Sign in to follow this  
barmaley_miha

Новый 408 генераторный двигатель- что смотреть перед установкой?

Recommended Posts

TheChief

В общем, вчера купил я такой движок. По документам 407-Д, но, полагаю, что все-таки, 407-Д1. Если свой не отремонтирую, буду ставить этот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

post-4664-0-21421400-1342815644_thumb.jpg

 

Вот тот самый регулятор, который превращает обычный мотор в генераторный.

К нему в комплекте идет корпус дроссельной заслонки для К-59 с несколькими отверстиями под крепление управляющей тяги от регулятора.

Наверно ко всему еще и инструкция прилагается-какая дырка, сколько оборотов, какая мощность на выходе.

 

Не знаю зачем я эту преблуду себе поимел, пусть лежит пока. :D

Для страждущих создать генератор на основе 407-го мотора могу предложить обмен на что-нить интересное для 2140.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Для страждущих создать генератор на основе 407-го мотора

Теперь уже рулит электроника. :) К примеру мне проще будет с паялом две ночи посидеть,

и получить электронный аналог :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Я вкурсе. Это для стокеров предложение.

У меня 2Т генер 700 Вт китайский за 3 тыщи рублей, там тоже электронный регулятор трудится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
welder_pb

Здравствуйте.

Есть новый двигатель 408 от генераторной установки. Хочу вот его установить на автомобиль. Хотелось бы услышать мнения стоит ли ставить такой двигатель на автомобиль? Есть мнения что такие движки собирались не из самых качественных материалов, и что при эксплкатации на автомобиле с ним может возникнуть много проблем.

Как я понял для его установки надо заменить генератор, карбюратор, подушки крепления, колокол ну и крыльчтаку.

Так же хотелось бы узнать стоит ли менять прокладки и сальники?

Вот его фотки:

15546523jDP.jpg

1554653_ZfY.jpg

15546545cda.jpgо

Кто знает что за выводы с поддона? для чего они используются? Похоже и поддон прийдется тоже менять.

Edited by welder_pb

Share this post


Link to post
Share on other sites
elektronic

Мне кажется что если оно было собрано в СССР, то ездить будет долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

В общем приобрел сие чудище.

 

Вопросы такие- перед установкой на авто что б в с ним сделать для спокойствия? Ведь там всё залипло/засохло)

 

Мотор дед купил у вояк- залил в картер и в цилиндры масло и оставил на долго.

 

Теперь он у меня почти)

Думаю снять поддон, проверить как там и протянуть коренные/шатунные.

Имеет ли смысл снять КВ и поршни? проверить колечки/ вкладыши? Состояние цилиндров?

Мотор новый совсем.

 

Ну и поставлю иносальники КВ + БСЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

408ой мотор- генераторный вариант. на КВ стоит двойной шкив. Кажется он меньше в диаметре чем обычный.

Мне двойной сильно удобен. Кто знает разницу в диаметрах? И насколько критично это будет для помпы? К генератору вопросов не будет думаю- шкив под моноклин заметно больше родного под поликлин.

 

И ещё- на боку у генераторного блока есть нечто типа подключения троса спидометра.. Это я как понимаю часть девайса для поддержания оборотов оптимальных?

Её глушить ? или так оставить?

Edited by Павель

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель
К генератору вопросов не будет думаю- шкив под моноклин заметно больше родного под поликлин.
Соответственно заряд будет идти с более высоких оборотов.
И ещё- на боку у генераторного блока есть нечто типа подключения троса спидометра.. Это я как понимаю часть девайса для поддержания оборотов оптимальных?
Скорее всего это для счетчика моточасов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
И насколько критично это будет для помпы? К генератору вопросов не будет думаю- шкив под моноклин заметно больше родного под поликлин.

ну если у генератора шкив и так больше, то с маленьким шкивом кв он будет еще хуже заряжать, помпа тоже будет хуже качать.

И ещё- на боку у генераторного блока есть нечто типа подключения троса спидометра.. Это я как понимаю часть девайса для поддержания оборотов оптимальных?

регулятор оборотов там какраз крутится вторым ремнем, а это, скорее всего, обычный выход под трос привода стеклоочистителя для 407/403

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин
регулятор оборотов там какраз крутится вторым ремнем, а это, скорее всего, обычный выход под трос привода стеклоочистителя для 407/403

он не написал,напишу я,он купил мотор с генераторной установки,так что врятли привод очистителя)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

он не написал,напишу я,он купил мотор с генераторной установки,так что врятли привод очистителя)

Написал.

Мне думается счетчик моточасов ближе к правде.

