mcnexydoi

Оптимальная схема тормозной системы.

Recommended Posts

mcnexydoi

Лучшая схема тормоза эта

shema_gidroruchnika2.jpg

Сигнальное устройство исключается напрочь.

Себе тормоза делал по данной схеме.

При этом передние тормоза начинают работать нормально и в полную силу.

У многих проблема при исключении текущего колдуна, начинает зад первым тормозить.

Так же это из-за родной схемы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

а где на схеме малые цилиндрики передних скоб?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

Считай что они одно целое с большими

на родной малые работают паре с задними.

мне так не понравилось.

поэтому сделал так

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Лучшая схема тормоза эта

коли оно исключается, так напрочь, только лишние соединения.

Себе тормоза делал, сразу убрал его, собрал по данной схеме.

При этом передние тормоза начинают работать нормально и в полную силу.

У многих проблема при исключении текущего колдуна, начинает зад первым тормозить.

Так же это из-за родной схемы

При такой схеме хватает производительности ГТЦ?

При прорыве переднего контура тормозить будут только задние что не есть хорошо.

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@victorp, суть в том, что способность тормозить останется ))

Я ездил с перетормаживающими задними - не сказал бы, что очень критично (если усилие слева-справо одинаковое), до места ремонта доехать нормально можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

@victorp,

отлично хватает

при том что спереди 4х поршневые

зади 2х поршневые

сигнального\колдуна нет

тормозные шланги все армированные

суппорта на ино поршнях\рем комплектах( кстати тебе за это огромное спасибо)

поэтому передывать систему и надеяться что при прорыве останешься с тормозами,это бред

просто в них сразу нужно вложиться по нормальному и все.

что в моей схеме, что в родной, при прорыве чего либо, все равно пол педали будет пустыми и все равно придется ехать аккуратно и делать.

Но при родной схеме, работа тормозов бестолковая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@mcnexydoi, кстати, такой вопрос - если перетряхивать все тормоза, то что лучше ставить, и где покупать ртц?

На ЮП только феноксы и нонейм белорусские.

 

Взял там ГТЦ Фенокс (всё путём, в пакетике и коробочке), работа не понравилась, подозреваю, что контуры в нём травят друг в друга (СУ исправно).

Edited by Hronos

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Взял там ГТЦ Фенокс (всё путём, в пакетике и коробочке), работа не понравилась

А тебе говорили про фенокс

 

Брал бы газельГТЦ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

, нужно было "хоть что-то", т.к. не было тормозов вообще; по сути - всё работает, да и непонятно состояния колдуна, поэтому грешить однозначно на фенокс я не могу.

До этого брал его - вроде всё ок было.

 

В дальнейшем (перед НГ) планирую полностью всё заменить (нормальный ВУ, замена СУ на тройники, удаление колдуна нафиг, новые РТЦ и трубки).

Edited by Hronos

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

,

фенокс только задние тормозные пользовал

ГТЦ только лукас.

у меня зади вольво мост и дисковые тормоза, поэтому более не помогу в этом вопросе

но у многих проблема в задних тормозах.

так как не разводят колодки нормально, в итоге пол педали пустые, так как пока колодки разойдутся до барабана, а только потом схватывает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Ром, распиши, пожалуйста, какие диаметры тормозных дисков спереди/сзади, диаметры цилиндров, какие колеса... в общем, что на схеме в реальности. Т.е. из каких деталей собрана система.

 

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

По моему нужно менять контуры в ГТЦ наоборот, а то первая камера 40% сейчас на перед малые и большые цилиндры, а вторая 60% только на задние цилиндры.

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Я считаю, что в наших условиях при переделке нужно делать диагональ, + назад регулятор. Причем если сзади диски, то регулятор в обязательном порядке.

Схему с размерами/параметрами чуть позже выложу.

Edited by Мишаня
чушь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Самая красивая система была бы диагональная, по зубилоподобию.

Наши суппотры не самые плохие, несмотря на большое количество деталей.

Но из-за этого, и больший объём в обслуживании и ремонте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

Значит

магистраль проложена как на картинке что выкладывал

лукас с 4мя выходами, но на двух машинах собирал с обычным лукасом, се четко

спереди диски 283мм винтилируемые, родной суппорт(4х поршневой) на ино комплектующих,

армированные шланги(650руб\1шт- их у нас 5 шт)

зади диски 282 мм, не винтиля, суппорт 2х поршневые(поршеньки 38мм)

в середине гидроручник

колеса 15е(меньше уже не поставить) - резина 195\50

СУ и Регулятор отсутствуют, лишь после ручника кран, но лишь в положениях вкл\выкл, в основном 100% открыт.

