mcnexydoi

Оптимальная схема тормозной системы.

Recommended Posts

mcnexydoi

@furai,

тюнинг для ваз переднего семейства

подходят на 40й, для 12го нужны переходники с 12й на 10ю резьбу

Share this post


Link to post
Share on other sites
furai

@furai,

тюнинг для ваз переднего семейства

подходят на 40й, для 12го нужны переходники с 12й на 10ю резьбу

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Я бы все-таки регулятор взад добавил. Не привязанный к кузову. Ланосовский или ВАГовский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Для корча нормальная схема, если все родное- то и работает по родному, по городу хватает вполне :)

А по поводу офигенности родных суппортов - Рома на 100% прав, взгляните на любую более-менее серьезную технику- везде жесткий суппорт, без дешевой скобы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Четырех поршневые тормоза на тот же ваз идут как мегатюнинг и стоят ~30.000

У нас с завода да и стоят не дорого)

Главное найти комплектующие хорошие

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Я бы все-таки регулятор взад добавил. Не привязанный к кузову. Ланосовский или ВАГовский

Это как? ПО типу регулятора оки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
ПО типу регулятора оки?

Не знаю как там на Оке, а у нас на Кубани, кроме ТКМа есть еще несколько форумов ). Правильно Мишаня подсказывает. И там еще рядышком - про инородные ЗТЦ, и самораздвижные планки ручника.

 

ЗЫ ЗТЦ и регулятор, чужие, на Крокодила давно поставил. А вот до планок еще ход не дошел

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_
Это действительно тема! Очень интересная штука, уже хочу себе такую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Цитата

надо ж, у нас то оказывается за четыре года до переднеприводников подобное обсуждалось:

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=10030

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=21667

 

но там конечно тему развили от и до.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Не вижу смысла

 

Как правильно замечено, штатный регулятор меняет усилие на задних колесах в зависимости от нагрузки

 

Однако все забывают про физику процесса торможения, а именно про разгрузку задней оси

 

В этом случае расстояние между балкой и кузовом увеличивается и штатный регулятор также отрабатывает это изменение

 

То есть, если тормозишь слабенько, то задние колеса тормозят с одним усилием. Если затормозить экстренно, дифферент на переднюю ось получится больше, задняя ось разгрузится сильнее, а значит, для блокировки задних колес понадобится меньшее усилие, чем при плавном торможении. Штатный регулятор ослабит давление и в этом случае, не позволяя колесам сзади заблокироваться

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Ну так ежели картошку возить, то конечно - надо к кузову привязывать. Второй год такая фигня под машиной стоит. Торможение - всегда понятное и дозируемое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.