i100nets

Выступание гильз. (две прокладки, два кольца, и иное шаманство)

Recommended Posts

V@R@N

Вопрос был, кто забит, а не кто забивал.

В этой теме можно подумать, что у тебя гильзы в блок молотком вколочены.

 

я их так, в руках выколоткой и без фанатизма, кстати, все вошло вообще нормально... без резких движений и сильных ударов все влезло, шатун по пальцу ездит хорошо.

Только после разборки будет видно, в каком состояние втулки шатунов и отверстия в поршнях.

 

Ну и всё-таки...

 

По причине того, что ты
я первый раз двигатель Москвича ковыряю

советую почитать литературу для начала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ars.andrey

Ну и уж тогда давайте тему Сборка двигателей увеличенных объемов для чайников. (те для меня, например) первый двиг такой, ну Москвичевский, Жиговских то немало собрано

 

Во втулках я уверен. с ними я обращался очень нежно раз, и по втулкам шатунов пальцы входили хорошо

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг

@Metallica fan, вроде недавно ты сталкивался, сколько выступание гильз над блоком должно быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@мозг, до 0.1-0.15 норм. Обжимается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг

@Невский,спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Retro-Mafiozi

Всю тему прочитал , все как всегда - ни фига не ясно :oops:

Кароч , по книге же выступание в пределах 0,01-0,08 . Так вот , если у меня выступание всего 0.01 , и это без нагрузки , т.е. просто поставил гильзы в блок , не притягивая башкой/плитами - нужно еще подкладывать кольца под гильзы ? Колечки медные купил новые , их толщину не мерил . Гильзы тоже новые , переходные ( 1.8 с посадочным в блок 1.5 ) .

Share this post


Link to post
Share on other sites
i100nets

Всю тему прочитал , все как всегда - ни фига не ясно :oops:

Кароч , по книге же выступание в пределах 0,01-0,08 . Так вот , если у меня выступание всего 0.01 , и это без нагрузки , т.е. просто поставил гильзы в блок , не притягивая башкой/плитами - нужно еще подкладывать кольца под гильзы ? Колечки медные купил новые , их толщину не мерил . Гильзы тоже новые , переходные ( 1.8 с посадочным в блок 1.5 ) .

Тут дело вот в чем. Когда купил себе новые колечки, то сечение в разрезе было вот таким _/\_ , и получается вот этот бугорок обжался и присел. Толщина же бортика такого кольца была около 0.2 мм. Вот и получилось, что после обтяжки головой гильзы просели на 0.3 мм ниже среза блока. Я не стал изобретать велосипед, а поставил старые кольца. У них-то сечение в разрезе прямоугольное с толщиной 0.5 мм. Сразу поставил новую прокладку - полет нормальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Retro-Mafiozi

Ну , блин , как бы у мну то же самое , за тем и полез на форум посмотреть , как люди делают . Посмотрел , вот и теперь хрен знает , как быть . Уже все собрано , осталось по мелочи накинуть на мотор и завести . Разбирать все это вообще как-то не прет .

Share this post


Link to post
Share on other sites
i100nets
В 03.01.2016 в 20:27, Retro-Mafiozi сказал:

Ну , блин , как бы у мну то же самое , за тем и полез на форум посмотреть , как люди делают . Посмотрел , вот и теперь хрен знает , как быть . Уже все собрано , осталось по мелочи накинуть на мотор и завести . Разбирать все это вообще как-то не прет .

Если гильзы снимал, то снять их еще раз труда не составит, так как они уже откоксованы от постели и колечек. Как я делал. Спускал тосол со шланга под радиатором, и обязательно потом открутить заглушку под выпуском 4-го горшка, чтобы тосол потом в масло не попал. Масло можно не сливать. Снимаешь голову, длинной отверткой с ветошью на конце вымакуешь остатки тосола между гильзами. Вынимаешь все гильзы, только не перепутай их местами. Меняешь медные кольца под гильзами. Проворачиваешь колено так, чтобы первый и четвертый поршни сталии в ВМТ. Из обычной жестянки / нержавейки вырезаешь хомут шириной 3-4 см и длиной в обхват поршня с запасом. Запас отгинаешь под прямым углом. Одной рукой обжимаешь этим хомутом кольца поршня, а другой пассатижами зажимаешь запас хомута. Свободной рукой насаживаешь гильзу. Когда надел 1ю и 4ю, придерживая их проворачиваешь колено, пока 2й и 3й поршни не будут в ВМТ. Повторяешь процедуру. Вставлять последнюю гильзу будет немного неудобно, но возможно. Сам так делал. Всё.

Вот тема на форуме о снятии гильз через верх. https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=11718

Share this post


Link to post
Share on other sites
Retro-Mafiozi

Тема неплохая , но , во-первых , это хрупкие кольца 1.7 , которые ломаются легче , чем полторашные , во-вторых , не настолько я , видимо , Рембо , увы .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Retro-Mafiozi,

Я совсем далеко не Шварценегер. И то получается. Тем более, кольца снимать не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Indeetz

если у меня выступание всего 0.01 , и это без нагрузки ,

в камасутре измерения приведены под нагрузкой. вот цифири 0,01 - 0,08 взялись откудато, а то что меряется с обжимом гильз как то забывается. если память не изменяет - 5 кг/см2, может и ошибаюсь. опять же - в книге все написано. совет от себя - промерять плоскость блока. у меня было то ли поведённая, то ли сожранная корозией привалочная плоскость. и как бы разбег по разным точкам выходил за допуски. собрал, протянул, заводил пару раз - ничего криминального не заметил. но пункт по шлифовке блока в голове поставил.

 

"величина выступания должна быть в пределах 0,025 - 0,120 мм. Проверку производить предварительно прижав гильзу к блоку с усилием Р= 5-7 кг." (с) руководство по ремонту автомобиля москвич 412, отражено конструктивное устройство по состоянию на апрель 1969 года. к слову, момент затяжки гаек головки цилиндров в нём указывают 9,0-10,0 кГм. я встречал в более поздних изданиях большие цифры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
встречал в более поздних изданиях большие цифры.
9-10-11 только бываает что между гбц и блоком ОЖ капает, люди еще сильнее тянут... иногда помогает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Retro-Mafiozi

Вроде как 7-9-11 по книге бошку тянут ( на правах офф-топа ) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.