kirik #176 Posted July 4, 2009 а может кто написать сколько оборотов соответсвует скорости на 4 передаче на стоковом 412 - к примеру:40 км - ххх об 60 км - ххх об 90 км - ххх об ГП какая? исходя из 412 1987 считаю, что ГП 3,9, при стандартной резине (165/80R13) 40км - 1415об 60км - 2123об 90км - 3184об т.е. на 90 км показывает 3000 об - врет - нет? практически не врёт, 3000 - это ок 85км... думаю скорее врёт спидометр... Share this post Link to post Share on other sites
Mosfet #177 Posted July 4, 2009 ну там +- 5 км это конено ерунда а так, спасибо Share this post Link to post Share on other sites
ZERO #178 Posted December 7, 2009 (edited) в один из долгих зимних вечеров я решил тоже подрубить тахометр, немогу найти на нем минус и провод который кидается на катушку приборчик от 2106 плюс нашел сразу рядом с ним значок + а вот с минусом и заветным проводочком геморой, нарисуйте мне как дурочку где что ..... прости если нетакой опотный в этом деле... а сори все нашел извените http://tuningmoped.narod.ru/tuning/t/index.htm вот тут вроде написано про входы... Edited December 7, 2009 by ZERO Share this post Link to post Share on other sites
mons #179 Posted February 8, 2010 (edited) у меня стоит тах от шахи работал нормально до установки БСЗ, до 1000-1200 оборотов вообще не показывает.... чуть газнешь стрелка резко прыгает потом резко падает в ноль...а когда равномерноеду(свыше 1200 об) показывает нормально.... Вчем причина? может кто знает? Такая же ерунда, что никто не сталкивался? Может провод от таха надо не на катушку как на КСЗ, а на трамблер? Кто знает? Edited February 8, 2010 by mons Share this post Link to post Share on other sites
LiToY-17 #180 Posted April 16, 2010 Купил себе вот такой, подскажите как подключить( камасутры нету) знаю что белые провода это на подсветку Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #181 Posted April 16, 2010 ну вероятно черный масса, красный плюс, зеленый катушка Share this post Link to post Share on other sites
LiToY-17 #182 Posted April 16, 2010 а к катушке к какой клемме? + и - брать откуда лучше? с замка или как?(2140) Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #184 Posted April 16, 2010 а к катушке к какой клемме? + и - брать откуда лучше? с замка или как?(2140) Из розетки, там и + и - одновременно, не ошибешся. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #185 Posted April 16, 2010 ага и за секунду он сгорит 50 раз %) - бери от корпуса, + от замка (можно от другой клемы катушки - так проще - тупо двухжильник проложить) Share this post Link to post Share on other sites
16region #186 Posted April 24, 2010 у меня от какого то форда есть шкалы то есть там всё спид,тах,бенз, и т.д! надо поставить!только понять не могу как сделать на 412м чтоб тах работал!? Share this post Link to post Share on other sites
Deff sx #187 Posted April 26, 2010 у меня от какого то форда есть шкалы то есть там всё спид,тах,бенз, и т.д!надо поставить!только понять не могу как сделать на 412м чтоб тах работал!? схема подключения этой приборки есть? если нет давай фото приборки с её номерами, будем опознавать, дальше решим че и куда. Share this post Link to post Share on other sites
ku202 #188 Posted June 13, 2010 Привет всем. Я тоже захотел поставить тах на свой 2140, но не знаю что куда подключать. Я его просто выдрал с панели 2106. И где то прочитал, не помню, что к нему нужно добавочное сопротивление 91 ком подключать, дабы не сгорел. Это так? Кто нибудь подбросит схему подключения? Спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #189 Posted June 13, 2010 ku202, читай первое сообщение. Share this post Link to post Share on other sites
J-Pro #190 Posted July 25, 2010 (edited) А я, вот, сегодня подключил российский цифровой тахометр Всё работает! На ХХ около 1000 об/мин В подключении действительно лишь 3 проводка: на +, - и низковольтный с катушки. Подсветка берётся от +, видимо, т.к. работает чётко! Кому интересно, фотка ниже. Обошёлся у нас в ~800р. (точь-в-точь, как генератор на 40А ) Edited July 25, 2010 by J-Pro Share this post Link to post Share on other sites
Денисюк Василий #191 Posted July 25, 2010 У меня стояло так - минимум усилий, панель остается не пиленной, не резанной. Видно тоже нормально. Share this post Link to post Share on other sites
Kegma #192 Posted July 26, 2010 Поставил себе попарно-паралельную БСЗ. Все работает, доволен аки слон но... тахометр (от инжекторной семерки) явно занижает показания. Каким методом можно узнать обороты, чтобы сравнить? Без подключения другого тахометра, есть подозрения, что он тоже не покажет правды. Share this post Link to post Share on other sites
antohka #193 Posted July 26, 2010 не как вроде не узнаешь только если на скорости по спидометру 70 должно быть 2500 у мну так. Share this post Link to post Share on other sites
Shuravi.DD #194 Posted July 26, 2010 Поставил себе попарно-паралельную БСЗ. Все работает, доволен аки слон но... тахометр (от инжекторной семерки) явно занижает показания. Каким методом можно узнать обороты, чтобы сравнить? Без подключения другого тахометра, есть подозрения, что он тоже не покажет правды. Не уверен, но где-то слышал, что тахометры на инж и тахометры на карб - разные. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #195 Posted July 26, 2010 только если на скорости по спидометру 70 должно быть 2500 у мну так. Не забываем попутно указывать №передачи, передаточное число ГП, размерность колёс, давление в шинах. А ещё, сколько при этом GPS показывает, потому как частенько родные спидометры врут. Share this post Link to post Share on other sites
antohka #196 Posted July 26, 2010 SHARk ссори. 4я передача;Гп не знаю.(бады редуктор не менялся у меня, может дед менял но это уже не узнать(снимать не охото));175/70 R13;давление 1,8 зад 2,0 перед;GPS нету у нас т.е. не работает картографов нет. ГП давно узнать хочу Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #197 Posted July 27, 2010 ;GPS нету у нас т.е. не работает GPS сама по себе, работает везде. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #198 Posted July 27, 2010 antohka Без числа ГП что-то сравнивать - мало смысла. Когда я вместо 4.22 поставил 3.88, то на 100км/ч обороты двигателя изменились более чем на 500об/мин (вроде бы). Лучше всего, конечно, посмотреть по ЖПСу. бады редуктор не менялся у меня, может дед менял но это уже не узнать(снимать не охото)Что бы узнать ГП, снимать ничего не надо, достаточно поднять одно колесо, сделать им десяток оборотов и посчитать сколько раз при этом кардан повернётся, а дальше.. математика. GPS сама по себе, работает везде. Может у них там тоннель сплошной?.. под землёй ЖПС дисительно не работает. Share this post Link to post Share on other sites
mutabor #199 Posted July 27, 2010 Поставил себе попарно-паралельную БСЗ. Все работает, доволен аки слон но... тахометр (от инжекторной семерки) явно занижает показания. Как подключён тахометр? К ДХ или куда-нибудь ещё? Каким методом можно узнать обороты, чтобы сравнить? Без подключения другого тахометра, есть подозрения, что он тоже не покажет правды. Стробоскоп спасёт отца русской демократии :-) Ну или частотомер и калькулятор. Share this post Link to post Share on other sites
antohka #200 Posted July 27, 2010 SHARk Подыму посчитаю, хотя врятли у мну получиться.если что поможешь. ЖПС не робит дабы нету картографов я писал выше, нет не какого тонеля((( Share this post Link to post Share on other sites