 

Та к стоит ли снимать колено/поршня и всё мыть/проверять? крутиться легко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@Павель,я бы проверил...малоли что туда могло попасть за фиг знает сколько лет,лучше предохраниться,эт я те как отец говорю xDDD

Share this post


Link to post
Share on other sites
михалыч 408

Я себе поставил тоже новый мотор, но по моему не с генератора, у меня впринцапе все отлично, единственный косяк в колоколе, отверстие под первичник недоточино было пришлось сам первичник подтачивать, а так вполне всем доволен, и ещё в ходе езды начал течь один болт-заглушка в районе фильтра грубой очистки затянул и все ок, так что тоже эти вещи глянь. Клапанную крышку скинь, там все погляди внимательно.

 

От чего сальники подходят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Вопрос по генераторному мотору-

что рекомендуете перед установкой сделать?

в плане скинуть поддон и протянуть все гайки/болты нужным моментом?

что еще глянуть? куда посмотреть?

Где мазнуть герметиком?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Да,проверить все затяжки,заменить сальники,проверить прокладки и поставить их на герметик,ну в принципе и все,я лично так и делал,работает до сих пор нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Собрался я тут поменять рабочий но уставший мотор на Новый генераторный.

С ним есть ряд приколов которые побудили меня перед установкой разобрать и всё проверить (а именно наличие какого-то постороннего предмета в цилиндре и 2ое- оказались прослаблены гайки коренных и шатунных некоторых).

 

Итак. Сегодня разобрал низ (верх уже был разобран) - тчо имеем:

Стенки цилиндров как и было видно ранее в отличном состоянии.

Двигатель реально новый.

Колено тоже- на вид и ошупь все шикарно.

А вот к вкладышам есть вопрос... Это мой первый вскрываемый двигатель- но мне кажется так быть не должно...

Все вкладыши (и коренные и шатунные) покрыты мелкими кавернами и царапинами (чувствуются ногтем).

 

Вопросов собственно:

1) Колено везу в балансировку и ремонт 1 резьбы болтов маховика (досталась сорванная). Хочу добавить полировку шеек и может прочистку каналов.

2) Блок промываю сам бензином.

3) Вкладыши менять? Мне кажется да.

4) Какие еще попутные доработки (помимо нормальных сальников и ТАЗ-маслофильтра) порекомендуете сделать?

5) НА генераторном блоке между самим блоком и передней крышкой стоит пластина (является крепежной в дополнение к лапам), но насколько я помню на автомобильном исполнении её нету? или я не прав? Крышка же просто через прокладку крепится к поверхности блока?

6) Под 92 бензин сколько порекомендуете снять с головки? Я слышал про 2,0-2,5 мм. На чем остановиться?

 

 

Ниже- фото вскрытого блока.

 

Корень

SdQ4AYVXe2Y.jpg

-TFXTqKnxVI.jpg

c1-6VbMJx_4.jpg

 

Коленвал:

 

5FvkvIsNAkg.jpg

 

IXXqhh2zOik.jpg

 

шатунные:

odhmMEBeadw.jpg

_w4WCDmAxQY.jpg

Edited by Павель

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Я слышал про 2,0-2,5 мм. На чем остановиться?

На калькуляторе или профильной теме. Была тема про 92 ой бензин.

Возможно в тюнинге.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Продолжаю развлекаться- нашел следы того, почему не мог провернуть блок.

tHrG5C9p_Nk.jpg

Что-то попало и было зажато. ДАже чутка расперло поршень- пришлось дремелем подточить + закусило верхнее кольцо- и сломалось...

Взвесил всё- по поршням разлёт 2,5 гр- вывел в 0.

S1kn_RDu_g4.jpg

Шатуны порядка 5 гр есть разлёт.

Вопросы:

На поршнях выштамповано 3- что значит? Неужто 3ий ремонт?

Палец в шатун входит норм- а вот в сам поршень оч. туго- это же нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR
вот в сам поршень оч. туго- это же нормально?
Нормально. При сборке, перед запрессовкой пальца в поршень, последний греется в кипяточке до 80, что ли градусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

он не написал,напишу я,он купил мотор с генераторной установки,так что врятли привод очистителя)

У меня есть такой движок. Там как раз привод стеклоочистителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Так что значит цифра 3 на поршнях?

 

Пальцы чтобы вывесить- чутка растачивать изнутри? или подточить по ширине

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
Так что значит цифра 3 на поршнях?

Может это не цифра 3, а буква З? Если это московский поршень 408, то буква З со звёздочкой означает диаметр поршня первого ремонтного размера (увеличенный на 0,25 мм) 76,105 - 76,115 мм. Но буква насколько я знаю должна наноситься краской.

Если же всё-же это цифра 3, то это означает третью весовую группу с разностью по массе 4г., а именно 298 - 302 грамм. Все четыре поршня должны быть одной весовой группы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Это штамп а не краска.

Поршня были 292-295 грамм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
Поршня были 292-295 грамм.

Тогда не подходит под третью группу по весу. Какая-то промежуточная между первой и второй.

1-я группа — 290—294 г, 2-я — 294—298 г, 3-я — 298—302 г, 4-я — 302—306 г, 5-я — 306—310 г, 6-я — 310—314 г.

 

А диаметр поршня какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.