Sign in to follow this  
barmaley_miha

Новый 408 генераторный двигатель- что смотреть перед установкой?

Recommended Posts

Павель

Нашел крупные фото- со звездочкой не пойму что

9WlDlcfM66s.jpg

Edited by Павель

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

НА поршне нашлось:

86

3

Д

Стрелка

И буква Д но краской.

На донышках везде точки желтой краски. (я так понимаю вес).

 

x44LSirPfgg.jpg

+

DB_gr-YZ5QY.jpg

+

59Vo0PzIkAQ.jpg

+

LmE2T35Q7mM.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

А что за штуки по центру днища?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Углубления. Назначение неизвестно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Вот что нашел в книге:

Для облегчения подбора поршни сортируют на заводе-изготовителе по наибольшему диаметру юбки. На днище поршней номинального размера выбивают буквенное обозначение сортировочной группы. Буквы обозначают следующие размеры диаметра юбки поршня (в мм): “А” — 75,8354-75,845; “Б” – 75,8454-75,855; “В” – 75,8554-75,865; “Г” – 75,8654-4-75,875; “Д” – 75,875 4- 75,885. На днищах поршней ремонтного размера вместо буквенного обозначения непосредственно выбивают размер диаметра юбки поршня, округленный до 0,01 мм.

 

Собственно я так понял- буквенное обозначание- это обозначение размерной группы номинальных поршней. Вопрос- кольца то нужны номинал?

Edited by Павель

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

, вытеснитель, вдруг дизель))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Так какие кольца мне пойдут? Вопрос горит

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot

@Павель, померь диаметр поршня хотя бы штангелем. Если меньше 76 мм, то номинал.

А вообще если размерная группа Д, то за этой буквой должна быть звёздочка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Звездочка имеется.

Штангелем вроде 75,5-75,8 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Наконец прикупил вкладыши да кольца. С цен офигел- Коренные нашел за 200р, А вот кольца и шатунные- лишь по 800р...

НУ да ладно.

Итак вопросы:

Сразу скажу- до книжки еще не добрался...

 

1) У новых колец есть отличие от тех что были в комплекте. Если в стоке было на поршне 3 внешне одинаковых кольца (ровных) и 1 нижнее типа двойное- то сейчас 1 нижнее, 2 одинаковых и третье со ступенькой. ТО есть к цилиндру прижето не все кольцо а только половина. Вопрос- куда его ставить?

2) В плане сборки- поршень встает стрелкой на выхлоп? Кажется так.

3) Вкладыши встают замком друг к другу? или наоборот.

4) Посмотрев Травникова- стоит прислушаться к рекомендации собирать всё на трансмиссионке? или раскошелиться на пасту.

 

НУ и напоследок- как проверить что кольца действительно номинал? Были без коробочки... Чисто визуально вроде одинаковые (правда радиус закругления чуть меньше чем утех что были в моторе)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Касательно сечения кольца- примерно вот так

iBTTxCTjRWM.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

если есть сомения в кольцах - промерь зазор в замке кольца

необходимо смазать кольцо маслом и продвигать поршнем в цилиндр,

на разной высоте мерить щупом зазор

 

в книжках написано значение зазора и высоту в цилиндре на какой его промерять

 

 

еще кольца нужно ставить так - замок каждого следующего к предыдущему на 90 градусов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

спасибо.

 

По типу кольца со ступенькой все ещё жду коментариев((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Алю.........

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

прям никто не знает??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

да знает, обычное это кольца со ступенькой Ставятся также ,

только картинку не могу найти как их ставить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Монстроход Нашел!)

78bd886s-240.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Еще вопросец- как сориентировать шатун? Есть ли разница какой стороной его ставить на колено? Забыл как было при разборке.

 

И еще- блок покрыт чем-то странным. НА вид- серебрянка грязноватая. По факту- маслянистое непонятно что, которое не берет даже смывка для краски, ни корр-щетка... Песочить негде и неохота....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Еще вопросец- как сориентировать шатун?

Посмотрел на двух комплектах, точкой вперёд.

 

 

По типу кольца со ступенькой все ещё жду коментариев((

Да всегда оно было, кольцо скребкового типа, ставилось над маслос"ёмным ступенькой вниз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Посмотрел на двух комплектах, точкой вперёд.

 

 

 

Да всегда оно было, кольцо скребкового типа, ставилось над маслос"ёмным ступенькой вниз.

 

 

Точкой?

Эм... не припомню что-то. Там есть сторона с маркировкой и без, вроде так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

Еще вопросец- как сориентировать шатун?

 

в книгах в тексте такой информации не находил - смотрел по картинкам в книжках

ориентиром послужил номер детали на ножке шатуна

 

вот нашел инф-ю

как сориентировать шатун2.jpg

Edited by Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

С одной стороны маркировка, с другой точка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

в книгах в тексте такой информации не находил - смотрел по картинкам в книжках

ориентиром послужил номер детали на ножке шатуна

 

вот нашел инф-ю

Спасибо!

 

С одной стороны маркировка, с другой точка.

Спасибо!

 

И еще такой момент- собрал поршни с шатунами- во все шатуны палет смазанный вставлялся отруки и двигался там. Но во всех поразному.

 

В итоге получилось:

Один шатун- на нем поршень болтается (без люфтов).

Два шатуна- поршень легко достаточно поворачивается (если взять за поршень и держать горизонтально- шатун сам опускается).

Последний- тугой. (если взять за поршень и держать горизонтально- шатун сам НЕ опускается).

Насколько это критично? Нужно ли нести куда-то и разворачивать втулку на тугом шатуне?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Люди наоборот стараются, чтоб палец во втулке шатуна поплотнее сидел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

про шатун не скажу, но в поршень палец, смазанный маслом, вставляется с небольшим усилием, когда поршень нагрет до 80 или 90 градусов (в кипятке в общем)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.