ручник - 2 щелчка, задние колеса колом.

при резком\интенсивном оттормаживании, перетормоза зада нет и не будет.

При пробое задних - остается тормозить перед и наоборот.

Вот как-то так.

@Невский,

наши суппорта феноменальны, люды огромные деньги тратят на те же брембо\ прома

у нас с завода уже все есть

достаточно лишь раз потратиться

всего то

3250 руб на 5 шт армированных шлангов.

но ведь проще купить за 500 руб 5 шт обычных, а потом жаловаться что лопнул

далее

на суппорта

4 шт больших + 4 маленьких + 2 ино ремкомплекта = грубо 4000 руб

и вот идеальные передние тормоза.

сигнальное устройство, абсолютно бестолковое устройство.

купил однажды новый суппорт(не тотти), он через месяц потек

вот ни капли не жалею от потраченном на тормоза.

Edited by mcnexydoi

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Я считаю, что в наших условиях при переделке нужно делать диагональ, + назад регулятор. Причем если сзади диски, то регулятор в обязательном порядке.

Схему с размерами/параметрами чуть позже выложу.

Гдето прочитал что при родной подвеске в класическом москвиче нельзя делать диагональную систему тормозов (плечо обкатки не та).

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

Но при родной схеме, работа тормозов бестолковая.

 

 

а я так не сшитаю! при родной схеме получается мягкость тормозов! а тут опять к жигулям вернулись

 

а вот точно в нашей системе надо выкинуть сигнальное устройство это 1000%

 

 

 

 

в класическом москвиче нельзя делать диагональную систему тормозов

 

 

канешно нельзя у нас же 4х поршневой супорт а не 1 как на жигулях ипрочих гадостях где подводится только 1 тормозной шланг

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Когда закисает один-два поршня с одной стороны эффект увода явно выражен при торможении.

На 2108 эффект выражен меньше. Не отдаёт в руль. А уводит так же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Я ездил с перетормаживающими задними - не сказал бы, что очень критично

Вот не поверишь. Тут почти все так ездят. И даже не жалуются на это.

Другое дело, когда передний контур испустил дух. Тогда даже не получиться продавить зад на юз.

 

Наши суппотры не самые плохие, несмотря на большое количество деталей.

В сравнении с чем они не плохие? На жигулях два цилиндрика и ремонтопригодность лучше, на зубилах плавающая скоба - там вообще нету проблем)

 

канешно нельзя у нас же 4х поршневой супорт а не 1 как на жигулях ипрочих гадостях где подводится только 1 тормозной шланг

Точно! Чем больше шлангов, тем круче машина!!!

А я вот считаю, что случись какая лажа, оба шланга обязательно порвет и машина окажется без тормозов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Вот-вот, не в количестве шлангов тема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Если делать по обсуждаемой схеме, то один шланг, один контур спереди.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
На жигулях два цилиндрика и ремонтопригодность лучше, на зубилах плавающая скоба - там вообще нету проблем

Пока ещё не разорились. Работаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

В сравнении с чем они не плохие? На жигулях два цилиндрика и ремонтопригодность лучше, на зубилах плавающая скоба - там вообще нету проблем)

наши, отлично ремонтно пригодны

в соседней теме выложил все варианты уже готовые, с каталожными номерами.

достаточно один раз нормально собрать и все.

а ждать погоды от родного.

да даже просто ремкомплект нормальный поставить и все, если поршни живы

 

кто ставит тормоза от 2112.

этот вариант не подходит на москвич

так как у нас диск под ступицей, и не очень нормальный вариант для плавающей скобы

и переделка выходит поболее 4 000 руб

Edited by mcnexydoi

Share this post


Link to post
Share on other sites
furai

Роман, а от чего армированные шланги? Может каталожный номер есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

По суппортам

У нас два поршня имеют в сумме 2360

2108-1809

Если проще говоря - то прямая зависимость от площади поршня:

УАЗ 3160: 2 х 1963.50

Газель: 1 х 2551.76

http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-151733.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.