались шестерни с двух сторон и привалочная плоскость насоса, так?

да и не текло.при ремонте насос не трогал-так как проблем не было с ним.сейчас она идеальная.токаря сгладили недавно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

полисфера встанет, ничего не будет. Главное чтоб с поршнями все разошлось, там клапана ж в стоке 41/36. Если будешь все перекидывать то все встанет, только нужно будет выступание гильз проверить и возможно скорректировать.

 

Есть еще вариант: на этом АВЛе сменить КВ на полноценный и поставить переднюю крышку 412 с забитым водоканалом в крышке. Понадобится шкив КВ с репером.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihei
DSCF4605.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

надо еще мнения послушать, но если там

 

DSCF4700.jpg

 

реально все погрызено (в кольцевых канавках), а шестерни теперь плоские, так может там и давит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihei

полисфера встанет, ничего не будет. Главное чтоб с поршнями все разошлось, там клапана ж в стоке 41/36. Если будешь все перекидывать то все встанет, только нужно будет выступание гильз проверить и возможно скорректировать.

 

Есть еще вариант: на этом АВЛе сменить КВ на полноценный и поставить переднюю крышку 412 с забитым водоканалом в крышке. Понадобится шкив КВ с репером.

гильзы там новые.обычные

 

надо еще мнения послушать,

сейчас все идеально ровно и давит.до ремонта насос проблем не доставлял-хоть и ушатанный был

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
гильзы там новые.обычные

хотя прокладки под гильзы 100% понадобятся только при пересборке в 412 блоке, проверять выступание гильз лучше всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihei

хотя прокладки под гильзы 100% понадобятся только при пересборке в 412 блоке, проверять выступание гильз лучше всегда.

спасибо.я вымерял

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
сейчас все идеально ровно

там где обведено на рисунке, в настоящее время всё ровно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Если шлифовались звездочки, шлифовался ли корпус?

В смысле последнеи подточились + выработка в корпусе и уже получается зазор.

 

P.S. Шлифовалась. Значит правильно Мишаня говорит про задиры - по ним и давит масло под сальник

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
надо еще мнения послушать, но если там

Обычное дело на этих насосах.

В "автотехнофлейме" насос аналогичный обсуждали. Скорости нет, быстро не найду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Есть еще вариант - трещина)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

В центральном отверстии под вал давления быть не должно.

Даже если будет идеальная плоскость, давление в центр продавливать всё равно будет(масляный клин).

Как решён вопрос снятия давления из под сальника?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.