Sign in to follow this  
barmaley_miha

Новый 408 генераторный двигатель- что смотреть перед установкой?

Recommended Posts

Антон

@federman, вы его разбирали? руками щупали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Судя по косвенным описаниям, ген работал на 3000об\мин, то спецраспред или иные навороты ставить смысла не было. По ТТХ макс момент на 2750.

А вот распредвальчик со следами на зубьях шестерни между 6и7 кулачками был, предполжительно стоял центробежный регулятор оборотов.

коллектор под однокамерный карб.

Других отличий не заметил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
federman

Я не разбирал. Я присутствовал (с опозданием :() на разборке-прапор в соседнем дворе притащил из части и половинил у себя в гараже, а я мимо шел и заинтересовался. Так вот-потрошки одинаковые. А навесноечуть другое.

 

руками щупали?
Штангелем мерял :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

http://www.prom-indu...=obj&obj=174014

ГЕНЕРАТОР- 3 фазы 8 киловатт (в режиме перегрузки может дать 20 киловатт), переменный ток, плавная регулировка до 400 вольт

ДВИГАТЕЛЬ- "Москвич 408", обем-1.4 литра, 50л.с, бак 32 литра

1987 год выпуска(полный комплект, все рабочее!),

Edited by Alex_UssR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Были же 407е москвичи с двигателями 63 чтоли лошади?...

 

а на 408х - 45 в ПТС, а в книжках 50...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

@Timon073, не надо парить про 45лыс - мне гаишник на 403-м вписал 50лс, потому как двигатель имеет индекс 408, а в волшебном справочнике гайца написано, что это 50лс

И это несмотря на все мои заверения про то что у меня ГБЦ 407 и однокамерный карб и это 45лс

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

А вот распредвальчик со следами на зубьях шестерни между 6и7 кулачками был, предполжительно стоял центробежный регулятор оборотов.

Не,распредвал тут непричем.

НА СПБ АЗЛК отжал у одного человека с такого двигателя регулятор оборотов, да всё никак не забрать...

Короче на место генератора ставится цетробежник, от него тяга на дроссельную заслонку карба, вот и всё регулирование.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@V@R@N,

предполжительно стоял центробежный регулятор

На зубьях явно накатаная дорожка от пары, что там стояло, могу только догадываться.

Ранее интереса не проявил, тырнета в то время не было, поставил и не думал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

@Антон,

 

Угу.. у меня книга по 408му москвичу, а так же 426 - именно от моего 426, она к машине в магазине была дана ещё.. там написано 50 л.с. мощность. а в ПТС - 45 л.с.

 

хотя разницы нет. и так и так страховка от 1 до 50 сил включительно - стоит одинаково.

Edited by TimoN073

Share this post


Link to post
Share on other sites
bronehodchik

Есть у меня инструкция к такому генераторному мотору, посмотрю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

@V@R@N,

 

На зубьях явно накатаная дорожка от пары, что там стояло, могу только догадываться.

Ранее интереса не проявил, тырнета в то время не было, поставил и не думал.

Т.е. ставил на машину этот движок? Без всяких переделок?

 

Просто только что предложили такой движок 407-й, с документами.

Edited by TheChief

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Блок разморожен был. Всё в номинале. Был загильзован блок с последним ремонтом 77 (и чего-то там). Заменены втулки РВ, разворачивали в размер на рембазе газпрома.

голова была целая, Замена коротких шпилек на длинные и установка коллектора под двухкамерный карб.

Просто пересыпал на другой блок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Блок разморожен был. Всё в номинале. Был загильзован блок с последним ремонтом 77 (и чего-то там). Заменены втулки РВ, разворачивали в размер на рембазе газпрома.

голова была целая, Замена коротких шпилек на длинные и установка коллектора под двухкамерный карб.

Просто пересыпал на другой блок.

А, теперь понятно, как увидел следы от шестеренки.

Т.е. фактически движок встал, как родной, если я правильно понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Один в один без отличий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

тупой дядя Вася из гаража рассказал байку? Ох уж эти байкеры...

А есть ли человек, который поверит мне, как специалисту в области Москвичей, что моторы м-408 на электростанциях и мотонасосах имеют мощность не более 30 лысых?

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

тупой дядя Вася из гаража рассказал байку? Ох уж эти байкеры...

А есть ли человек, который поверит мне, как специалисту в области Москвичей, что моторы м-408 на электростанциях и мотонасосах имеют мощность не более 30 лысых?

Как человек, который в этом мало смыслит, готов поверить.

А за счет чего уменьшение мощности?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

Не имеет смысла форсировать двигатель на генераторе. От него необходим максимальный ресурс. В книге "Москвичи на Москвичах" читал что для гонок мощность 408 доводили до 60 лошадей, но ясно что ресурс у такого двигателя тоже как для гонок. А генератор должен работать долго и счастливо. Так что сказки однозначно это всё.

 

упой дядя Вася из гаража рассказал байку? Ох уж эти байкеры...

А есть ли человек, который поверит мне, как специалисту в области Москвичей, что моторы м-408 на электростанциях и мотонасосах имеют мощность не более 30 лысых?

 

На моторы 407 и 408 поставлявшиеся на запчасти для москвичей 400 и 401 тоже вроде ограничитель до 35 л.с ставили насколько я знаю.

Edited by Капитан Кулль

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Как можно форсировать такой двигатель до 45 - 50 л.с.?

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

Сгонял на складскую библиотеку, благо библиутекарь живёт в библиотеке. Нашёл описание НОБ-220/8. Двигатель м-408 28,5л.с. (20,8 кВт). Сфоткал ТТХ на зажигалку, качество фот плохое, выложу в контакте.

А вообще, нужно стараться читать книжки и описания, тогда и байкера-соседа за пояс заткнуть можно, и вес в его глазах приобрести.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

В разговорах о 50 силах меня прежде всего смущает отдаваемая мощность генератора: 8 постоянная, 20 пиковая.

 

Тут и без книжек видно некое палево.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
А за счет чего уменьшение мощности?

а тут всё очень просто, 50л.с. 408-й выдает только при 4750об/мин, у генератора регулятор держит 3000об/мин, а на фотографиях книжки от насоса, которые выложил @federico, в ттх вообще указаны обороты 2300об/мин, мощьность указывается, естественно, на тех оборотах, которые держит регулятор на конкретно этой модификации мотора...

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Да, я тоже уже заметил - в книжке про 403-й написана мощность при конкретных оборотах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

любой мотор развивает свою максимальную мощность на каких-то определенных оборотах

также как и максимальный крутящий момент

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Короче на место генератора ставится цетробежник, от него тяга на дроссельную заслонку карба, вот и всё регулирование.

Нашёл фотку регулятора.

Пряталась посередине Рабочего стола...

 

24116ax.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin

У меня установлен такой двигатель, 408 с впускным под однокамерный карб. Минус установки такого двигателя на машину, нужно преставлять кожух сцепления(на генераторе свой) может быть не соосность с коробкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.