i100nets

Выступание гильз. (две прокладки, два кольца, и иное шаманство)

Recommended Posts

i100nets

После капиталки двигателя под гильзы поставил новые медные кольца, которые оказались чуть тоньше родных. Обтянул голову по книге. Где-то через 100 км обкатки из расширительного бачка начало выдавливать тосол, причем неслабо (когда машина прогрета), да и наутро при прогреве из глушака густой пар был около 3 минут. Симптомы пробитой прокладки - тосол в камере сгорания. Прокладку ставил новую. Дополнительная обтяжка головки проблемы не решила. Снял голову, а оказалось, что гильзы просели чуть ниже уровня среза верха блока.

Вопрос к знатокам: решу ли я проблему установкой двух прокладок под головку, или пройдется снимать гильзы, и искать толще колечки под них? Можно ли поставить несколько тонких колец под каждую гильзу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

можно поставить и по несолько колечек

пара прокладок проблему не решит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

На рынке, в магазинах кольца бывают разной толщины и 0.2 и 0.3 и 0.35.

Пара колечек по 0.3 обожмётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

Точно так же было, поставил по 2 кольца под гильзу, полет нормальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

плюсую - гонял с двумя колечками

Share this post


Link to post
Share on other sites
i100nets

Благодарю за помощь! Значит буду гильзы вытаскивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Пересыпал поршневую из одного блока в другой, в обоих блоках были медные кольца под гильзами. Когда собирал все 8 колец кинул в костёр и обжёг до фиолетового цвета (совет Мишани). Почистил от золы, да так и поставил по 2 кольца 0,5 под каждую гильзу. Обжимал гбц только на холодную (до 9кг). 1000 км пробег, всё нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

где это я такое советовал?

так делать нельзя, - нужно было резкое охлаждение, остывание на воздухе оно сработало в обратную сторону, - вместо умягчения стало жестче.

 

Правильный алгоритм: нагрели до оранжевого - сразу в спирт/воду.

Если в спирт, то и никакой окалины не будет.

 

вот сегодня обрабатывал кольца под тормозные шланги:

 

image.jpg

мягкие как бумага.

 

Есть же даже отдельная тема...

 

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=20964

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

счас на красном буду собирать новый двиг. читал, что лучше перед сборкой башки, обжать медные прокладки через какуюто пластину усилием в 6-7 кг. и проверить выступание гильз после этого. это как, хороший совет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг

ну если пластина ровная и миллиметров 30, то , думаю, можно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
счас на красном буду собирать новый двиг. читал, что лучше перед сборкой башки, обжать медные прокладки через какуюто пластину усилием в 6-7 кг. и проверить выступание гильз после этого. это как, хороший совет?

по мне, - плохой.

 

В канонических мануалах 5-7 Н это усилие прижима при проверке выступания При использовании кстати плоских прокладок под гильзами.

 

Прижать плитой, а потом отпустить для измерения, смысл? В чем отличие от обжима обычной ГБЦ? Причем если прокладка волной, как часто идут под гильзы с посадкой 92 (92внутрх0,25), то обжимать нужно номинальным усилием.

 

Короче, ИМХО, это все от продавцов плит/материала идет :)

 

А вот если речь не про коллективную плиту, а про работу с каждой гильзой индивидуально, - прижал обмерил, - тогда да.

Но опять же для плоских прокладок.

ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

@Мишаня,

речь именно про 1 гильзу. небольшой квадратик из стали с 4 отверстиями под шпильки. а как вообще правильно собрать? блок вроде как номинал от 1.5. стояли переточенные гильзы под 1.8. проблем не было. счас тоже переточу новые гильзы. просто собрать всё и не парицо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
счас на красном буду собирать новый двиг. читал, что лучше перед сборкой башки, обжать медные прокладки через какуюто пластину усилием в 6-7 кг. и проверить выступание гильз после этого. это как, хороший совет?

Зачем усложнять? Для начала колечки сами померь, должны быть 0,5мм, новодела толще 0,3 я не встречал... Если колечки не плоские, то толщину мерить в плоской части, при прижиме гильзой оно все равно становится плоским..

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

точно, т.е. если гильза входит выходит из блока нормально, посмотреть насколько провалено без колечек на каждой гильзе, потом промерить толщину колечек, как выше написал @kirik, сделать вывод о количестве колец под гильзой.

 

Особое внимание уделить чистоте привалочных на блоке и гильзе при измерениях.

 

не париться не стоит.

К правильному выступанию гильз из блока нужно проявить максимум внимания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

камрады. я в смятении. точники проточили блок. под гильзы 1.8. блок изначально был 89 посадочное. стандарт вообщем. гильзы - вроде как 92, или скорее 91,5. расточили посадочное до 92. результат на видео. гильзы входят очень легко и болтаются. это как. нормально? головой обожмутся и будет норм? или гильзы должны садится с небольшим натягом? просто помню вытаскивал из блока переходные гильзы, так еле вытащил. ибо они очень туго входили и выходили.

 

вообщем застял видео. скажите как быть

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
просто помню вытаскивал из блока переходные гильзы, так еле вытащил. ибо они очень туго входили и выходили.

Закоксованые?

.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

@Невский,

да чёрт его знает. давно было когда разбирал. просто и тут видел не раз как народ мучается в попытках вынуть. ты друже, на вопрос мне ответь коль не накладно буде тебе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Да я думаю, что обожмутся.

На неделе где-то посадочные обсуждали сильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

просто я в этот мотор дуть компрессором собираюсь. судя по всему, гильзы они проточили чтобы уже без медных прокдалок ставить. тупо на герметон. вот я и очкую, не пойдёт ли в разнос? по заводу как вообще гильзы, со свистом залетать должны?

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

Точно не скажу, но при переборке поршневой 1,5 движка - соплёй цилиндры не болтались. Грязными не ставил, наискосок хрен лезли, только хорошо прицелившись садились. Но и "молотком" точно не забивал, только борясь с перекосом от руки.

Точных цифирей посадки не знам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@mouseTPAKTOPuCT, гильзы мне кажется слишком свободно сидят, мне точили тоже под 92 блок, гильзы плотненько, но от руки вставлялись

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shrieck

@mouseTPAKTOPuCT, не должны так гильзы болтаться. Хотя скорей всего работать будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ars.andrey

Собственно ищу кольца под гильзы с посадкой 95 мм для 2.0..

 

Нигде пока не нашел..

Может поделится кто...

Пересыл за мой счет.

 

Если у кого есть, - куплю.

Способ связи-Здесь, ЛС, ars.andrey@mail.ru или 8-903-8081010

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

Таковых в природе существовать не должно, потому что гильзы с посадкой 95 шли в поздние блоки моторов 3320 и 248, оно же 331, без крышки под выхлопным коллектором,в которых колечки упразднили в начале-середине 90-х.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

@Goshan, все верно. тут либо точить гильзы под посадку 92, либо самому вырубать из листа меди, либо поверхность блока фрезить.

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.